??????-100
Бизнес-тренинг – новые возможности развития организации


ТРЕНЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО: СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

курсы для бизнес-тренеров

Цель программы профессиональной переподготовки:

Формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов, позволяющих освоить методы анализа потребности в обучении и оценки эффективности программ обучения, оценить свои личностные ресурсы и ограничения для работы в качестве тренера.

Программа профессиональной переподготовки предназначена для лиц с высшим образованием – психологов, бизнес-консультантов, менеджеров высшего и среднего звена, сотрудников кадровых служб и лиц, которые ориентированы на профессионализацию в данной сфере.


Задачи курса:

  1. Освоение концепций и направлений тренинга как активной формы обучения взрослых.
  2. Формирование навыков использования методического инструментария для разработки программы тренинга.
  3. Получение опыта участия в базовом социально-психологическом тренинге общения и различных видах бизнес-тренинга.
  4. Способствование росту личной эффективности в профессиональной сфере.
  5. Формирование представления об актуальных тенденциях на рынке бизнес-тренингов.
  6. Формирование концепции продвижения своего персонального бренда как бизнес-тренера.
  7. Получение практического опыта проведения бизнес-тренинга.

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
ТРЕНЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО: СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Продолжительность обучения: 7 месяцев (398 академических часов).


Тема Содержание
1 БЛОК Основы психологического знания
  • Общая характеристика психологии как науки.
  • Категория «деятельность» в психологии.
  • Категория «сознание» в психологии.
  • Проблема бессознательного в психологии.
  • Категория «личность» в психологии.
  • Мотивационно-потребностная сфера личности.
2 БЛОК Организационное развитие и принципы организации управления персоналом
  • Методологические и организационно-правовые основы менеджмента.
  • Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организации.
  • Методы HR-менеджмента в управлении организацией.
  • Организация исполнения управленческих решений.
3 БЛОК Разработка и проведение тренинга: теория, методология, практика
  • Особенности обучения взрослых.
  • Подготовка к обучению взрослых.
  • Проведение обучения.
  • Оценка эффективности бизнес-тренинга.
  • Виды и формы обучения взрослых.
  • Методы обучения взрослых.
4 БЛОК Навыки разработки учебно-методических материалов для корпоративного обучения
  • Работа с корпоративными заказчиками.
  • Участие в тендерах: от процесса к результату
  • Профессия – методолог: что включает в себя деятельность методиста?
  • RCMD – технология создания учебно-методических матери-алов, ориентированных на практические бизнес-результаты:
  • Шаг 1. R – результат
  • Шаг 2. С – контент (содержание)
  • Шаг 3. М – методология
  • Шаг 4. D – дизайн
5 БЛОК Тренинг коммуникативной компетентности: классический и современный подходы
  • Личность тренера.
  • Определение коммуникации. Модель коммуникативного процесса.
  • Коммуникативная компетентность.
  • Деловой контакт.
  • Установление контакта.
  • Выяснение целей, позиций, интересов.
  • Презентация: мнения, предложения, товара и т.д.
  • Согласование интересов.
  • Работа с сопротивлением и возражениями.
  • Взаимодействие в конфликте.
  • Особенности межкультурной коммуникации.
6 БЛОК Инновационный чемоданчик тренера
  • Современные инструменты тренерской работы.
  • Инструментарий фасилитации.
  • Использование средств визуализации (летеринг, скрайбинг).
  • Коммуникативная компетентность ведущего групповой работы.
  • Многообразие методов в тренинге.
  • Управление группой и групповая динамика.
  • Возможности использования проективных методик в бизнес-тренинге.
  • Участие и методические материалы по самым востребованным тренингам (Тренинг продаж, Работа с возражением, Управленческие навыки, Переговоры, Тайм-менеджмент, Разрешение конфликтов, Эмоциональный интеллект и т.д.)
7 БЛОК Современный подход к технологии Центра оценки персонала (Assessment Cent er)
  • История метода.
  • Технология Центра оценки.
  • Этапы проектирования Центра оценки.
  • Методическое обеспечение Центра оценки.
  • Проведение процедур Центра оценки персонала.
  • Использование результатов Центра оценки.
  • Варианты реализации Центра оценки.
  • Обратная связь как завершающий этап центра оценки.
8 БЛОК Маркетинговые аспекты в работе бизнес-тренера
  • Позиционирование себя на рынке профессиональных услуг.
  • Переговоры с корпоративным заказчиком.
  • Особенности организации и монетизации открытого тренинга.
  • Пути продвижения внутрикорпоративного тренера.
  • Методы и информационные каналы продвижения бизнес-тренинга.
9 БЛОК Супервизия тренингов
  • Проведение 1 и 2х дневных тренингов слушателями программы.
  • Анализ проведенных тренингов через призму ключевых компетенций бизнес-тренера и актуальных запросов бизнеса.
  • Получение развивающей обратной связи от преподавателей и слушателей программы.

О преимуществах тренингов ВШЭ в Москве

Мы собрали лучшие методы и техники разработки и проведения бизнес-тренинга, накопленные за почти вековую историю его существования в мире и адаптировали их под реалии российского бизнеса. Сочетание глубокой методологической и актуальной практической подготовки будущих специалистов в области T&D дает высокое конкурентное преимущество выпускникам ИПП ВШЭ. Мы предоставляем площадку, на которой предстоит неоднократно апробировать полученные в ходе обучения навыки и получить обратную связь от супервизоров. В рамках обучения Вы познакомитесь с нашими студентами и выпускниками всех программ и расширите круг деловых контактов и профессиональных знакомств. В конце обучения у каждого слушателя будет свой авторский тренинг – готовый продукт для внедрения в систему обучения сотрудников выбранной организации.

Преимущества курса:

  1. Практическая направленность курса. Слушатели со второго семестра начинают активно развивать свои тренерские навыки.
  2. Интенсивность обучения.
  3. Профессионализм преподавателей - тренеров служит гарантией результата по завершении обучения бизнес-тренеров.
  4. Индивидуальный подход, предполагающий адаптацию тренингов под конкретные цели той или иной организации.
  5. Оптимальная стоимость курса, благодаря чему компания , обучив своих бизнес-тренеров, значительно увеличивает прибыль за счёт повышения КПД своих сотрудников.

Курсы для бизнес тренеров в Москве – лучший выбор для тех, кто не стоит на месте! Записывайтесь и совершенствуйтесь вместе с нами!

Дополнительная информация

Дата начала и окончания обучения: Расписание занятий: Стоимость обучения: Продолжительность обучения:
Начало обучения: 01 октября 2017
Окончание обучения: 01 апреля 2018
  • Понедельник с 19.00 до 22.00
  • Вторник с 19.00 до 22.00
  • Суббота с 10.00 до 18.00
  • Воскресенье с 10.00 до 18.00
    (иногда, предупреждение будет заранее)
190.000
(оплата в 3 этапа)
7 месяцев
(398 академических часов)
Скачать анкету абитуриента Скачать полное описание курса

Контактная информация

Телефон: Почта: Запись в группы 2017-2018:
+7 (977) 398 23 23
+7 (925) 508 74 51
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Регистрация на программу
Прочитано 8423 раз

Поделиться с друзьями:

Полезная информация

Контакты

ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ИПП НИУ ВШЭ


ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА
Базарова Гули Тахировна
+7 (903) 961-55-20

МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Медведева Наталия Львовна
+7 (495) 508-74-51

Facebook - Наша страница в Facebook
Facebook - Наша группа в Facebook

Адрес: г. Москва, ул. Трифоновская, д.57, строение 1

 

Яндекс.Метрика