Зарегистрироваться

КОУЧИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА И ЖИЗНИ

08 октября 2018 - 23 апреля 2019
Стоимость 250 000 руб.
Оплатить

 

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ:
 
Подготовить к ведению профессиональной деятельности в сфере бизнес-коучинга за счет формирования системных знаний, компетенций, мета-навыков. Деятельностный подход, заложенный в программе, позволит слушателям успешно применять на практике приемы, инструменты и методы работы с клиентом и командой в коучинговом формате. 
Сочетание методологического и практического подходов позволит слушателям успешно овладеть управлением сотрудниками и организациями в коучинговом формате, осуществить трансформационные изменения в себе и в окружающих, сопровождать переход на новый жиз-ненный уровень, способствовать осознанию людьми своих целей и поискам потенциала для их достижения. Программа профессиональной переподготовки предназначена для лиц с высшим образованием, – практикующих психологов, бизнес-консультантов, бизнес-тренеров, сотрудников кадровых служб, которые ориентированы на получение новых компетенций, инновационных инструментов и специальных знаний, позволяющих существенно расширить свои профессиональные горизонты.
 
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
  • Формирование системных знаний философии и методологии коучинга;
  • Формирование представление о различных направлениях и школах коучинга;
  • Коучинговое сопровождение каждого слушателя в профессиональном и личностном росте;
  • Освоение большого спектра инструментов развития клиентов в коучинговом формате;
  • Актуализация знаний менеджмента и организационного развития;
  • Изучение специфики коучингового сопровождения  в соответствии  с типом корпоративной культуры и стадией развития организации;
  • Освоение технологии работы в командном коучинге;
  • Освоение практических умений по применению технологии коучинга в менеджменте;
  • Формирование концепции продвижения своего личного бренда как коуча.

 

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «КОУЧИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА И ЖИЗНИ»
Продолжительность обучения: 1 учебный год (798 академических часов)

Блок

Тема Содержание
1 Введение в психологию
  • Общая характеристика психологии как науки;
  • Категория «деятельность» в психологии;
  • Категория «сознание» в психологии;
  • Проблема бессознательного в психологии;
  • Категория «личность» в психологии;
  • Мотивационно-потребностная сфера личности.
2

Организационное развитие и кадровый менеджмент

  • Методологические и организационно-правовые основы менеджмента;
  • Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организации;
  • Методы кадрового  менеджмента в управлении организацией;
  • Организация исполнения  управленческих  решений.
3 Введение в коучинг
  • Коучинг как метод. Отличие коучинга от других методов развития людей и организаций;
  • Становление и развитие коучинга в мире и России;
  • Основоположники коучинг: имена и вклад;
  • Подходы в коучинге: психологический, НЛП, интегральный, онтологи-ческий, трансформационный, экзистенциальный и др.;
  • Формирование коучинга как профессии: перспективы, стандарты, требования;
  • Культурно-этическая основа коучинга. Этический кодекс коуча по меж-дународным стандартам;
  • Философия коучинга: субъектность, ответственность, вызов.
4

Коуч: компетентность и личность

  • Мета-навыки специалиста помогающей профессии;
  • Личностные характеристики коуча;
  • Профессиональная компетентность;
  • Эрудиция и эмоциональный интеллект;
  • Высококачественная коммуникация;
  • Осознанность;
  • Компетенци коуча ICF;
  • Самокоучинг. Инструменты самопомощи;
  • Супервизия;
  • Сотрудничество коуча с психологом в трудных ситуациях;
  • Карьерное развитие коуча.
5 Методология коучинга
  • Контракт с клиентом;
  • Эмпатическое слушание;
  • Полное присутствие. Раппорт;
  • Работа с целями и конечным результатом;
  • Шкала «вызов – поддержка»;
  • Виды запросов клиента. Первичный и вторичный запрос;
  • Структура сессии, тайминг, действия коуча на каждом этапе;
  • Коучинговый процесс: сессии, форматы заданий;
  • Ответственность коуча и клиента;
  • Типологии клиентов. В. Сатир. Э. Берн.
6 Инструменты развития клиента
  • Модель GROW: возможности и разновидности;
  • Вопросы как ключевой инструмент;
  • Изучение и практика ключевых инструментов коучинга:
  • T-model, практика Уолта Диснея, колесо баланса, пирамида логических уровней Р. Дилтса и др.;
  • Инструменты систематизации целей;
  • Инструменты процесса поиска решений;
  • Инструменты выбора;
  • Инструменты усиления креативности;
  • Метафорические техники;
  • Телесные практики в коучинге;
  • Работа со страхами и ограничивающими убеждениями;
  • Работа с Тенью.
7 Коучинг в организации
  • Виды коучинга в организации;
  • Специфика коучингового сопровождения  в соответствии  с типом корпоративной культуры и стадией развития организации;
  • Коучинг первых лиц организации;
  • Стадии развития руководителя – эволюционный подход;
  • Коучинг команды;
  • Коучинг в преодолении конфликтов и установлении кросс-функционального взаимодействия в коллективе. Коучинг и медиация;
  • Коучинговое сопровождение в период организационных изменений и трансформаций компаний;
  • Коучинговый подход в управлении персоналом;
  • Внутренний и внешний коуч;
  • Коучинговые навыки руководителя;
  • Технологии коучинга в менеджменте.

 

+7 925 5087451
По вопросам регистрации на программу просим обращаться к МЕДВЕДЕВОЙ Наталии Львовне
×
Зарегистрироваться
Введите ваше имя*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Мероприятие
Дата
Зарегистрироваться
×
Записаться на консультацию
Введите ваше имя*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Записаться
×
Заказать звонок
×
Заказать звонок
×

×