??????-100


Ср, 17 Апрель 2013 10:47

Отчетные демо-тренинги выпускников тренеров "Чему мы научились!"

За время тренинга были разобраны основные подходы к созданию «позитивного» рабочего настроения. Были рассмотрены факторы, влияющие на эффективность многочасовой работы, и опробовано несколько техник по устранению негативных эффектов от чрезмерно больших объемов работ.

16 апреля состоялось очередное отчетное мероприятие слушателей, готовящихся к защите дипломных проектов по теме «Клиентоориентированое поведение: позитивный настрой». Представляла тренинг Синцова Полина, слушатель программы профессиональной переподготовки «Бизнес-тренинг - новые возможности развития организации».

На тренинге присутствовали профессиональные бизнес – тренера, психологи различных  направлений, менеджеры по подбору персонала, кадровые сотрудники банков, служб логистики, начальники дизайнерских отделов и даже спортивные менеджеры.

Несмотря на то, что необходимость положительного эмоционального состояния для успешности в бизнесе очевидна, необходимо применять целый ряд правил, которые и были разобраны участниками тренинга.

Веселая и дружеская атмосфера на тренингах Института уже стала негласной традицией, и этот тренинг не стал исключением.  Полина с успехом сочетала веселые упражнения с теоретической базой. Отрабатываемые в этих упражнениях практические навыки были настолько жизненными, что участники, даже уйдя на 15-минутный перерыв не переставали их обсуждать и пытаться спрогнозировать применение этих техник в своей работе.

За время тренинга были разобраны основные подходы к созданию «позитивного» рабочего настроения. Были рассмотрены факторы, влияющие на эффективность многочасовой работы , и опробовано несколько техник по устранению негативных эффектов от чрезмерно больших объемов работ. Высокая групповая активность и общая доброжелательность привела к тому, что на заключительных этапах работы на лицах всех участников закрепилась уверенная и искренняя улыбка, что, признаемся, очень редко встретишь в наши дни, особенно в вечернее, послерабочее время.

Общая тема тренинга, профессиональный подход и эмоциональная подача, предметный анализ и жизненные примеры, всё это сделало тренинг Полины очень интересным и познавательным. По окончанию занятия участники отметили явный прирост положительных эмоций и выразили уверенность в том, что будут использовать большинство методик по увеличению уровня положительного заряда в себе для достижения высоких показателей эффективности в сфере привлечения клиентов и «клиентоориентирования».

 

 

Прочитано 1747 раз

Поделиться с друзьями:

Полезная информация

Контакты

ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ИПП НИУ ВШЭ


ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА
Базарова Гули Тахировна
+7 (903) 961-55-20

МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Медведева Наталия Львовна
+7 (495) 508-74-51

Facebook - Наша страница в Facebook
Facebook - Наша группа в Facebook

Адрес: г. Москва, ул. Трифоновская, д.57, строение 1

 

Яндекс.Метрика