Топ-100
История ВШЭ


Пн, 31 Июль 2017 06:04

Мастер-класс в Москве

В условиях жесткого современного бизнеса, когда невозможно построить эффективную деятельность без постоянного прогрессирования и улучшений, мастер-классы по ведению бизнеса и обучению навыкам управления персоналом стали настоящей сокровищницей знаний для предпринимателей в Москве. У нынешнего рынка довольно высокие требования к квалификации и практическим умениям будущих сотрудников. А для налаживания продуктивной работы руководителям нужно уметь управлять этими сотрудниками и научить их направлять потенциал в правильное русло.

Для того чтобы не стоять на месте и постоянно развиваться в профессиональной области, Институт Практической Психологии в Москве проводит профессиональные мастер-классы на различные темы и для разных категорий работников. Отдельные тренинги для руководителей научат их навыкам развития управленческих команд и психологии отношений с подчиненными, а для штатных работников проводятся курсы повышения квалификации, самомотивации и умения извлекать пользу из собственной деятельности. Важность тренингов состоит в том, что именно на такого рода мероприятиях можно повысить собственный уровень развития в своей сфере деятельности, почерпнуть новые знания на практике и получить ответы на вопросы “как развиваться самостоятельно?” и “как получить максимум эффективности от собственной работы?”.

Порядок проведения мастер-классов

Программа ведения тренингов, выбранная профессиональными бизнес-тренерами московского Института Практической Психологии, является наиболее эффективной для восприятия и направлена на скорейшее обучение участников необходимым навыкам ведения бизнеса.

Мы хотим, чтобы Вы усвоили 100% информации, а потому не предоставляем Вам сухую теорию. Весь теоретический материал преподносится в виде практических занятий, в которые вовлекается каждый участник тренинга. Разыгрывание сценок, проведение опросов, командная работа, обучающие игры - все это способствует быстрому запоминанию и пониманию, как применять изученное на практике и внедрять в собственную рабочую деятельность.

Особенности тренингов для руководителей и персонала

Тематика мастер-классов для начальников и подчиненных во многом различается. На мастер-классах для руководителей в Москве мы обучаем топ-менеджеров, директоров и мелких начальников следующим навыкам:

искусству грамотно управлять настроениями персонала, создавать для них благоприятную эмоциональную атмосферу;

умению мотивировать сотрудников;

развитию управленческих команд для организации облегченного координирования и разделения обязанностей между отделами компании;

повышению эффективности работы предприятия за счет изучения рынка.

А рядовые менеджеры, программисты, продавцы-консультанты и прочие представители категории “Персонал” смогут научиться на наших тренингах в Москве тому, как самостоятельно развиваться в профессиональном плане, что нужно делать для того, чтобы повысить уровень продаж, и как получить максимум выгоды для себя и для компании.

 

Мир новых возможностей открыт для каждого - запишитесь на те курсы для бизнесменов, которые подходят именно Вам!

 

На современном рынке бизнес-консультирования сложилась неприятная ситуация: в столичные компании приходит обилие псевдоспециалистов из HR-области, не владеющих профессиональными навыками и не прошедших надлежащего обучения. Следствием такого явления становится некачественный отбор персонала, низкое качество консультаций и трата лишнего времени, как и денег. При этом многие потенциальные клиенты нуждаются в услугах грамотного консультанта по карьере, с помощью которого можно достичь серьезного успеха в работе. А специалистов, способных обучить карьерному менеджменту в Москве, дефицит, так как в нашей стране минимум учебных учреждений, предоставляющих качественные обучающие программы в данной области.

Институт Практической Психологии готов помочь всем желающим решить эту проблему! Для всех руководителей, работников кадрового отдела и независимых бизнесменов наши профессиональные коучи проводят учебный курс менеджмента по обучению профессии консультанта по карьере. Мы изучаем последние мировые тенденции и поэтому всегда в курсе новинок постоянно прогрессирующего рынка. На основании полученных знаний Вы сможете грамотно управлять персоналом, развивать его в профессиональном плане и мотивировать на продуктивное и долгосрочное сотрудничество. А также, если Вы думаете, что созданы для помощи начинающим специалистам, - эти курсы для Вас!

Для чего нужно обращаться к услугам карьерного консультанта?

Обычно консультантом по карьере является успешный предприниматель в области HR, который достиг высот в своей сфере и на своем примере, а также на базе изученного, имеет возможность и желание обучить желающих шагам на пути к успеху. В услугах такого наставника нуждаются люди, не способные самостоятельно добиться карьерного повышения или развития в профессиональном плане, неуверенные в себе личности, которые не умеют планировать и ставить долгосрочные цели.

Грамотный консультант обучит Вас следующему:

объективно оценивать собственные знания и умения, направлять их в нужное русло;

научиться извлекать пользу из собственных сильных сторон и мастерски скрывать слабые, не давая им помешать развитию.

На кого рассчитан курс?

Учебный курс карьерного менеджмента, проводимый в Институте Практической Психологии Москвы, рассчитан на бизнесменов следующих категорий:

работники агентств по найму кадров, компаний по подбору персонала, рекрутингу;

независимые предприниматели в области планирования и развития карьеры;

бизнес-психологи, коучи и тренера-владельцы школ бизнеса, которые желают улучшить навыки карьерного роста и освоить новые методы управления;

те, кто желает стать настоящим профессионалом в области карьерного консультирования и достичь высоких результатов в помощи управления карьерой, - будущие независимые эксперты.

Что дает программа?

По итогам курсов Вы сможете эффективно координировать свой карьерный рост и управлять карьерой подчиненных/подопечных, правильно определять сроки планирования и направление развития.

Эти необходимые знания участники тренинга смогут освоить на практике и впоследствии принести пользу не только себе, но и тем, кто нуждается в услугах настоящих экспертов.

Каждая бизнес-организация, развиваясь и совершенствуясь, сталкивается с необходимостью сократить расходы, выявить и ликвидировать препятствия, не позволяющие вести эффективную деятельность. То есть руководству требуется провести ряд организационных изменений.

Разумеется, такое глобальное решение не может быть принято одним только начальником - ведь оно в какой-то мере затрагивает интересы сотрудников компании. При внедрении нововведений руководству следует задуматься о возможной реакции персонала, а также научиться азам управления изменениями. Курсы в тренинговой форме, проводимые для всех желающих в Институте Практической Психологии Москвы, помогут Вам в этом.

Профессиональные тренера, обладающим обширным опытом в сфере ведения бизнеса и общения с людьми, обучат Вас правильно вести диалог с той или иной категорией подчиненных, определять их мотивацию и сглаживать конфликты. Также мы поможем в таких проблемах, как создание и развитие управленческих команд для помощи в управлении изменениями. Логично, что можно встретить сопротивление со стороны подчиненных, особенно если изменения затронули их деятельность, заработную плату и прочие рабочие условия. Но с этим негативом можно легко мириться и устранить его последствия - достаточно просто освоить грамотный подход к личности и научиться продуктивно управлять нововведениями.

Для чего нужно уметь управлять изменениями

Важность грамотного внедрения нововведений в устоявшийся рабочий процесс заключается в следующем: если руководитель четко осознает нужды компании для повышения эффективности деятельности, то он сможет доступно и правильно донести суть этих целей до агрессивно настроенного персонала и избежать конфликтов. Неумение управлять изменениями лишь докажет правоту сотрудников, что они были проведены бессмысленно и что начальник не разбирается в своей работе. курсы по управлению изменениями - необходимая помощь и для тех компаний, чья деятельность понизила свою продуктивность. В ходе тренинга руководители научатся выявлять слабости бизнеса и понимать, где действительно необходимо провести политику нововведений, а где нет - ведь в любом рабочем процессе есть слабые и сильные стороны.

Каким образом следует контролировать изменения

Для облегчения процесса любому руководителю важно уметь грамотно выделить из коллектива тех подчиненных, кто сможет помочь ему в управлении. Для этого мы формируем у участников навык создания и развития управленческих команд с ярким лидером, который направит остальных на истинный путь. При помощи доверенных лиц проще убедить негативно настроенных сотрудников в верности принятого руководством решения, а также в эффективности проведенных изменений.

Курсы по управлению изменениями, проводимые нашими коучами в Москве, - это реальный шанс для Вас постичь науку психологического контролирования эмоциями подчиненных, научиться грамотно прогнозировать и стратегически планировать деятельность своей компании для достижения лучших результатов.

Без владения базовыми навыками в области менеджмента не построить грамотную и эффективную систему функционирования всех департаментов бизнес-предприятия. Менеджмент предполагает стратегическое планирование, установку определенных целей для достижения результата и правильное управление рабочими ресурсами для достижения поставленных целей. Все руководители, добившиеся успеха в своей сфере, рано или поздно проходят обязательный учебный курс менеджмента. Ведь только на собственном опыте можно усвоить основные каноны, понять принципы руководства и внедрить их в свое дело.

 

Что такое менеджмент и для чего нужно освоить его принципы

 

В глобальном смысле слова менеджмент - наука, охватывающая целый комплекс практических и теоретических аспектов управления. В него входит не только сухая теория правил и законов, но и умение проводить психологическое консультирование для сотрудников, развитие управленческих команд для облегчения руководящего процесса, управление их мотивацией и эмоциями для повышения продуктивности работы.

 

Институт Практической Психологии при Высшей Школе Экономики в Москве предлагает пройти развивающий учебный курс менеджмента для тех, кто на практике желает испытать свои силы и научиться грамотному планированию собственного времени, распределению своих сил и управлению собственным бизнесом так, чтобы достичь высот. Наша программа построена таким образом, что участники не почувствуют себя обделенными знаниями или неуверенными после окончания курса: мы проводим много практических занятий, в ходе которых Вы научитесь применять свои знания и взаимодействовать с окружающими, параллельно проверяя себя на усвоение материала.

 

Принципы построения курса

 

Для эффективного и быстрого усвоения большого объема материала наш учебный курс менеджмента разбит на практическую и теоретическую части, тесно перекликающиеся между собой. То есть Вас не будут пичкать сухими фактами из учебников, а вся информация будет усваиваться в процессе практических занятий: разыгрывания сценок на актуальные темы, дискуссии в виде ответов и вопросов, приведения практических примеров из жизни, презентаций и проектов.

 

Таким образом, у студентов курса быстро разовьются следующие навыки:

  • организация и развитие управленческих команд, где будет один или несколько ярко выраженных лидеров и определенные обязанности для каждой команды;
  • стратегическое мышление - умение ставить правильные цели, а также находить оптимальные и быстрые пути для их достижения;
  • умение планировать наперед с целью повышения продаж и улучшения качества сервиса, предоставляемого компанией;
  • управленческие навыки персоналом;
  • контролирование собственных эмоций и помощь в психологическом консультировании сотрудников;
  • эффективное распределение деятельности - принцип разделения обязанностей;
  • умение моделировать ситуацию и находить выход из сложного положения с минимальным риском.

 

Учебный курс менеджмента в Институте Практической Психологии Москвы - первостепенная задача для тех, кто желает достичь успеха в бизнесе!

 

Для грамотного ведения бизнеса и удержания деятельности в желаемых рамках, а также для прогрессивного развития и эффективного управления персоналом каждый руководитель обязан владеть навыками практической психологии. Некоторым эта наука дается легко по причине врожденной предрасположенности к общению и изучению людской психологии. Но не все люди обладают возможностью самостоятельно развить в себе такую способность.

 

Для последней категории бизнесменов Институт Практической Психологии при Высшей Школе Экономики в Москве проводит бизнес-тренинги под руководством профессиональных практических психологов. Здесь Вас научат правильно вести диалог как с партнерами, так и с подчиненными, эффективно применять имеющиеся профессиональные навыки для достижения собственных и общих целей, а также разбираться в поведении групп и отдельных личностей с точки зрения бизнесмена.

 

Школа бизнес-психологии: наука общения, проверенная на практике

 

Под практической психологией подразумевается базовая наука для обучения профессионалов умению повысить рабочую эффективность и продуктивность сотрудников компании при помощи различных психологических приемов. Именно поэтому данная отрасль носит название практической - Вы применяете изученные методы в реальной жизни, а не владеете ими лишь в теории.

 

Школа бизнес-психологии разработала уникальную программу для участников бизнес-тренинга, в которой присутствует минимум теоретической части и обилие практических примеров. Ученики в интерактивном режиме взаимодействуют друг с другом, разыгрывая сценки, задавая вопросы и отвечая на них, соревнуясь и анализируя поведение других участников. Именно такая манера помогает лучше воспринять суть методов психологии и впоследствии применить ее в жизни.

 

Инструменты для достижения цели

 

Для увеличения эффективности взаимоотношений внутри компании, а также улучшения межкорпоративных отношений с коллегами и партнерами коучи школы бизнес-психологии советуют использовать следующие методы, разделенные на категории:

  • управленческие методы для повышения в карьерном плане: принятие правильных и оптимальных решений, проведение деловых встреч и переговоров, выявление скрытых стремлений и желаний партнеров, конкурентов, сотрудников, умение влиять на решения партнеров и конкурентов, контролирование собственных эмоций и управление эмоциональным состоянием окружающих, проведение презентаций, ораторское искусство, навык эффективных продаж.
  • психология управления людьми в компании: умение правильно мотивировать и стимулировать сотрудников к повышению рабочей продуктивности, формирование групп и управление ими.

 

Изучение этих методов позволит руководителю эффективно использовать возможности каждого сотрудника для достижения профессиональных целей, а также вырасти в личностном плане. Ведь во время бизнес-тренингов обсуждаются и такие темы, как личностная оценка, общая психология, поведение в социуме.

 

Повысьте свою квалификацию и станьте настоящей акулой в сфере бизнеса - пройдите обучающий курс школы бизнес-психологии в Москве!

 

Любая организация в процессе собственного роста и развития рано или поздно приходит к необходимости снизить издержки, устранить проблемы, препятствующие благоприятной деятельности, - словом, наступает пора проведения организационных изменений.

 

Такое решение руководителя не может не затронуть интересы его подчиненных и коллег. Естественно, что в коллективе возникают самые разнообразные реакции на перемены в работе, причем зачастую наблюдается негативное отношение. А ведь сопротивление можно свести к минимуму, если правильно провести процедуру нововведений. Для этого нужно изучить приемы грамотной организации процесса, выявить основные проблемы, нуждающиеся в изменении, и обозначить алгоритм действий.

 

Лучше всего в этом помогут профессиональные коучи - тренера, специализирующиеся на проведении тренингов в Институте Практической Психологии при Высшей Школе Экономики в Москве. С помощью квалифицированных организаторов каждый руководитель научится эффективно использовать силы сотрудников, расходовать собственные силы, а также находить подход к своему коллективу в целом и к каждому подчиненному в отдельности, дабы избежать конфликтов и недопониманий.

 

Цель проведения организационных изменений

 

Необходимость грамотного проведения процедуры заключается в достижении следующего:

  • более безболезненное принятие сотрудниками изменений, что поможет избежать неприятных ситуаций между руководством и подчиненными. Во многих фирмах практикуют безапелляционное введение новых правил, то есть начальство принимает решение и ставит коллектив перед фактом, не беря во внимание его интересы. Так поступать нельзя.
  • налаживание эффективной деятельности предприятия - если и проводить изменения, то в тех областях, где они действительно требуются для оптимизации и повышения производительности труда. Тренинг поможет научиться выявлять “слабые места” производственного процесса.

 

Методы введения новых моментов в работу

 

Для облегчения и ускорения процесса нововведений любому руководителю важно уметь четко разделять коллектив на “актив” и “пассив”: тех, кто заинтересован в изменениях и воспримет их адекватно, и тех, кто против изменений и не желает их принимать. После чего определяется правильный режим работы с обеими группами: первых нужно убедить в том, что своим согласием они приняли единственно верное решение, а вторых - в целесообразности действий руководства.

 

Для этого мировые топ-менеджеры и организаторы выделяют несколько эффективных методик:

  • три ступени восприятия по Курту Левину: “размораживание” - объяснение всем необходимости изменений, “движение” - непосредственное внедрение нововведений в работу, “замораживание” - фиксирование в умах сотрудников нового порядка рабочей деятельности.
  • методика “8 шагов” по Коттеру - те же принципы, только разбитые на большее количество подготовительных этапов;
  • фазовый подход Бриджеса, опирающийся на изучение эмоционального характера сотрудников и их реакции на происходящее.

 

Все эти способы проведения организационных изменений считаются наиболее эффективными на практике, и их можно освоить на наших курсах. Мы предлагаем всем руководителям с нашей помощью стать профессиональным начальником с большой буквы!

Эмоциональное лидерство

 

В компании, где единственной мотивацией сотрудников для улучшения собственной деятельности является лишь надбавка к зарплате или шанс быть не уволенным, колоссальных успехов не предвидится. Все дело в отношении между руководителем и подчиненными: сугубо деловые, сухие взаимоотношения, построенные на принципе “вы мне платите - я на вас работаю”, рано или поздно сделают невыносимой существование работника в коллективе. Важно, чтобы лидер проявлял не только деловую, но и эмоциональную заинтересованность в сотруднике. Только видя положительные эмоции от начальника, чувствуя его поддержку и понимание, работник ощущает себя ценным и всегда приходит на работу с радостью, а не только “потому что так надо”.

 

Тренинги по эмоциональному лидерству, проводимые Институтом Практической Психологии при Высшей Школе Экономики Москвы, организуются профессиональными тренерами с целью обучить руководителей правильному поведению с сотрудниками. По мнению экспертов, именно грамотный психологический подход, радушное и участливое отношению к коллективу формирует главную мотивацию работать эффективнее и приносить больше пользы любимой компании, где работника ценят и уважают.

 

Кому необходим тренинг?

Вам необходимо научиться в совершенстве принципам эмоционального лидерства, если в Вашей фирме наблюдается следующее:

  • высокая текучка кадров, особенно при достаточно высокой заработной плате;
  • равнодушное отношение сотрудников к клиентам ввиду собственного нежелания работать и отсутствия стимула;
  • постоянное отрицание коллективом нововведений со стороны начальства, саботаж, бунты, нежелание воспринимать информацию и советы.

 

Такие серьезные проблемы могут спровоцировать конфликты, упадок рабочей деятельности и могут быть разрешены только с помощью положительных эмоций, исходящих от лидера и грамотно им управляемых.

 

Что получат участники по итогам проведенных тренингов?

Пройдя обучающий интерактивный курс по эмоциональному лидерству, участники научатся:

  • самостоятельно оценивать собственное эмоциональное состояние и потенциал, а также эмоции сотрудников;
  • выявлять правильный подход ко всем и к каждому в отдельности;
  • управлять коллективом на уровне эмоционального общения, стимулируя их не материальным, а психологическим путем;
  • развить в себе ораторские способности и харизму - крайне важные качества для любого лидера.

 

В процессе практических занятий (групповое общение, анкетирование, разыгрывание актуальных сценок, интерактивные ответы на вопросы) и большого объема теоретического материала, подкрепленного примерами из жизни, участники тренинга станут более раскрепощенными и научатся взаимодействовать с людьми любого склада характера, положения и с различными целями. Ведь известно, что для руководителя важно правильно определить, чего хочет сотрудник, и предоставить ему это - только тогда он получит стопроцентную отдачу.

 

Эмоциональное лидерство - эффективный инструмент по завоеванию расположения коллектива, ведь любые человеческие отношения строятся только на позитивных эмоциях!

 

Услуга по разработке тренинга под ключ предназначена следующим категориям:

- организациям и компаниям, не имеющих возможности реализовать новую программу действий и тем, у кого нет структурированных схем обучения.

- преподавателям по тренерскому мастерству, которые либо чрезмерно загружены работой, либо не обладают достаточным опытом для разработки и проведения обучения внутри компании.

Услуга тренинга под ключ вбирает в себя программирование ряда документов, необходимых для организации тренинга в любом объеме.

- Диагностирование наблюдений по вопросникам до и после тренингов под ключ;

- Тщательно разработанная схема тренинга с подробно описанными дидактико - смысловыми единицами;

- План действий по тренингу для самого тренера (с пошаговым инструктажем разминок и упражнений);

- Блокнот по тренингу для участников тренинга под ключ (с упражнениями, задачниками таблицами, схемами и пр.);

- Материалы и инструменты для тренинга;

- представление в программе «Powerpoint» по проведению семинара от тренера по коучингу и др.

Материалы в видео/аудио формате, применяемые преподавателем по тренинговому мастерству и самим тренером.

- Гипербола взаимной работы тренера и ученика при разработке тренинга под ключ

- Знакомство с заказчиком/ми, первичная дискуссия по теме, объёму и срокам.

- Внесение учеником тренинга данных в форме технического задания.

- Уточнение финансовой стороны, расчет

- Приобретение дополнительных материалов для тренинга, в случае необходимости.

- Согласование основных планов действий по тренингу под ключ.

- Разработка всей необходимой документации для тренинга.

Определенные аспекты при разработке тренинга под ключ

При разработке тренинга под ключ важно ориентироваться под запросы заказчика/ученика. Речь идет о времени проведении тренинга, интенсивности работы в группе, координации теории с практикой, динамике групповой работы, использование технических подспорий (проектора, флипчарта, интерактивной доски и пр.). Важно внести в содержание тренинга под ключ все элементы и разработки, которыми вы обладаете.

Когда же дело касается разработок тренингов под ключ для корпоративных заказчиков, то для этого существуют внутренние тренеры, которые и занимаются образованием работников организации. Благо план - схему заказать у нас - всегда есть возможность. Именно в разработке абсолютно нового тренинга на самую востребованную тематику вам смогут помочь наши опытные инструкторы. Они помогут вам:

- Разработаем сам тренинг по коучингу или иным направлениям под ключ; Проведут мастер-классы для ваших внутренних тренеров по тренерскому мастерству с подробными комментариями;

Активируют акцию по супервизии, полученных итогов тренинга.

Организация тренингов в фасилитации

Прежде чем приступить к раскрытию тезы что собой представляет фасилитация в тренинге, важно для себя припомнить что собой представляет сам термин «фасилитация». Данный термин берет свою основу от английского слова «facilitate» - способствовать, помогать или облегчать. В психологическом словаре понятие трактуется следующим образом: «усиление и ускорение тенденции производительности индивида в его непосредственной деятельности как результат реализации в структуру его собственного сознании картины об особенностях иного индивида (или целой группы индивидов), представленного в формате соперника или же просто секунданта за формулой поведения данного индивида или группы лиц».

Отсюда можно сделать вывод что фасилитация – это своего рода организация профессионального плана процесса работы в группе, которая целью своей ставит достижение поставленный перед самим тренингом целей. Важно заметить, что в данном процессе как групповой работе возникает целый ряд сложных вопросов, решение которых и является непосредственно реализацией фасилитации в тренинге. В свою очередь, положительно активированное влияние фасилитации в тренинге наиболее ярко выражается при работе над различными по типу проблемами при работе в группе, которые имеют очевидного и прозрачного решения. Потому как для этого необходим, несомненно, творческой направленности подход. А так как фасилитация заточена на сугубо профессиональном подходе при решении поставленных задач, то и изменение типа «фасилитации» в тренингах может привести, в свою очередь, к высокому уровню реализации групповой работы. Также это активно способствует повышению степени увлеченности процессом, к повышению заинтересованности лиц в группе, к максимально возможному выявлению их потенциальных возможностей.

Целью фасилитации в тренинге можно обозначить решение целых блоков ситуаций в бизнес-структуре, где необходимость нахождения требуется решения выхода из создавшихся ситуаций может быть достигнут только путем анализирования имеющихся проблем на данном этапе, также на способности собрать их в единый узел. Собранные вкупе задачи преобразуются в идеи и затем эти самые идеи помогают уточнить и скорректировать сами задачи, затем создав схему дальнейших действий приступить к их непосредственному решению.

Способ организации тренингов в фасилитации актуальны, если на них на щит ставятся особо острые проблемы, которые изыскивают конкретных решений. Важно, что ситуацию в фасилитационном задачнике принято рассматривать комплексно и многовекторно, в своеобразном и виртуально выстроенном 3-Д формате.  Именно в таком разрезе при постановке задач можно организовывать эффективные групповые дискуссии, в которых каждое лицо имеет право и возможность самовыразиться, выдвинуть свои идеи и предположения.

Конечный продукт, который получается при работе с группой методом фасилитации, можно выразить как принятое, окончательным и зафиксированным на носителе решением или же предложением. Данный результат или продукт решения при фасилитации в тренинге достигается комплексным творческим подходом, когда всплеск идей в группе отсеивается в процессе активной работы и структурируется в одно целостное решение, устраивающее всех.

Фасилитатор – это преподаватель тренинга, который и занимается непосредственно стимулированием, направлением вектора работы в группе, помощи в организации поиска и анализа полученной в процессе работы информации по той или иной проблеме, или задаче. Нередко обучающиеся задают вопрос: «В чем разница между фасилитатором и модератором?» Наши специалисты объясняют это тем, что моделирование групповых работ – это умение владеть предметной областью обсуждения, и главное внимание уделяется самому процессу. Тогда как работа фасилитатора заключается в умении побуждать к действиям в нужном руле и способность контролировать нормированные рамки групповой дискуссии. Это, в свою очередь, делает из фасилитатора нейтрального лидера, придающего рабочему процессу эффективности и легкое течение. Он также не предлагает решений, не высказывает свое мнение, а только предлагает средства для решения поставленных задач.

Из всего вышеперечисленного мы делаем вывод, что задачи у фасилитатора в тренинге – в основе своей творческого плана.

Чт, 15 Июнь 2017 07:46

Кадровый менеджмент

Успешное и продуктивное функционирование любой компании как слаженного механизма напрямую зависит от ее персонала. Штат квалифицированных сотрудников считается наиболее ценным ресурсом фирмы, с помощью которого можно достигнуть поставленных целей и увеличить эффективность деятельности, расширить возможности организации. Поэтому большое значение приобрела политика вложения финансов в обучение специализированных кадров, которые в будущем принесут компании прибыль и сделают ее конкурентоспособной на рынке.

Для любой организации важно иметь руководящий персонал, который сможет взять в свои руки управление сотрудниками и осуществлять грамотный контроль над их деятельностью. Институт Практической Психологии при Высшей Школе Экономики Москвы предлагает всем руководителям, заинтересованным в оптимизации работы, пройти обучение кадровому менеджменту - комплексной технологии управления персоналом.

Суть программы

Такая деятельность руководителей, как кадровый менеджмент, подразумевает слаженную и целенаправленную работу всех подразделений коллектива, управляющего сотрудниками. Она включает разработку стратегического плана действий, выработку и следование основным методам и четким принципам управления персоналом.

Цель программы, проводимой Институтом Практической Психологии, - развить в управляющих способность взаимодействовать с людьми, осуществлять правильный отбор подходящих кадров из массы кандидатов и объективно оценивать их возможности, а также стимулировать их повышать собственную квалификацию. Любой прогресс - это постоянное обновление, движение, самомотивация и улучшение. Прогрессирует и политика отбора работников - все новые и новые методы изучения человека с точки зрения потенциального сотрудника применяются во многих компаниях.

Этапы технологии

Программа внедрения кадрового менеджмента включает множество шагов, охватывая всю сферу взаимодействия с сотрудниками от начала до конца:

  • анализ рынка труда, поиск потенциальных кандидатов на должность, вербовка и прием на работу;
  • при приеме производится профессиональная оценка работника;
  • если человек подходит, то для него проводится аттестация и последующий наем;
  • информирование нового сотрудника о его обязанностях;
  • определение зарплаты и рабочих условий, на основании которых составляется трудовой договор;
  • адаптация новичков в рабочем коллективе;
  • организация труда и мотивация на достижение высоких результатов;
  • контроль за соблюдением этических деловых норм;
  • управление конфликтными и стрессовыми ситуациями;
  • введение новых технологий и обучение им персонала;
  • стратегическое планирование карьеры и управление карьерным ростом;
  • обеспечение безопасности работников;
  • курсы повышения квалификации;
  • увольнение.

В Институте Практической Психологии при ВШЭ Москвы Вас научат всем тонкостям грамотного управления людьми, изложив всю информацию в доступном ключе и на основании практических примеров. Для того чтобы мотивировать других, нужно прежде всего развиваться самому - в этом залог успеха любого менеджера!

Страница 1 из 6

Полезная информация

Контакты

ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ИПП НИУ ВШЭ


ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА
Базарова Гули Тахировна
+7 (903) 961-55-20

МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Медведева Наталия Львовна
+7 (495) 508-74-51

Facebook - Наша страница в Facebook
Facebook - Наша группа в Facebook

Адрес: г. Москва, ул. Трифоновская, д.57, строение 1

 

Яндекс.Метрика