ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ И РАЗВИТИИ

Стоимость 125 000 руб.

Главные вкладки

     
    ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
    Комплексная программа профессиональной переподготовки, после которой специалист сможет создать игру, бизнес-симуляцию, игрофикацию. В основе – история и психология игры. Преподаватели – практики, активно работающие на рынке игровых решений.
     
    ДЛЯ КОГО?
    Программа адресована специалистам с высшим образованием, желающим существенно расширить свои профессиональные горизонты и работающим в качестве:
    • консультантов по преобразованию компаний, организационному развитию, командообразованию
    • бизнес-тренеров, фасилитаторов
    • руководителей и сотрудников служб обучения, развития и управления персоналом (HR)    
    • специалистов других областей, ориентированных на профессионализацию в области игровых технологий    
    • владельцев среднего и крупного бизнеса, 
    • EVENT-специалистов 
    • преподавателей и учителей 
    • психологов,
    • участников социального бизнеса
     
    ЧТО БУДЕТЕ УМЕТЬ НА ВЫХОДЕ? (КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ)
    Умение создавать и проводить игры и игрофикации – игры для тренингов, коробочные решения, настольные игры, долгосрочные проекты вовлечения персонала в активную деятельность.
    Возможно трудоустройство в профильную компанию, в блок управления персоналом (развитие и обучение) в компанию среднего и крупного бизнеса, либо самозанятость в качестве автора игр, ведущего.
     
    ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ ПРОГРАММЫ: 
    МОДУЛЬ 1: «Бизнес-симуляции (имитации)»
    МОДУЛЬ 2: «Игрофикация процессов»
    МОДУЛЬ 3: «Бизнес-игры (настольные, кабинетные, деловые)»
    МОДУЛЬ 4: «Игры тренингового направления (командообразование, квесты, трансформационные, SPRINT-игры)»
    МОДУЛЬ 5: «Академический модуль (История и психология игровой деятельности, групповая динамика, понятийный подход игровой деятельности, ролевой подход игровой деятельности)»
     
    ПОДРОБНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН 
     
    МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
    Очно, заочно, кейсы, игры, проектная работа, самостоятельные задания и т.д. 
     
    ПРЕПОДАВАТЕЛИ/СПИКЕРЫ:

    Климанов Михаил, игропрактик, ведущий мероприятий командообразования.  Внутрикорпоративные коммуникации, командообразование, игротехника, event management. Более 18 лет практики. Агентство смелых решений «Мы», Управляющий партнёр.

     

    Данилянц Дмитрий, бизнес-тренер, коуч, эксперт, член Ассоциации Трансформационных тренеров России (АТТиОТ), Всероссийской ассоциации игр в образовании (Russian Association for Games in Education, RAGE), коуч ECF – Европейской Федерации коучинга, сооснователь и эксперт-методист Международной академии профессиональной анимации.

    Пестов Олег, бизнес-тренер, сертифицированныйкоуч(Institute for Generatibe Coaching), игротехник, членВсероссийскойассоциацииигрвобразовании (Russian Association for Games in Education, RAGE), бизнес-консультант.

     

    Шилов Петр Львович, автор, соавтор и руководитель проектов разработки игровых и интерактивных форм образования и подготовки. Консультант по обучению и кадровой работе. Ведущий разработчик учебной программы по освоению интерактивных и игровых средств работы для сотрудников компании «КЭР-холдинг». Руководитель Открытого семинара Казанского игропрактического центра. Соавтор «Игропрактика (начальный курс) по заказу Казанского открытого университета талантов 2.0. Автор книги «Справочник игропрактика».

    Евсикова Наталья Ивановна, научный сотрудник факультета психологии МГУ, преподаватель кафедры социальной психологии, доцент. Член Европейской Ассоциации Экспериментальной Социальной Психологии. Педагог-психолог, Преподаватель Института практической психологии НИУ ВШЭ.

     

    Малиновский Павел Владимирович, кандидат философских наук, старший преподаватель кафедры политической психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, ведущий научный сотрудник ИНИОН РАН.

     

    Дубовская Екатерина Михайловна, преподавтель ИПП НИУ ВШЭ, кандидат психологических наук, доцент. Заслуженный преподаватель Московского университета. Доцент кафедры социальной психологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Доцент кафедры социальной психологии Института психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета. Ведущий научный сотрудник лаборатории психологии подростка Психологического института РАО. Эксперт журнала Psychology.

    Лобарев Лин, реконструктор исторических игр, культуролог, российский журналист, издатель, поэт, писатель-фантаст.

     

    Кутузов Михаил Александрович - Эксперт-мастер, системный аналитик, игромастер. Ведущий эксперт Воронежского бизнес-коллегиума, вице-президент Международной академии.

     

    Некрасов Юрий  - 

    Черкашина Ольга, разработчик, модератор, игротехник, системный аналитик, игротехник, независимый консультант МИФИ. Более 20 лет в области модернизации образования, развития территорий, социального партнерства в проектах и программах десятка игровых и консалтинговых сообществ.

    Ризаева Светлана, игротехник, игропрактик, сертифицированный тренер-практик, автор двадцати тренингов уровня Мiddle и TOP и образовательных проектов Всероссийского масштаба.

     

    ОТЗЫВЫ можно посмотреть здесь.

     
    ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
    • Начало занятий —  13 октября
    • Продолжительность обучения — 1 год (380 академических часов)
    • Дистанционные модули раз в три дня в форматах вебинара, видеолекции, самостоятельного изучения методического материала, домашнего задания 
    • Очные модули с периодичностью каждые две недели по графику:
      • Суббота и воскресенье с 10.00 до 20.00
     
    ​СТОИМОСТЬ: 125 000 руб.
     
    ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
     
    +7 925 5087451
    По вопросам регистрации на программу просим обращаться к МЕДВЕДЕВОЙ Наталии Львовне