Интерактивный доклад для ФГУП «Почта России»


14 сентября Гули Базарова выступила с докладом "Психологические аспекты работы со сложными ситуациями клиентов: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями. Как повысить клиентоориентированность в компании?" на конференции для

руководителей и сотрудников
служб/групп качества, которые отвечают за Горячие линии филиалов. 


Результатом обсуждения стали ответы на конкретные вопросы участников, определение ключевых аспектов эффективности работы сотрудников и разработка алгоритма поведения менеджеров  при работе со сложными ситуациями клиентов.


Данное мероприятие организовано учебно-научным центром «Содействие».



×
Зарегистрироваться
Введите ваше имя*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Мероприятие
Дата
Зарегистрироваться
×
Записаться на консультацию
Введите ваше имя*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Записаться
×
Заказать звонок
×
Заказать звонок
×

×