Командообразование на Executive MBA

28 января в рамках  Executive MBA - Investment Relations and Investment Promotion»
Гули Базарова провела первое командообразующее занятие со слушателями
программы.


Национальное Агентство прямых инвестиций, НИУ Высшая Школа экономики,
Институт Коммуникационного Менеджмента НИУ ВШЭ, Пермский филиал НИУ ВШЭ
при поддержке Пермского края
представляют уникальную образовательную программу «Executive MBA – Investment relations and Investment promotion»,
аналогов которой нет в России. За единичными исключениями, и в России в
целом, и в регионах отсутствует практика подготовки и организации
работы профессиональной команды, в полномочия которой входило бы
проведение на постоянной основе активной инвестиционной политики, в том
числе, за рубежом, проведение переговоров с ведущими иностранными
компаниями на самом высоком уровне, структурирование проектов и
генерация потока новых инвесторов.


В результате сегодня мы проигрываем в борьбе за инвестиции. Именно для
того, чтобы изменить это, мы создаем и обучаем сильную команду лидеров,
абсолютный профессионализм которой будет подтвержден дипломом EMBA от Института Коммуникационного Менеджмента НИУ Высшей школы экономики, г. Москва.
Каждый, кто пройдет курс подготовки, гарантированно получит набор
навыков и знаний, которые способны повлиять не только на личное качество
жизни, но и в целом изменить ситуацию в Пермском крае. Мы ориентированы
на возможности конструирования будущего совместно с жителями региона.
Такой синергетический подход позволит решить многие задачи и проблемы
развития бизнеса и экономики. Многогранность реализации большой идеи
невозможна без серьезной командной игры.


Программа «Executive MBA – Investment Relations and Investment Promotion» (EMBA IR and IP) – это не научные знания о том, что такое инвестиции и чем прямые инвестиции отличаются от портфельных. Это эксклюзивный набор практик от ведущих мировых и российских экспертов,
начиная от способов поиска и изучения инвестиционных намерений компаний
(бизнес-разведка) и заканчивая сопровождением проекта после завершения
инвестиционной стадии. Это примеры стратегий выхода компаний на рынок и
стратегий привлечения новых инвесторов не только из зарубежного опыта,
но и конкретные ситуации в Пермском крае.


Цель Программы:


1) дать слушателям необходимые практические навыки для организации
процесса привлечения инвестиций на уровне ведущих мировых агентств
привлечения инвестиций;

2) научить слушателей говорить на понятном инвестору языке, дать им
представление о том, как понять, что инвестору нужно и как ему это
предоставить;

3) сформировать у слушателей умение «продать» свой проект или идею;

4) освоить современные технологии построения взаимоотношений с инвесторами.
×
Зарегистрироваться
Введите ваше имя*
Введите вашу фамилию*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Мероприятие
Дата
Зарегистрироваться
×
Записаться на консультацию
Введите ваше имя*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Записаться
×
Заказать звонок
×
Заказать звонок
×

×