Комментарий Тахира Базарова «Harvard Business Review — Россия»

Успешная журналистка Ирина Савинова реализует свою мечту и открывает
телеканал в интернете. Он быстро завоевывает популярность среди
аудитории, давно переставшей смотреть телевизор. Но неожиданно Ирина
оказывается перед выбором: пойти против мнения аудитории или поступиться
собственными ценностями.


Продолжение комментария и сам case можно прочитать здесь http://www.hbr-russia.ru/issue/70/2698/

×
Зарегистрироваться
Введите ваше имя*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Мероприятие
Дата
Зарегистрироваться
×
Записаться на консультацию
Введите ваше имя*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Записаться
×
Заказать звонок
×
Заказать звонок
×

×