Мастер-класс по подбору персонала «Как начать разговаривать с заказчиком на одном языке»

Вебинарная площадка ИПП НИУ ВШЭ
Стоимость Бесплатно

Главные вкладки

    9 февраля  2019 г.
    Начало в 11.00
    Он-лайн
     

    Ситуация №1: Заказчик составил описание вакансии, но его пожелания невозможно выполнить.  Таких кандидатов либо не существует, либо они имеют очень высокий уровень притязаний. Как убедить заказчика изменить требования?

    Ситуация №2: Заказчик, проводя собеседования отталкивает кандидатов. Как подобрать подходящего кандидата «вздорному» заказчику, чтобы тот не только прошел собеседование, но и «прижился» на новом рабочем месте.

    Ситуация №3: Заказчик, проведя собеседование с кандидатом, не дает качественной обратной связи. Кандидаты с абсолютно релевантным опытом не проходят отбора. Приходится расставаться с отличными кандидатами.  Как изменить ситуацию и начать получать от заказчика информацию, которая позволит закрыть вакансию.

     Если вы понимаете, что заказчики могут являться источниками ваших проблем, если не хотите работать, отправляя лучшие резюме в мусорную корзину, приходите к нам на вебинар.

     На мастер-классе мы обсудим:

    • Что нужно делать, чтобы вакансии заказчик доверял вам?
    • 4 правила успешной коммуникации с заказчиком.
    • Какие решения предложить заказчику, чтобы улучшить коммуникацию с ним?

    Спикеры:

    Мишин Андрей - преподаватель дистанционного курса "Подбор персонала". Практикующий HR-директор - 20 лет.  Директор по организационному развитию, эксперт по управлению проектами, автор книги, автор статей, методолог HR. Специализация: постановка систем найма, адаптации, оценки и развития персонала,  управление проектами PMI, менеджмент организаций, повышение организационной эффективности (MBO, LEAN), тренинги (NLP)

    Волкова Татьяна - преподаватель дистанционного курса "Подбор персонала". Опыт в HR - 20 лет. Директор  по персоналу, сертифицированный коуч. Опыт набора команды из более чем 3000 сотрудников. Специализация: повышение эффективности HR-функции, формирование системы оценки и обучения персонала,  командообразование, HR-сопровождение стартапов. 


    Одна из ключевых тем, влияющих на результативность закрытия вакансии, - эффективные отношения с заказчиком.

    09 февраля участники вебинара обсудили эту тему и сошлись на том, что правильно выстроенные отношения - половина успеха. Действительно, насколько бы профессиональным  ни был рекрутер, недосказанность между ним и заказчиком может привести к нулевому результату.

    Этап формирования вакансии, собеседования - любой из этапов может оказаться узким горлышком. Если не работать над эффективным взаимодействием - вакансия не закроется, а рекрутера обвинят в непрофессионализме.  

    Участники прошедшего вебинара рассмотрели и обсудили одну из методик выстраивания диалога с заказчиком.

    Более полно тему взаимодействия с заказчиком вы можете проработать на нашем дистанционном курсе “Подбор персонала”.