Интересует

МАСТЕР ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ (фасилитатор, медиатор, модератор)

Стоимость 250 000 руб.

Главные вкладки

    При любой работе с группой̆ ее лидеру приходится удерживать в фокусе своего внимания следующие три аспекта: личность каждого из участников группы, содержание (предмет) обсуждения и, конечно же, группу в целом. Переключая свое внимание с участников на групповую динамику, с динамики – на способы продвижения группы в содержательном решении поставленной проблемы, мастер организации групповой работы обеспечивает всестороннюю максимальную эффективность коллективной деятельности. Поэтому профессиональная компетентность ведущего групповой работы состоит из трех типов компетентностей – организационной, эмоциональной и экспертной.

    Применение технологий фасилитации, модерации, медиации позитивно влияет на культуру принятия решений в организации, поскольку ведет к росту вовлеченности сотрудников в процесс выработки решений, что способствует легкости внедрения организационных изменений. Мастерство руководителя в сфере организации групповой работы помогает наладить взаимопонимание и взаимодействие в коллективе, преодолеть коммуникативные барьеры, улучшить кросс-функциональное взаимодействие. Руководитель, владеющий навыками фасилитации, модерации, медиации имеет возможность расслышать всю симфонию мнений своей команды, в том числе – в тех вопросах, где он не является экспертом, и, собирая воедино знания и опыт команды – дать возможность участникам увидеть всю палитру возможностей для выработки более качественных решений. Руководитель, профессионально владеющий мастерством организации групповой работы и применяющий это мастерство в своей деятельности – это современный тип лидера, который умеет организовать, объединить и вдохновить свою команду на восхождение к новым высотам и реализацию прорывных стратегий.

    Преимущества программы:

    1. Мы располагаем единственной программой, предполагающей постижение всех 3 аспектов групповых работ – фасилитации, модерации и медиации;
    2. Учет фундаментальных закономерностей групповой динамики;
    3. Овладение главными инструментами работы с группой  (коммуникация, атмосфера и содержание решаемых задач)

    Направление подготовки: практическая психология для бизнеса

    Цель программы: Приобретение системных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере организации групповой работы с применением методов и техник фасилитации, медиации и модерации, способствующих повышению качества групповых решений и культуры групповой дискуссии.

    Задачи курса:

    1. Освоение концептуальных и методических основ организации групповой работы при проведении стратегических сессий, проектных сессий, деловых игр, модераций, совещаний и других мероприятий, предполагающих групповую работу участников по обсуждению проблем и поиску решений.
    2. Приобретение опыта ведущего групповой работы – фасилитатора, модератора, медиатора.
    3. Расширение лидерского репертуара руководителей команд, рабочих групп, коллективов.

    Категория слушателей: только лица, имеющие высшее образование.

    Программа предназначена:

    Для лиц, имеющих высшее образование, – профессионалов в сфере управления, HR, организационного консультирования, а также широкого круга лиц, настроенных на специализацию в данной области.

    Количество часов: 426, в том числе 270 аудиторных часов.
    Срок обучения: 8 месяцев.
    Форма обучения: очная, модульная (с использованием дистанционных форматов)

     

    ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «МАСТЕР ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ (ФАСИЛИТАТОР, МЕДИАТОР, МОДЕРАТОР)»

    Продолжительность обучения: 8 месяцев (426 академических часа).

    Блок 1. Определение понятий: фасилитация, модерация, медиация

    Блок 2. Организация групповой коммуникации (фасилитация)

    Блок 3. Управление групповой атмосферой (медиация)

    Блок 4. Организация решения задач группой (модерация)

    Блок 5. Методы и инструменты групповой работы

    Блок 6. Стратегические и форсайт-сессии

    Блок 7. Практика и теория групповой работы

     

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ:

    Дата начала занятий: 18 октября 2019
    Дата окончания занятий: 31 мая 2020

    Основные события

    Дата

    Новогодние каникулы

    27 декабря 2019 по 14 января 2020

    Сдача диплома в учебную часть

    25 мая  2020

    Защиты дипломных работ

    15 июня 2020

    Вручение дипломов

    25 июня 2020

     

    Расписание занятий (очные):

    Блоки занятий проходят один раз в месяц согласно расписанию

    • Пятница с 19.00 до 22.00
    • Суббота с 10.00 до 19.00
    • Воскресенье с 10:00 до 19:00

    Расписание занятий (дистанционные):

    • Среда с 20:00 до 21:30
    • Четверг с 20:00 до 21:30 (иногда)

    Стоимость обучения:

    250.000 (оплата в 3 этапа)

    Условия оплаты:

    Институт практической психологии НИУ ВШЭ предлагает своим слушателям гибкую систему оплаты. Оплата производится в 3 этапа. Возможно согласование индивидуального графика платежей в ходе собеседования.

    Стоимость обучения уточняйте на страницах учебных программ на нашем сайте или по телефону +7 (916) 842-96-65 Наталия Львовна

    Место обучения:

    Занятия проводятся в аудиториях Высшей школы экономики.

    Что будет написано в дипломе:

    С 01 октября 2019 г. по 31 мая 2020 г. прошел(а) профессиональную переподготовку в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по программе «Мастер организации групповой работы (фасилитатор, модератор, медиатор)».

    Аттестационная комиссия решением от ___ дата ___ 2020г.  удостоверяет право Ф.И.О. на ведение профессиональной деятельности в сфере организации групповой работы с применением методов и техник фасилитации, модерации, медиации.

    Документы для поступления:

    Зачисление на программы обучения Института практической психологии НИУ "Высшая школа экономики" производится по результатам собеседования после предоставления поступающим полного комплекта необходимых документов и оплаты первоначального взноса.

    Количество слушателей: (не более 25 человек).

     

    Список обязательных документов, предоставляемых при поступлении:

    • ксерокопия паспорта (главная страница и место регистрации)
    • ксерокопия диплома государственного образца РФ о получении высшего образования + вкладыш к диплому
    • обладателям дипломов зарубежных ВУЗов необходимо до начала занятий провести процедуру нострификации (признания документов об образовании) в соответствии с установленной процедурой (занимает до 3 мес.)
    • анкета абитуриента (заполненная в электронном виде)
    • подписанный договор об оказании образовательных услуг с Институтом практической психологии НИУ ВШЭ (при личной встрече)

     

    КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ «МАСТЕР ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ (ФАСИЛИТАТОР, МЕДИАТОР, МОДЕРАТОР)»

    Тахир Базаров, доктор психологических наук, научный руководитель ИПП НИУ ВШЭ, профессор МГУ им. Ломоносова, президент Ассоциации бизнес-психологов, председатель экспертного совета РПО. Эксперт в области организационного и кадрового консалтинга, подготовки и сопровождения организационных изменений, формирования управленческих команд, психологии управления и лидерства, действующий консультант с 30-летним стажем.

    Павел Малиновский, кандидат философских наук, ведущий научный сотрудник ИНИОН РАН, старший преподаватель кафедры политической психологии МГУ им. Ломоносова, Советник Председателя Правления Профессионального сообщества директоров «Директориум». Эксперт в области организационного и политического консалтинга, антикризисного управления, кадрового менеджмента, действующий консультант с 40-летним стажем.

    Павел Растянников, консультант по организационному развитию, социальный технолог, Член Национальной академии социальных технологий. Эксперт в области организационного и социально-политического консультирования, построения виртуальных сообществ, действующий консультант с 30-летним стажем.

    Стишкин Максим, руководитель тренинг-центра «ИПП НИУ ВШЭ», организационный консультант, эмбодимент коуч. Эксперт в области управления вовлеченностью и оперативного управления. Действующий консультант с 10-летним стажем.

    Евсикова Наталья, кандидат психологических наук. Преподаватель курсов в Институте практической психологии НИУ ВШЭ, Центре обучения, тренинга и консалтинга «ГЕНЕЗИС ПРАКТИК», заместитель директора Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Строгино» по организационно-методической работе.

    Дубовская Екатерина, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Преподаватель программы по теме «Социальная психология группы».

    Дудченко Елена, консультант по саморазвитию человека, команды, организации, территории. Правопреемник автора методологии саморазвития и концепции Онтосинтеза профессора В.С. Дудченко. Преподаватель программы по теме «Инновационная игра».

    Клепцова Ольга, бизнес-тренер. Преподаватель курсов «Технологии модерации» и «Стратегические сессии».

    Моносова Анна, бизнес-тренер, Консультант, Директор по развитию компании Ars Vitae. Преподаватель программы по теме «Эмоциональный интеллект ведущего групповой работы».

    Нестик Тимофей, фасилитатор, консультант по организационному развитию, член Международной ассоциации фасилитаторов (IAF), доктор психологических наук, с.н.с. Института психологии РАН. Преподаватель программы по темам «Технологии корпоративного форсайта» и «Фасилитация стратегических сессий».

    Токарев Александр, член Московской общественной организации ТРИЗ, имеет сертификат 3-го уровня МА ТРИЗ. Председатель Совета Московской общественной организации ТРИЗ, член союза фотохудожников России, преподаватель, изобретатель. Преподаватель программы по теме «ТРИЗ».

    Зайцева Наталия, бизнес –тренер. Организатор групповой работы (фасилитация) на мероприятиях различного уровня (до 200 чел.), организатор деловых мероприятий (семинар, конференция, сессия, презентация). Разработчик и ведущий тренингов по фасилитации

    Шуткова Елена, канд. ист. наук, доцент, преподаватель РАНХиГС; фасилитатор, модератор, бизнес-тренер, коуч личных изменений и бизнес-трансформаций; автор и ведущая проекта «Путь Мастеров».

    Королева Алена, бизнес-тренер.  Разработчик и ведущий тренингов на темы: эмоциональный интеллект, конструктивная обратная связь, успешные переговоры, конфликты, медиативный подход в работе. Организатор и ведущий процедуры медиации как альтернативное досудебное урегулирование спора.

     
    ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
    +7 (916) 842-96-65
    По вопросам регистрации на программу просим обращаться к МЕДВЕДЕВОЙ Наталии Львовне