«Навыки эффективной коммуникации» для сотрудников ГУ-ВШЭ

16 и 17 октября Ольга Добророднова, выпускница Института практической психологии, курса «Бизнес- тренинг: новые возможности развития организации» провела повторно тренинг по программе «Навыки эффективной коммуникации» для сотрудников Государственного университета – Высшая школа экономики. В течение тренинга была отработана модель эффективной коммуникации, участники познакомились с техниками активного слушания, алгоритмом подготовки к беседе, техниками малого разговора. Познакомились с принципами и структурой деловых писем, рассмотрели этапы их написания и правила работы с электронной почтой. Тренинг проходил в интерактивном формате, поэтому участники не только узнали техники и методы повышения эффективности коммуникации, но и смогли выработать необходимые навыки, которые смогут применить в жизни.


Некоторые отзывы участников


Светлана
Важным для меня было понять, что все ситуации надо стараться решать без отрицательных эмоций. Эмоции необходимо полностью контролировать, а также вырабатывать навыки, направленные на положительное разрешение ситуации. Спасибо!



Марина


Для меня было Важным применение теоретических знаний на практике и решение трудностей жизненных ситуаций. Понимание возможностей выхода из конфликта. Спасибо!


Татьяна


Для меня было важным разобрать способы коммуникации, план подготовки к важному разговору, способы составления делового письма, методы регуляции эмоций, навыки эффективного слушания и решения конфликтов. Спасибо!


Ирина


Важным для меня было узнать на тренинге: 1. Приемы и методы снятия напряжения. 2. Методы направления беседы в нужное русло. Спасибо!


Елена


Для меня важным было узнать, как свое эмоциональное состояние поддерживать в правильном направлении и еще много другой интересной информации. Спасибо!


Марина


Очень интересный и познавательный тренинг, он помогает оценить имеющийся жизненный опыт благодаря  полученным знаниям. Спасибо!


Алена


Для меня было важным понять, как находить выход из различных ситуаций и как заинтересовать человека разговором. Спасибо!


Елена


Интересным и важным для меня было на тренинге научиться контролировать свои эмоции, а также научиться располагать к себе собеседника.
×
Зарегистрироваться
Введите ваше имя*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Мероприятие
Дата
Зарегистрироваться
×
Записаться на консультацию
Введите ваше имя*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Записаться
×
Заказать звонок
×
Заказать звонок
×

×