Главные вкладки

    Обращение профессора Т.Ю. Базарова к Заказчикам услуг, связанных с проведением Ассессмента Центра для своих компаний.

    Базаров Т. Ю.  1, 2

    • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20
    • 2 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 125009, Россия, Москва, ул. Моховая, 11, стр. 9

    Интерес к Ассессмент Центру со стороны Заказчика

    2013. № 4. С. 43–48 [содержание номера]

    Широкое распространение технологии Ассессмента Центров как системы работы с персоналом современных организаций обернулось неожиданной стороной. У Заказчиков возникает вопрос о выборе лучшей для себя программы из тех, которые предлагаются консультантами. В связи с тем, что в последнее время подобных вопросов, обращенных к консультантам Центра кадровых технологий – 21 век, становится все больше, и не всегда есть возможность лично на них ответить, предлагаем вашему вниманию обращение профессора Т.Ю. Базарова к Заказчикам услуг, связанных с проведением  Ассессмента Центра для своих компаний. Автор предпринимает попытку сориентировать возможных потребителей консультационных услуг, связанных с применением данной технологии, в основных возможностях и ограничениях метода. Данный текст позволяет понять следующее. Какие вопросы помогут определиться с качеством предоставляемых услуг? Чего можно ожидать от использования данной технологии? Насколько квалифицированны консультанты, предлагающие данный тип услуги?

    Библиографическое описание: Базаров Т.Ю. Интерес к Ассессмент Центру со стороны Заказчика [Электронный ресурс] // Организационная психология. 2013. Т. 3. № 4. С. 43-48. URL: http://orgpsyjournal.hse.ru (дата обращения: дд.мм.гггг)

    Ключевые слова: Центр оценки