Ольга Баринова

 

2 октября 2016 г

«Стартуем в Институте Практической Психологии Высшей Школы Экономики! 
Вот оно и началось! Очень правильно и очень здорово, когда работа начинается со знакомства, с понимания и выявления приоритетов и задач. Я, например, столкнулась с трудностями, когда попросили ожидания от обучения выразить одной фразой... у меня их как минимум 4 и главную выделить было очень сложно. Наверно, проработав это, сама лучше поняла, зачем пришла! Да, и мои коллеги по обучению, с которыми теперь год будем плотно работать с интересом влились в процесс самоопределения. 
Я для себя этот шаг назвала "Вброс!". Как кислород поступает в кровь, насыщая Ее и заставляя питать организм, так и здесь. Я чувствую необходимость вброса нового, свежего для того, чтобы строить свою жизнь и карьеру. Вот таким "Вбросом" будет для меня Вышка в этом году. И судя по горящим глазам выпускников и судя по их отзывам, я сделала правильный выбор! 
Ну что ж, начало положено, мы стартовали!»

 

9 октября 2016

«Когда я принимала решение идти учиться, то больше всего боялась лекций с академической подачей, так как других и не знала. Все-таки я заканчивала свой первый ВУЗ в далёком 99ом. 
То, Что мы получаем тут восхищает, удивляет и расширяет горизонты! Тахир Юсупович Базаров - мастер своего дела! Я поражаюсь просто! Что-то подобное я встречала не тренингах, но это были короткие упражнения. Суть в том, что происходит эмоциональное вовлечение группы в выполнение определенных, хорошо продуманных заданий, где люди переживают и вынашивают самостоятельно структуру теоретических знаний, а потом на этот интуитивный скелет насаживаются лектором глубокие академические модели, подтверждающиеся кейсами из личной практики, ссылками на экспертов и раскрываемыми в процессе дискуссии фактами. Я в восторге! 
Первая неделя пролетела незаметно! Меняется взгляд на свою организацию, смотрю другими глазами на организации партнёров и не прекращаю удивляться мудрости корпорации, в которой я работаю и в которой все это работает! (организационная культура имеется в виду)
Век живи - век учись!»

 

17 октября 2016

"Учиться круто!" - Вывели вчера с подругой, которая тоже после большого перерыва и, тоже имея колоссальный практический опыт, пошла получать дополнительное образование. 
Когда образование ложится на опыт, знания воспринимаются совсем не так как в самом начале пути. Это уже не знания, а открытия и откровения, которые подчас переворачивают существующие модели и правила! Многие вещи, которые ты привык принимать как данность, обретают смысл. Открываются новые ветви твоих хобби и не рабочих сфер интереса. Каждый день - открытие! 
Ну и конечно сам институт! 
Я уже завела закладочку, где стала записывать типы приемов подачи информации, в которых с нами уже успели поработать. Информация не просто даётся, а дается в разных формах, которые тоже являются живым обучением и примером. Всего 2 недели, а материала на подумать и попробовать уже на полгода! 
Супер! Двигаемся дальше»

 

24 октября 2016 (после лекции Н.И. Евсиковой)

«В формате учебы нахожу огромное количество интересных мыслей и областей погружения для себя лично, что может быть полезно в жизни, да или просто интересно. Буду делиться в рубрике "Инсайты обучения"
Итак первый! 
Подростки - эгоцентристы! Как часто Вы сталкивались с тем, что к Вам ребёнок приходит с достаточно серьёзным, философским вопросом. Вы, обрадовавшись, что его что-то глубокое заинтересовало, начинаете подробный ответ. На втором предложении у повзрослевшего дитя заканчивается терпение и он, либо уходит, либо переводит тему. Все! Вот и поговорили!!! И так за разом раз! 
А заканчивается интерес там, где в теме заканчивается присутствие его, самого подростка. Так вот, надо научиться с ними общаться так, чтобы все темы крутились вокруг его величества личности нашего с Вами подростка. 
Я пока сама не понимаю, как это, но обсудив эту тему с дочерью, услышала в ответ радостный смех: "Точно, так и есть! Когда не про меня, уже не так интересно!"
Так что это наша с Вами область для развития, чтобы было интересно!»

 

28 октября (отзыв о Е. Е. Соколовой)

«А вы помните своих лекторов в Институте? 
Я, честно сказать, и не вспомню никого из прошлого. 
Лекция - вещь не шибко увлекательная обычно, сиди, слушай и пиши себе. 
А здесь нас всех просто потрясают встречи с Соколовой Еленой Евгеньевной. Она ведёт курс Общей психологии. Обычно у лектора есть какие-никакие конспекты, презентации. Тут нет ничего, куда бы она могла посмотреть. Все идёт по чётко сформулированному плану, каждая мысль подкрепляется весёлым, либо грустным сюжетом из прошлого, на который мы, ну большая часть нас, навешивает крючочек из своих воспоминаний, от чего пример, да и тема в общем, становится родной, запоминаемой и эмоционально закреплённой. Заканчивается рассказ вот уже третий или четвёртый раз на самом интересном месте и начинается через неделю чётко с того слова, на котором закончился. Определения повторяются раза два-три слово в слово. 
Про суть излагаемого я даже не знаю как и написать. Под влиянием этой женщины я начала слушать видео записи Лотмана и читаю биографию Жан Жака Руссо, на очереди Фрейд судя по всему... и список растёт... 
Это какой-то мастер высшего уровня по изложению мысли и донесению ее! Хочется в сутках больше 24х часов! 
Как хотя бы частью этих навыков овладеть!!!»

 

8 ноября 2016

«Год назад у меня был спор с одной из коллег на тему тренерства, так вот она считала эту профессию отживающей и говорила о том, что в ближайшем будущем все общение и обучение в on-line уйдёт. 
Сейчас у нас в Вышке начались практические занятия и я хочу сказать, что эффект от живого обучения и взаимодействия никогда не заменят гаджеты и современные технологии. Обучение в процессе переживания и деятельности - это то, что должен давать настоящий тренер. Это очень сильная методика и профессия тренера скорее будет интегрирована в другие прикладные роды деятельности, например в продажи, или в сферу образования, или в организацию работ креативных компаний. На самом деле эти навыки могут потребоваться совершенно в неожиданных сферах. 
А картинка такая навеяна вчерашним занятием, где со всей серьезностью, отрабатывая детали начала тренинга, я вошла в роль специалиста по обучению "Навыка управления поведением котов". Прикольно! Спасибо группе, спасибо тем, кто формировал нашу группу, у нас чудесный интересный всесторонне развитый коллектив, в котором учиться не просто приятно, но и очень полезно! 
Ребята - Вы супер!»

 

11 февраля 2017 года (после первого проведенного демо-тренинга)

«У нас в Вышке вовсю идут демо-тренинги. 
Вообще это очень здорово, когда есть возможность попробовать на далекой от твоей сферы деятельности аудитории и получить глубокую обратную связь, а так же поучиться у других, отмечая их сильные стороны и ошибки. Сам-то когда ещё столько наляпаешь! 
А тут нас много и у каждого своё. 
Я вот например получила шикарную обратную связь о том, как держусь, как говорю, как взаимодействую... но никто ничего не понял! Красиво, но совершенно не информативно получилось. Это обратная сторона того, когда долго в одной сфере и в одной среде вращаешься. Кажется, что графики, модели, терминологии, которые приняты вроде как базовые должны быть приняты базовыми у всех. Ан-нет! Люди не мыслят с твоего угла. А не равно В
И это для меня другая реальность! 
Пока не представляю как, но мыслить надо по-другому, если хочешь доносить мысль до широкой аудитории... 
Буду работать над этим!»

 

28 февраля (отзыв о применении полученных в ИПП знаний в своей работе)

«Сегодня провели новый формат продуктового тренинга. Мои полученные в Вышке знания, навыки по проведению именно тренинга совместили с продуктовым семинаром и сделали это единым целым. Очень сильно переживала, так как на демо-тренингах в институте (а именно там я обкатывала кусок для данного мероприятия) я, можно сказать, провалила эту часть. 
Но это хороший пример того, что отрицательный результат - это тоже результат и колоссальный опыт. Со времени демо-тренингов я перекроила всю программу, я убрала из названий и формулировок все пафосные и высокопарные слова, я опустилась с небес на землю, нашла новую теоретическую базу и уделила солидное время подготовке... Гули Базаровой огромное спасибо за научения! То невероятное чувство, когда целая гора страхов, что ничего не получится, что люди не пойдут на встречу, что не будут делать то, что я их прошу, сваливается и разбивается... То чувство, когда ты понимаешь, что все получается... То чувство, когда тебе дают отличную обратную связь и великолепно заполняют аттестационные анкеты... когда ты понимаешь, что Вы не просто провели, а и реально научили! 
Это круто!»

 

26 марта 2017 (отзыв после защиты проектов ассессмент центра)

«Да, взорвали сегодня интернет радостными сообщениями о защите проектов по курсу: "Технология Ассессмент - Центра" в ИПП. 
Мы это сделали! Мы молодцы! 
Хотелось написать и предложить каждому участнику задуматься вот над чем! Мы с Вами в течении двух недель в командах выполняли совершенно непростые задачи, бороздили новые горизонты знаний и навыков. Оглядываясь назад, как оценили бы Вы свою роль в команде? Кто Вы? Как Вы работали? Как взаимодействовали? Командный ли Вы вообще игрок? 
Я свой первый тренинг по работе в команде проходила года четыре назад. Вступала в него, ожидая занять позиции лидера, но была тогда крайне удивлена, что в процессе заняла роль подстегивателя, такого толкателя-драйвера. За это время я сильно изменилась и роль моя тоже трансформировалась. Я в этот раз с удивлением обнаружила себя в новых ролях, которые были комфортны в процессе, но сложно принимаемыми для дальнейшей рефлексии и пониманию себя. Проект открыл мне мои новые стороны и качества, дал мне увидеть новые грани, новые оттенки моих изменений. Принимаю? Да, наверное. 
Но очень удивлена и понимаю, что эти две недели дали глубочайшую почву для дальнейшей рефлексии! 
Спасибо Вышке, спасибо педагогам за новые горизонты! И опять все на драйве и эмоциях! 
Очень круто!»

 

9 апреля 2017 (отзыв после прохождения практики проведения 2х дневного тренинга для НКО)

«Мы это сделали! Два дня - полноценный тренинг! Отличная обратная связь! 
Сумасшедший опыт для всех нас!

Во-первых, по работе в команде: мое место, делегирование, доверие, поддержка, терпение, радость, открытия... столько всего, что и не передашь! 
Во-вторых, на практике попробовали колоссальное количество приемов и практик! 
Спасибо огромное педагогам ИПП Высшей Школы Экономики! Пригодилось, по-моему, все! За эти два дня вспомнили практически всех, кто нас учил... И вот в такие моменты приходит понимание, что это реально круто, когда дают именно практические навыки, а теорию такую, что потом идёт в дело! Круто! Очень круто! 
Мне это начинает нравиться все больше и больше!»

 

30 мая (отзыв о применении полученных в ИПП знаний в своей реальной профессиональной деятельности в компании 3М)

«Дипломную тему взяла весьма актуальную для нашей команды - "Управление ключевыми клиентами". 
На одном из занятий в Вышке у Тахира Базарова пришёл инсайт, что НR-овскую типологию деления компаний можно очень удачно использовать для построения стратегии работы с ключевым клиентом в продажах. Месяц назад применила Ее первый раз. Идея слушателям очень понравилась, отметили, что под таким углом никогда не смотрели на организацию, но дала я Ее коряво, затянула ключевое упражнение и не дала в должной мере практики. 
Вчера исправилась! Доработала само упражнение, доработала инструктаж, следила за временем и обсуждением, добавила солидное количество практики и..... Я очень довольна тем, что получилось, и сотрудники наших ведущих дистрибьюторов это подтвердили - дали очень позитивную обратную связь. Реально, никто никогда так не смотрел на клиента. А тут формируется понимание типа клиента и, определив, где он мой любимый клиент, сразу вырисовывается план действий и объяснения того, почему многие вещи не прокатывают. 
Первая половина диплома написана и отработана! 
Я довольна! Огромное спасибо участникам, я вчера вышла с тренинга в очень ресурсном состоянии.»

 

3 июня 2017 (отзыв о прохождении практики в рамках проекта ПРОНКО_2.0)

«Главная проблема некоммерческой организации - это выход хотя бы на самоокупаемость! Так была озвучена проблема и так звучала предпосылка к запросу на ожидания от тренинга сегодня. Благодаря Вышке и проекту "ПРОНКО_2.0" погружаюсь в тему благотворительности и ситуации на рынке НКО. Переработала свой дипломный тренинг и прокатываю его в новом аспекте - под призмой привлечения инвестора в благотворительную организацию. С интересной стороны раскрывается вопрос, очень много нюансов, взгляд на одни и те же типы организаций со стороны бизнеса и некоммерческой организации очень различен. Одним из первых действий, что мы сделали с группой - это поставили инвестора с нами на одну ступень - "Друг+Соратник+Партнёр", а дальше, если под такой призмой смотреть, то дальше все как в бизнесе, так как ты приходишь не просить, а предлагаешь взаимовыгодное сотрудничество. И столько всего понапридумывали, что НКО может принести в бизнес!!! Я о многих вещах даже не задумывалась!
В общем, опять инсайты! Спасибо группе за погружение, активность и расширение кругозора! Спасибо Высшей школе экономики за возможности прокачивать себя и брать все новые и новые высоты!»

 

18 июня 2017 (отзыв после защиты дипломов)

«Если попытаться изобразить поток чувств, которые вчера были выплеснуты до, во время и после защиты бизнес-тренеров, то это будет что-то невероятно-яркое, пестрящее всеми оттенками, существующими в природе! 
Спасибо Вышке - никто из нас не остался прежним: кого-то изменения начали догонять с разу после принятия решения, кого-то догоняют на протяжении всего курса, а к кому-то подошли в самом конце. 
Выходим другими, новыми, открытыми для интересных дорог, больших побед, и готовыми брать непокоренные высоты! 
Одно из главных достижений - это обретение друг друга! Команда бизнес-тренеров Высшей Школы Экономики выпуска 2017 года! 
Удачи всем нам! Нас с защитой! Ура!»

×
Зарегистрироваться
Введите ваше имя*
Введите вашу фамилию*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Мероприятие
Дата
Зарегистрироваться
×
Записаться на консультацию
Введите ваше имя*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Записаться
×
Заказать звонок
×
Заказать звонок
×

×