Главные вкладки

    От скифской лестницы к продаже идей или как играют взрослые

     

    Если для детей игра — это творческий процесс, в котором важнее взаимодействие в рамках установленных правил, а результат не очевиден, то взрослые играют иначе. Использование игровых приемов в обучении предполагает прямое подчинение ведущему, где игроки выполняют его задания и инструкции, следуют его указаниям и т.д. Именно в роли руководителей игры выступили 21 июня Анна Воинова, руководитель программы профессиональной переподготовки «Игровые технологии обучении и развитии», и Михаил Иванов, координатор той же программы.

     

    В современных условиях деловую игру можно рассматривать и как имитационный эксперимент, и как метод обучения, и в качестве исследования, и для решения практических задач. Независимо от целей данная форма развития взрослых направлена на оценку действий играющих, мотивацию их на достижения, погружение в конкурентную среду и сравнение с другими. Для этого среди участников стихийно или сознательно происходит распределение ролей, связанное с конкретной ситуацией производственного процесса или деятельности организации. 

     

    Чтобы игра среди взрослых началась, в ней должны присутствовать мотив, сюжет, содержание, игровые действия, роли и игровые правила. Именно это протестировали в игровой форме участники мастер-класса «Добро пожаловать в серьезный мир игры». Уметь создавать и играть с целью не так просто. Как раз методикам создания и ведения деловых и посвящена образовательная программа «Игровые технологии в обучении и развитии»

    Учим играючи. Приходите!

     

     

    отзывы выпускников