От скифской лестницы к продаже идей или как играют взрослые

 

Если для детей игра — это творческий процесс, в котором важнее взаимодействие в рамках установленных правил, а результат не очевиден, то взрослые играют иначе. Использование игровых приемов в обучении предполагает прямое подчинение ведущему, где игроки выполняют его задания и инструкции, следуют его указаниям и т.д. Именно в роли руководителей игры выступили 21 июня Анна Воинова, руководитель программы профессиональной переподготовки «Игровые технологии обучении и развитии», и Михаил Иванов, координатор той же программы.

 

В современных условиях деловую игру можно рассматривать и как имитационный эксперимент, и как метод обучения, и в качестве исследования, и для решения практических задач. Независимо от целей данная форма развития взрослых направлена на оценку действий играющих, мотивацию их на достижения, погружение в конкурентную среду и сравнение с другими. Для этого среди участников стихийно или сознательно происходит распределение ролей, связанное с конкретной ситуацией производственного процесса или деятельности организации. 

 

Чтобы игра среди взрослых началась, в ней должны присутствовать мотив, сюжет, содержание, игровые действия, роли и игровые правила. Именно это протестировали в игровой форме участники мастер-класса «Добро пожаловать в серьезный мир игры». Уметь создавать и играть с целью не так просто. Как раз методикам создания и ведения деловых и посвящена образовательная программа «Игровые технологии в обучении и развитии»

Учим играючи. Приходите!

 

 
×
Зарегистрироваться
Введите ваше имя*
Введите вашу фамилию*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Мероприятие
Дата
Зарегистрироваться
×
Записаться на консультацию
Введите ваше имя*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Записаться
×
Заказать звонок
×
Заказать звонок
×

×