Открытый диалог "Бизнес-контекст карьерного консультанта: "in house" или независимый эксперт"

Стоимость 700 руб.
8 ноября 2018 г.
Начало в 19.30
ул. Трифоновская, 57 стр.1
 

Что лучше - иметь в штате своего эксперта или привлечь независимого консультанта? Как определить и оформить задачи и ответственность каждой из сторон?

Стандартно в бизнесе индивидуальные консультационные отношения - это предписанные отношения: клиент и консультант (эксперт/коуч) активно участвуют в отношениях, заранее определенных третьим лицом, «заказчиком». Фактически, этот трехсторонний договор может включать более трех человек. Во многих случаях такие договоры включают в себя консультанта, целевого клиента, его непосредственного руководителя, посредника (например HR), который вел переговоры с консультантом и т. д.

Сегодня много говорят о сложности трехсторонних соглашений, что доказывает возрастающее значение этой темы для всех участников. Трехсторонние соглашения часто являются источником относительно длинных формальных консультационных подходов и могут определяться стратегией и политиками компании. 

Приглашаем Вас на встречу, где мы обсудим следующие вопросы: 

  • Какие задачи помогает решить карьерный консультант в организации.
  • Карьерный коуч или карьерный консультант, в чем различия.
  • Сложности трехсторонних соглашений. Участники и роли. А кто клиент?
  • Как определить зоны ответственности сторон договора. Гарантии выполнения.
  • Конфиденциальность и этика в трехсторонних отношениях.

Ведущий:

Толстохлебова Екатерина – 18-летний опыт в области организационных изменений и управления человеческими ресурсами в российских и международных компаниях (РосЕвроБанк, НБ Траст, Международный инвестиционный банк и др.). Сертифицированный коуч и ментор ICF.

Мероприятие состоится 8 ноября (четверг) в 19.30
в здании ИПП НИУ «Высшей школы экономики» по адресу: г. Москва, ул. Трифоновская, 57 стр.1
Стоимость участия - 700 руб.
Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию.
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

До встречи!