"Камешки на ладошке"

"Камешки на ладошке"

Пятница, 03 ноября 2017 09:20

404

Извините, но мы не смогли найти запрошенную Вами веб-страницу

Профессиональное обучение персонала

Что собой представляет профессиональное обучение персонала? Это процесс формирования у сотрудников компаний специальных знаний системного плана, умений, навыков, помогающих при выполнении своих прямых трудовых обязанностей.
В систему профессионального обучения сотрудников, выражаемых через призму специализированных мастер-классов, курсов развития, а также управления персоналом и пр. должны быть реализованы в перманентно-нерперывном режиме. Проведение курсов должен осуществляться в течение осуществления сотрудником или работником организации всей его трудовой деятельности.

Все курсы развития и управления персоналом, а также занятие, носящие форму мастер-классов имеют повышенное значение для самих предприятий, а непрерывность обучения сотрудников обусловлены рядом факторов:
1. Введение в эксплуатацию новых технологий, а также техники, методов и приемов работы в различных сферах. В современных условиях, при активном росте коммуникационных возможностей, создаются уникальные условия уничтожающие и изменяющие на том или ином уровне некоторых методы и виды работ. Именно по этой причине должный уровень квалификации не может быть обеспечен одним лишь изначальным образованием.
2. Невероятно высокая степень конкурентоспособности стран, обладающих передовыми схемами непрерывного обучения и образования, что позволяет им в находиться в лидерах в условиях упомянутой конкуренции. Эти страны обладают возможностью за максимально малый период времени адекватно ответить на самый неожиданный " вызов" повышением уровня труда.
3. Перемены глобального масштаба во всех сферах жизни, постоянные и непрерывные обновления в сфере IT-технологий и технологий прямого плана вынуждают осуществлять перманентное и постоянное обучение сотрудников.
4. Это позволяет компаниям и предприятиям более эффективно и более экономично проводить свою трудовую деятельность, повышается самоотдача самих сотрудников и не требуется привлечение новых.

Эта тенденция, надо заметить, берет свое начало с далеких 70-х годов прошлого столетия. Руководители, по большей части американских корпораций, обнаружили малую затратность при обучении персонала и их положительное влияние на прибыльность капиталовложений для компании или предприятия. Для сравнений и анализа общепринятого и обобщающего обучения работников различных организаций принято представлять в специальной таблице. Эта таблица в качестве участников процедуры обучения на курсах развития, а также управления персоналом рассматривают категории лиц как то:
- высшие управленческие кадры
рядовых сотрудников соответствующей организации.

Кроме того, следует отметить, что высший управленческий класт несет прямую ответственность за процедуру и качество организации;
- менеджеров среднего управленческого звена;
- менеджеров нижнего уровня;
- получаемого сотрудниками образования. Ведь именно в его задачи входит определение стратегического направления при работе всей организации.

Менеджеры среднего уровня имеют дело с линейным руководством, по этой причине они никак не отвечают за положение в сфере квалификации персонала, так как они не имеют всей полной картины существующей между адекватной и необходимой их квалификацией.
Что же касается подразделений по управлению сотрудниками непосредственно в процессе их обучения, то она характеризуется высокой степенью специализированных знаний, опыта и информации, которыми могут обладать только персонал этих самых подразделении.


Вторник, 31 октября 2017 07:55

Центр карьерного консультирования

Центр создан по инициативе директора Института Практической Психологии НИУ ВШЭ - Гули Базаровой и руководителя программы «Карьерное консультирование» - Дениса Рощина.
Цель центра – оказание услуг по карьерному консультированию и коучингу для всех категорий частных клиентов: подростки, студенты, специалисты, руководители.
Центр проводит также индивидуальные консультации и тренинги по управлению карьерой для корпоративных клиентов.









Директор центра карьерного консультирования – Денис Рощин

  • Директор центра карьерного консультирования и руководитель программы «Карьерное консультирование» в ИПП Высшей Школе Экономики.
  • Карьерный консультант, executive-коуч.
  • Руководитель компании “Triolit Career Development”.
  • Эксперт по оценке и развитию лидерского потенциала и управленческих компетенций.
  • Руководитель программы индивидуального карьерного развития студентов МВА бизнес-школы МИРБИС (2015-2016 гг.).
  • Преподаватель курса «Управление карьерой» в Высшей школе IT-лидерства. Совместный проект корпорации SAP и бизнес-школы МИРБИС.


Руководитель проектов центра карьерного консультирования – Ольга Алексеенко

  • HR-практик, руководитель проектов по карьерному менеджменту, автор методик «Target dialogue & People review», тренер по HR-компетенциям, профессиональный интервьюер.
    Экспертиза в формировании топ-команд, executive search, карьерном консультировании, управлении HR-проектами.
  • Более 15 лет на руководящих должностях в области подбора, оценки, обучения и развития персонала в крупных инвестиционно-финансовых и производственных структурах: ЕвроХим, Северсталь, АФК Система, ФК Открытие.
  • Успешный опыт построения систем управления талантами и работы с молодёжью в компаниях с большой численностью. Оценка и развитие топ-менеджеров в качестве лидера проектов. Создание цикла управления преемственностью и карьерного планирования в масштабном бизнесе.
  • Прошла обучение по методологии оценки руководителей высшего звена Hogan Assessments®, готовится к сертификации. Выпускница Института Коучинга.
  • Темы: управление карьерой в организации, внедрение культуры преемственности, руководство HR-проектами, построение систем работы с молодёжью, развитие управленческих компетенций, профессиональная ориентация, интервьюирование.


Список услуг по типовым запросам частных клиентов:
  • Профориентация подростков
  • Самоопределение и смена карьеры
  • Карьерное развитие
  • Помощь в позиционировании на рынке труда
  • Оценка востребованности и компетенций
  • Помощь в поиске работы
  • Работа с карьерными кризисами и выгоранием
  • Развитие soft skills для карьерного роста
  • Увеличение дохода
  • Баланс личной жизни и карьеры

Список услуг (индивидуальные консультации и тренинги) для корпоративных клиентов:

Тренинги по проведению карьерных интервью и диалогов
Тренинги по управлению личной карьерой
Консультации по разработке карьерных маршрутов
Консультации проводят консультанты-преподаватели программы и консультанты, выпускники программы, которые закончили курс «Карьерное консультирование» в ИПП НИУ ВШЭ.


Стоимость консультаций:

Консультация выпускников и студентов программы – первые две сессии бесплатно, последующие - 2000 рублей (1 час).
Консультация ведущих коучей и консультантов – 5000 рублей (1 час)
Индивидуальные супервизии по карьерному консультированию для специалистов проводит Денис Рощин – Директор центра карьерного консультирования, сертифицированный супервизор.
Консультация супервизора – 5000 рублей (1 час)
Стоимость и условия проведения карьерного консалтинга для корпоративных клиентов обсуждается индивидуально.
Для того, чтобы записаться на консультацию к любому специалисту, необходимо заполнить анкету запроса  и зарегистрироваться на сайте и оплатить.
Для уточнения вопросов можно написать письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонить по телефону +7 (495) 508-74-51 (Наталия Львовна Медведева).

Денис Рощин

Директор центра карьерного консультирования и руководитель программы «Карьерное консультирование» в ИПП Высшей Школе Экономики.

Карьерный консультант, executive-коуч.

Руководитель компании “Triolit Career Development”.

Эксперт по оценке и развитию лидерского потенциала и управленческих компетенций.

Руководитель программы индивидуального карьерного развития студентов МВА бизнес-школы МИРБИС (2015-2016 гг.).

Преподаватель курса «Управление карьерой» в Высшей школе IT-лидерства. Совместный проект корпорации SAP и бизнес-школы МИРБИС.

Ольга Алексеенко – преподаватель программы

 

HR-практик, руководитель проектов по карьерному менеджменту, автор методик «Target dialogue & People review», тренер по HR-компетенциям, профессиональный интервьюер. Экспертиза в формировании топ-команд, executive search, карьерном консультировании, управлении HR-проектами.

Более 15 лет на руководящих должностях в области подбора, оценки, обучения и развития персонала в крупных инвестиционно-финансовых и производственных структурах: ЕвроХим, Северсталь, АФК Система, ФК Открытие.

Успешный опыт построения систем управления талантами и работы с молодёжью в компаниях с большой численностью. Оценка и развитие топ-менеджеров в качестве лидера проектов. Создание цикла управления преемственностью и карьерного планирования в масштабном бизнесе.

Прошла обучение по методологии оценки руководителей высшего звена Hogan Assessments®, готовится к сертификации. Выпускница Института Коучинга.

Темы: управление карьерой в организации, внедрение культуры преемственности, руководство HR-проектами, построение систем работы с молодёжью, развитие управленческих компетенций, профессиональная ориентация, интервьюирование.

Евгения Кочергина – преподаватель программы

16-летний управленческий опыт, 5 из которых связаны с управлением проектами в области тренинга и консалтинга, и 12 лет на руководящих позициях по управлению персоналом в крупных банках России (ОАО «Банк ВТБ», ЗАО «Кредит Европа Банк», АО «ОТП Банк»).

Топ 10 HR руководителей в банковском секторе в 2014, 2015, 2016 гг.

Сертифицированный эксперт по методологии оценки руководителей высшего звена - Hogan Assessments, сертифицированный фасилитатор Open Space, сертифицированный коуч (Сертификат «Professional Coach» by Erickson Coaching International and Marilyn Atkinson (ICF) и Сертификат «Career Coach – Career Development Practitioner”, by ACSTH, International Coach Federation). Практикует командный и карьерный коучинг для корпоративных и индивидуальных клиентов, консультирует по профориентации, основанной на подходах астропсихологии.

Темы: системы карьерного развития в организации; управление карьерными изменениями; осознанность профессионального выбора; поиск предназначения; астропсхологические методы в карьерном консультировании.

Ольга Зуева – преподаватель программы.

Коуч-консультант Института Коучинга (СПб), бизнес-тренер, фасилитатор, ведущая сессий организационного развития. Директор по персоналу Группы компаний БИОГАРД. Опыт управления персоналом более 15 лет. Опыт создания и проведения тренингов более 10 лет (развитие лидерских и управленческих компетенций, управление персоналом, планирование карьеры и пр.)

Экспертиза: управление изменениями, управление карьерой внутри организации (кадровый менеджмент), работа с кадровым резервом.

Темы: коучинговая супервизия; оценка компетенций; оценка индивидуального профиля (метапрограммы); планирование карьеры в организации.

Ольга Зотова – преподаватель программы.

Коуч, бизнес-тренер, психотерапевт.

Практикует нарративный подход, ориентированную на решение краткосрочную терапию (ОРКТ), соматический подход (embodiment). Проводит индивидуальный и корпоративный коучинг, обучающие тренинги по коучингу, групповые семинары по созданию личной стратегии и видения.

Темы: методы поиска предназначения и конструирования «предпочитаемой профессиональной идентичности», тренинг навыков приверженности цели и реализации карьеры (перейти от «что» к «как именно»), embodiment -коучинг, применение методов нарративной практики в карьерном консультировании.

Алёна Лёвина – преподаватель программы.

Консультант по управлению, карьерный коуч-консультант. Сертифицированный профессиональный коуч (ICF)

Кандидат юридических наук.

Степень МВА Академии экономики и управления AFW (Германия).

Эксперт по организационному развитию, развитию лидерского потенциала и управленческих компетенций.

Более 20 лет опыта работы на руководящих должностях в области организационного развития и управления персоналом в компаниях: Ростелеком, ТрансТелеКом, NVision, СО ЕЭС, Волжское пароходство.

Темы: построение корпоративной карьеры; управление талантами и построение корпоративных карьерных траекторий; первичная и вторичная адаптация сотрудников; конкурентное резюме; юридические аспекты заключения и расторжения трудовых контрактов; аутплейсмент.

Татьяна Новоселова

Cпециалист по психосоматике и телесно-ориентированной терапии, менеджер и преподаватель программы «Основы эмбодимент-подхода» в Институте практической психологии НИУ ВШЭ. Заместитель руководителя и преподаватель программы «Коучинг в фитнес-индустрии». Кандидат психологических наук, коуч, эмбодимент-фасилитатор,

Темы: принятие решений, эмобидимент-подход в консультировании.

Вера Гаврилова – преподаватель программы.

Более 10 лет консультирует и помогает женщинам строить карьеру в ведущих российских и международных компаниях.

Проводит корпоративные тренинги, посвященные эмоциональному интеллекту, выступает спикером на конференциях и мероприятиях по темам карьерного развития, ведет еженедельную передачу "Сила ума" на радио "Mediametrics", посвященную карьере.

C 2014 года активно развивает свой образовательный проект "Career for Women", посвященный женской корпоративной карьере. Особое внимание в проекте уделяется бесплатной волонтёрской программе "Менторинг", которая помогает каждой женщине найти своего ментора, чтобы добиться успеха.

Темы: женская корпоративная карьера внутри организации; профессиональное самоопределение; развитие эмоционального интеллекта.

Михаил Шагалов – преподаватель программы

Психолог, выпускник Факультета психологии МГУ им.Ломоносова Высшее физкультурное образование РГУФКСиТ. Коуч, член Ассоциации русскоязычных коучей. Менеджер и тренер Школы фитнес-коучинга SmartFit. Эмбодимент-фасилитатор, тренер-ассистент программы EFC. Преподаватель программы «Основы эмбодимент-подхода» в ИПП НИУ ВШЭ. Награжден сертификатом «Активное развитие в профессии» на Российско-Германском коллоквиуме по executive-коучингу (совместно с НИУ ВШЭ).

Наталья Александрова – преподаватель программы «Карьерное консультирование»

Карьерный коуч проекта «Карьера в 5D». Опыт в рекрутменте/консалтинге более 10 лет. Экспертиза в подборе персонала, headhunting, executive search, карьерном консультировании.

Более 450 часов карьерного консультирования в рамках аутплейсмент программ для крупных международных и российских компаний, 200 часов коуч-практики. Сертифицирована по программам Career Transition в Career Partners International, по программе Карьерное консультирование в компании SHL. Сертифицирована программами ICF в Международном Университете Global Coaching, ICP center Ольги Рыбиной. Коуч уровня РСС. Член Международной Федерации Коучинга (ICF).
Темы: оценка и развитие компетенций; карьерное планирование; карьерный коучинг.

Григорьева Наталья – преподаватель программы «Карьерное консультирование»

Карьерный аналитик проекта «Карьера в 5D». Работает с вопросами построения и развитие карьеры, выстраивания рабочих отношений и коммуникаций на работе, развитием и мотивацией команды, баланса между рабочим и личным в жизненном пространстве. Бизнес-консультант и тренер по управлению проектами, командой и выстраиванию взаимодействия с заказчиком. Опыт в консультировании более 8 лет. Образование: Финансовая Академия при Правительстве РФ (специалист в области государственных финансов). Дополнительно: «Личное финансовое консультирование» Институт финансового планирования; “Психодиагностика личности” Томский Государственный Университет.

Темы: аналитика профессиональных компетенций; составление профессионального и личностного профиля; построение и развитие карьеры.

Денис Рощин

Директор центра карьерного консультирования и руководитель программы «Карьерное консультирование» в ИПП Высшей Школе Экономики.

Карьерный консультант, executive-коуч.

Руководитель компании “Triolit Career Development”.

Эксперт по оценке и развитию лидерского потенциала и управленческих компетенций.

Руководитель программы индивидуального карьерного развития студентов МВА бизнес-школы МИРБИС (2015-2016 гг.).

Преподаватель курса «Управление карьерой» в Высшей школе IT-лидерства. Совместный проект корпорации SAP и бизнес-школы МИРБИС.

Ольга Алексеенко – преподаватель программы

 

HR-практик, руководитель проектов по карьерному менеджменту, автор методик «Target dialogue & People review», тренер по HR-компетенциям, профессиональный интервьюер. Экспертиза в формировании топ-команд, executive search, карьерном консультировании, управлении HR-проектами.

Более 15 лет на руководящих должностях в области подбора, оценки, обучения и развития персонала в крупных инвестиционно-финансовых и производственных структурах: ЕвроХим, Северсталь, АФК Система, ФК Открытие.

Успешный опыт построения систем управления талантами и работы с молодёжью в компаниях с большой численностью. Оценка и развитие топ-менеджеров в качестве лидера проектов. Создание цикла управления преемственностью и карьерного планирования в масштабном бизнесе.

Прошла обучение по методологии оценки руководителей высшего звена Hogan Assessments®, готовится к сертификации. Выпускница Института Коучинга.

Темы: управление карьерой в организации, внедрение культуры преемственности, руководство HR-проектами, построение систем работы с молодёжью, развитие управленческих компетенций, профессиональная ориентация, интервьюирование.

Евгения Кочергина – преподаватель программы

16-летний управленческий опыт, 5 из которых связаны с управлением проектами в области тренинга и консалтинга, и 12 лет на руководящих позициях по управлению персоналом в крупных банках России (ОАО «Банк ВТБ», ЗАО «Кредит Европа Банк», АО «ОТП Банк»).

Топ 10 HR руководителей в банковском секторе в 2014, 2015, 2016 гг.

Сертифицированный эксперт по методологии оценки руководителей высшего звена - Hogan Assessments, сертифицированный фасилитатор Open Space, сертифицированный коуч (Сертификат «Professional Coach» by Erickson Coaching International and Marilyn Atkinson (ICF) и Сертификат «Career Coach – Career Development Practitioner”, by ACSTH, International Coach Federation). Практикует командный и карьерный коучинг для корпоративных и индивидуальных клиентов, консультирует по профориентации, основанной на подходах астропсихологии.

Темы: системы карьерного развития в организации; управление карьерными изменениями; осознанность профессионального выбора; поиск предназначения; астропсхологические методы в карьерном консультировании.

Ольга Зуева – преподаватель программы.

Коуч-консультант Института Коучинга (СПб), бизнес-тренер, фасилитатор, ведущая сессий организационного развития. Директор по персоналу Группы компаний БИОГАРД. Опыт управления персоналом более 15 лет. Опыт создания и проведения тренингов более 10 лет (развитие лидерских и управленческих компетенций, управление персоналом, планирование карьеры и пр.)

Экспертиза: управление изменениями, управление карьерой внутри организации (кадровый менеджмент), работа с кадровым резервом.

Темы: коучинговая супервизия; оценка компетенций; оценка индивидуального профиля (метапрограммы); планирование карьеры в организации.

Ольга Зотова – преподаватель программы.

Коуч, бизнес-тренер, психотерапевт.

Практикует нарративный подход, ориентированную на решение краткосрочную терапию (ОРКТ), соматический подход (embodiment). Проводит индивидуальный и корпоративный коучинг, обучающие тренинги по коучингу, групповые семинары по созданию личной стратегии и видения.

Темы: методы поиска предназначения и конструирования «предпочитаемой профессиональной идентичности», тренинг навыков приверженности цели и реализации карьеры (перейти от «что» к «как именно»), embodiment -коучинг, применение методов нарративной практики в карьерном консультировании.

Алёна Лёвина – преподаватель программы.

Консультант по управлению, карьерный коуч-консультант. Сертифицированный профессиональный коуч (ICF)

Кандидат юридических наук.

Степень МВА Академии экономики и управления AFW (Германия).

Эксперт по организационному развитию, развитию лидерского потенциала и управленческих компетенций.

Более 20 лет опыта работы на руководящих должностях в области организационного развития и управления персоналом в компаниях: Ростелеком, ТрансТелеКом, NVision, СО ЕЭС, Волжское пароходство.

Темы: построение корпоративной карьеры; управление талантами и построение корпоративных карьерных траекторий; первичная и вторичная адаптация сотрудников; конкурентное резюме; юридические аспекты заключения и расторжения трудовых контрактов; аутплейсмент.

Татьяна Новоселова

Cпециалист по психосоматике и телесно-ориентированной терапии, менеджер и преподаватель программы «Основы эмбодимент-подхода» в Институте практической психологии НИУ ВШЭ. Заместитель руководителя и преподаватель программы «Коучинг в фитнес-индустрии». Кандидат психологических наук, коуч, эмбодимент-фасилитатор,

Темы: принятие решений, эмобидимент-подход в консультировании.

Вера Гаврилова – преподаватель программы.

Более 10 лет консультирует и помогает женщинам строить карьеру в ведущих российских и международных компаниях.

Проводит корпоративные тренинги, посвященные эмоциональному интеллекту, выступает спикером на конференциях и мероприятиях по темам карьерного развития, ведет еженедельную передачу "Сила ума" на радио "Mediametrics", посвященную карьере.

C 2014 года активно развивает свой образовательный проект "Career for Women", посвященный женской корпоративной карьере. Особое внимание в проекте уделяется бесплатной волонтёрской программе "Менторинг", которая помогает каждой женщине найти своего ментора, чтобы добиться успеха.

Темы: женская корпоративная карьера внутри организации; профессиональное самоопределение; развитие эмоционального интеллекта.

Михаил Шагалов – преподаватель программы

Психолог, выпускник Факультета психологии МГУ им.Ломоносова Высшее физкультурное образование РГУФКСиТ. Коуч, член Ассоциации русскоязычных коучей. Менеджер и тренер Школы фитнес-коучинга SmartFit. Эмбодимент-фасилитатор, тренер-ассистент программы EFC. Преподаватель программы «Основы эмбодимент-подхода» в ИПП НИУ ВШЭ. Награжден сертификатом «Активное развитие в профессии» на Российско-Германском коллоквиуме по executive-коучингу (совместно с НИУ ВШЭ).

Наталья Александрова – преподаватель программы «Карьерное консультирование»

Карьерный коуч проекта «Карьера в 5D». Опыт в рекрутменте/консалтинге более 10 лет. Экспертиза в подборе персонала, headhunting, executive search, карьерном консультировании.

Более 450 часов карьерного консультирования в рамках аутплейсмент программ для крупных международных и российских компаний, 200 часов коуч-практики. Сертифицирована по программам Career Transition в Career Partners International, по программе Карьерное консультирование в компании SHL. Сертифицирована программами ICF в Международном Университете Global Coaching, ICP center Ольги Рыбиной. Коуч уровня РСС. Член Международной Федерации Коучинга (ICF).
Темы: оценка и развитие компетенций; карьерное планирование; карьерный коучинг.

Григорьева Наталья – преподаватель программы «Карьерное консультирование»

Карьерный аналитик проекта «Карьера в 5D». Работает с вопросами построения и развитие карьеры, выстраивания рабочих отношений и коммуникаций на работе, развитием и мотивацией команды, баланса между рабочим и личным в жизненном пространстве. Бизнес-консультант и тренер по управлению проектами, командой и выстраиванию взаимодействия с заказчиком. Опыт в консультировании более 8 лет. Образование: Финансовая Академия при Правительстве РФ (специалист в области государственных финансов). Дополнительно: «Личное финансовое консультирование» Институт финансового планирования; “Психодиагностика личности” Томский Государственный Университет.

Темы: аналитика профессиональных компетенций; составление профессионального и личностного профиля; построение и развитие карьеры.

Абдуллина Динара – карьерный консультант.

Опыт работы в сфере HR более 10 лет, в сфере рекрутинга, развития и обучения персонала.

Участник конференции «Высшая карьера».

Обучение в ИПП НИУ ВШЭ (Высшая Школа Экономики) на курсе «Карьерное Консультирование».

Образование РГСУ - экономика и управление персонала.

Наталья Черкасова 

Cпециалист по профориентации подростков и взрослых, которые не знают, кем стать.

20 лет в подборе персонала – это более 10 000 собеседований со стороны кадрового агентства и работодателя; более 1000 карьерных консультаций от правки резюме до поиска собственного пути и составления плана достижения целей.

Выпускница программы «Карьерное консультирование» ИПП НИУ ВШЭ (Высшая Школа Экономики), диплом МГУ (ИПП, Психология управления персоналом), диплом МПГУ (возрастная психология).

Ольга Грозная 

Дипломированный карьерный консультант, психолог – консультант. Опыт в области практической психологии с 1994 года.

В сфере in-house - специалист по подбору, оценке и подготовке топ-менеджеров, управленческого и кадрового резерва, построению системы корпоративного обучения.

В сфере консалтинга – рекрутмент, разработка системы оценки и модели компетенций, руководитель проектов по обучению и развитию персонала в российских и зарубежных компаниях.

Опыт профотбора, профтестирования, профориентации в индивидуальном и групповом формате.

Смоленская Елена

Карьерный консультант. Заместитель руководителя программы по методологии и организации учебного процесса, преподаватель программы «Карьерное консультирование» в ИПП НИУ ВШЭ (Высшая Школа Экономики). Сбербанк Страхование – бизнес-тренер, руководитель проектов 2013- по н/в Опыт работы специалистом по развитию карьеры в кадровой компании. Изучала «Командный и организационный коучинг. Построение результативной и успешной команды» в Институте психотерапии и клинической психологии. «Создание бизнес-тренинга под потребности заказчика», «Коучинговый подход в тренинге», «Методы бизнес-тренинга» в Международной школе бизнес-тренеров (ICBT).

Мария Твардовская – независимый консультант.

Независимый консультант по обучению за рубежом, основатель образовательного проекта Profi2profit, официальный представитель зарубежных университетов, дизайн-вузов, частных средних и языковых школ.

18 лет работы в области зарубежного образования: несколько тысяч консультаций, более 800 студентов, направленных на обучение за границу по программам языковой и предуниверситетской подготовки, в частные школы и вузы, на программы высшего и поствысшего образования. Поддерживаю связь со многими бывшими студентами и с удовольствием слежу за их профессиональным развитием.

Выпускница программы «Карьерное консультирование» ИПП НИУ ВШЭ (Высшая Школа Экономики, 2017), выпускница МГУ им М.В. Ломоносова (Филологический факультет, 1999).

Плясова Елена – HR, рекрутер, карьерный консультант.

Опыт работы более 17 лет в средних и крупных Российских компаниях (производство, промышленное строительство, инжиниринг) в качестве HRD, руководителя отдела подбора персонала.

В качестве независимого карьерного консультанта оказываю услуги по всему спектру вопросов, связанных с поиском работы и построением карьеры. Опыт проведения карьерного консультирования по направлениям: экспертиза рынка труда (тенденции, наличие вакансий), оценка деловых, профессиональных, управленческих компетенций, составление резюме, сопровождение при поиске работы, подготовка к интервью.

Наталья Васильева – сертифицированный профессиональный карьерный коуч-консультант и бизнес-тренер.

Автор и ведущая управленческих тренингов, тренингов по продажам и работе с клиентами, а также тренингов по профориентации и раскрытию талантов.

Проведено более 150 часов коуч-сессий по карьерному развитию.

Наш центр повышения квалификации при ИПП ВШЭ вот уже много лет на специализированных курсах повышения квалификации готовит сертифицированных специалистов в любой сфере деятельности. Каждый года на наши курсы записываются тысячи представителей самых разных профессий: аудиторы, программисты и специалисты IT-технологий, администраторы, профильные инженеры, веб-дизайнеры, 3D-художники, представители руководств компаний и многие другие.
Каждый слушатель на курсе получает перманентную теоретическую базу знаний, а также целый комплекс рекомендации, которые акцентированы на личную практическую составляющую наших экспертов – преподавателей ВУЗа. К работе в качестве тренеров мы стараемся подключать и специалистов из иных сфер – это и известные люди большого бизнеса, и руководителей успешных организаций общероссийского и международного уровня. Это является несомненной гарантией высокого качества получаемого на курсах образования, достигаемого при гармоничной комбинации самых передовых технологий и методики преподавания.

Программы по повышению квалификации в нашем тренинг-центре дают учащимся уникальную возможность получить, за весьма небольшой период времени и при совсем невысоких финансовых затратах, большой объем новых знаний и навыков. Это очень важный фактор при планировании дальнейшего роста и развития личности по карьерной лестнице. Мы предлагаем целый комплекс программ повышения квалификации, как в схемах корпоративного заказа, так и с помощью реализации любой индивидуальных образовательных проектов. Каждая их программ индивидуально адаптируются по каждого студента или группы лиц, в которых учитываются все требования наших заказчиков. За весь период активности наших тренингов больше 40 000 отечественных и зарубежных организаций доверили нашему Институту повышение квалификации своих сотрудников.

При организации и осуществлении образовательной деятельности в соответствии с приказом Министерства Образования и Науки РФ от 01. 2013 г. длительность курса программы повышения квалификации сотрудников, должна составлять не менее 16 ак. ч.

Проводятся курсы по программе повышения квалификации, как в очном, так и заочном, а также комбинированном формате. Порядок проведения курсов - разнообразен, могут быть допущены небольшие перемены в процессе обучении. Наши курсы по повышению квалификации доступны для всех жителей страны, а программы разработаны таким образом, что полностью соответствуют профессиональным стандартам и нормам, отмеченным Минтруда и Соцзащиты. Программы также полностью адаптированы под новейшую российскую систему квалификационных ступеней.

Согласно новым стандартам прохождения курсов повышения квалификации с 1 июля 2016 года - их обязательность для большинства работодателей отмечена в законе. Прохождение программы по повышению квалификации в соответствии с новыми требованиями станет дополнительным бонусом для достижения более успешных результатов по трудоустройству или профессиональной аттестации!

Информация по получению документа о повышении квалификации:
- на обучение по программам повышения квалификации зачисляются лица с высшим или средне профессиональным образованием. При записи на курсы предоставляются копии диплома или его оригинал. Студенты, получающие высшее или средне профессиональное образование, предоставляют справку от учебного заведения.
- до начала курса необходимо предъявить копию паспорта заполнить бланк с заявлением о направлении, по которому будет получено удостоверение о повышении квалификации.
- студенты получают документ о повышении квалификации строго после предъявления диплома о высшем или же среднем профессиональном образовании.

The best and easiest way to generate HTML tags for your website is using HTML cheatsheet.

Основополагающая цель образовательного менеджмента— это знакомство слушателей курса с понятиями управления, менеджмента, а также проектированием управленческих тенденций в комбинации с конструкцией учебного процесса.

Планировка и задачи лекции и пробных занятий и учебного курса проводится по следующей схеме: 

  1. Первичные тенденции проектирования учебного процесса.
  2.  Базовые функции образовательной сферы.
  3. Термины «управление» и «менеджмент в педагогике».
  4. Проектное управление.
  5. Маркеры эффективности в работе того или иного учебного учреждения.
  6. Механизмы управления учреждениями образовательного характера.
  7. Типы планирования в менеджменте образования на тренинге.
  8. Руководство тематикой управленчества на пробных занятиях тренинга. 

Основополагающие понятийные парадигмы курса акцентируют внимание учеников на изучение образовательного процесса в призме психологии и социологии и позволяют выявить спектр первичных проблем, позволяющих осмыслить гиперболу развития индивидуума в социуме.Важным аспектом при планировании построения образовательного цикла является выявление главные тенденции исследования в области образования:

  • Психологическая составляющая образования;
  • Культурная основа в области образования;
  • Результативность процесса;
  • Формы процесса учебного менеджмента;
  • Нововведения в области образования и пр. 

 

Основные проблемы, разрешаемые на курсе – это содержание планирования, выраженного через эквиваленты:

  •  Культурологический генезис личности;
  • Динамика развития в области;
  • Содержание учебного процесса;
  • Методики и техники учебной деятельности и т.д.

 

При правильной и грамотной организации учебной процедуры – итоги будут выглядеть таким образом, чтобы дать возможность в дальнейшем дифференцировать и развивать очаги управленческой направленности на различных учебных этапах.

Под управлением при курсе учебного менеджмента понимается активность, способствующая выработке тех или иных решений, которые позволяют организовать, контролировать, а также регулировать объект управления в заданных рамках.

При анализе и подведении итогов образовательного курса на базе уточненной информации, позволяют обеспечить сохранение приемлемой структуры, поддерживающей схему работы заданной программы и поставленных целей.

Вторник, 31 октября 2017 07:38

Открытые лекции в Москве

В таком мегаполисе, как Москва, есть множество институтов, которые предлагают открытые лекции, а также интересные мероприятия. Все школьники, а также студенты или специалисты, которые только начинают работать, могут получить бесценный опыт, необходимые навыки из какой-либо области. Если Вы посещаете мастер-класс или открытые лекции, Вы получаете прекрасную возможность познакомиться с новыми интересными людьми, пообщаться на интересующую Вас тематику, получить ценные сведения. Москва дает Вам такую возможность. Наш институт практической психологии регулярно предлагает открытые лекции. И в любое время Вы можете посетить интересующие Вас мероприятия. Для этого Вам нужно всего лишь узнать, какие лекции будут проходить в ближайшее время.

Открытые лекции в таком городе, как Москва, стали прекрасным проведением досуга и возможностью повысить свои профессиональные навыки. Некоторые лекции мы проводим для того, чтобы привлечь внимание широкой аудитории к какой-либо проблеме, помочь молодежи определиться с выбором профессии, научиться ориентироваться в сфере бизнеса. Мы стараемся донести до всех слушателей какую-то идею, мысль. Всем известно, что открытые лекции, а также мероприятия, посвященные какой-то интересной тематике, помогают сплотиться единомышленникам. Это важно для общения, для создания чего-то совершенно нового. Вы получаете возможность узнать для себя много нового и интересного, как о себе самом, так и об окружающих людях. Наш сайт был создан специально для того, чтобы любой человек, который посетил его, мог найти для себя что-то интересное, получить полезную и важную информацию.

Очень часто люди, которые приходят на лекции, не до конца понимают, нравится ли им конкретное направление, стоит ли им двигаться в этом направлении дальше. Но любой мастер-класс или лекция помогает человеку лучше понять самого себя и свои интересы. Очень часто наши лекции посещают студенты, которые пока еще не знают, какое направление выбрать. Посещая различные лекции, они начинают лучше разбираться в различных вопросах и готовы понять, хотят ли они работать в данной области. Хотите провести время с пользой, приходите к нам на мастер-класс. В кругу интересных людей, профессионалов своего дела Вам будет комфортно и интересно. Атмосфера лекций настолько непринужденная, что это позволяет каждому пришедшему раскрепоститься.

Наш институт НИУ «Высшая школа экономики» многие годы сохраняет высокие позиции среди институтов, предлагающих получить дополнительное образование. Мы готовим лучших специалистов, а наш диплом признан как в России, так и за рубежом. Нельзя не отметить, что многие наши выпускники работают в самых крупных российских и зарубежных компаниях, занимая высокие посты. Посещая наши открытые лекции и мастер-классы, Вы можете в значительной мере повысить свой уровень квалификации в такой области, как психология, а также в области управления персоналом, в области коучинга и многих других областях. Ускорить Ваш профессиональный и, что немаловажно, личностный рост – это и есть цель наших тренингов. Они помогают раскрыть Ваш потенциал, обнаружить таланты, развить навыки, которые буду эффективно потом применяться на практике. У нас Вы можете воспользоваться опытом других людей и поделиться своим опытом. Также стоит отметить, что никому не мешали еще новые полезные контакты в таком городе, как Москва. Мы гарантируем, что лекции Вам понравятся, Вы захотите прийти к нам снова. Хочется надеяться, что тренинги будут Вам полезны на профессиональном поприще. Приходите, мы Вам всегда рады!

Вторник, 31 октября 2017 07:32

Что включает в себя курс коучинга ?

«Коучинг» такое вот мудреное иностранное слово и не совсем понятно, что оно означает.  В своей современной интерпретации оно означает не что иное, как средство и метод помогает достижения успеха. Есть ли разница между «коучингом» и «тренингом»? Большинство экспертов особой разницы в этих двух понятиях не видят, некоторые же предлагают понимать под коучинг помогает каждому человеку пройти свой персональный путь, а также найти ответы на те именно вопросы, которые возникают внутри него самого. Хотя профессионалы объясняют это гораздо проще: тренеры на тренингах работают с группой людей, а при коучинге работа происходит в индивидуальном порядке. Нередко, однако, тренеры перескакивают на индивидуальную схему преподавания, что окончательно смешивает эти два понятия.
Итак, главное различие – это индивидуальная работа с личностью, это и есть коучинг.


Схема работы коучинга

Простая схема построения работ в индивидуальном порядке при коучинге - это схема развития отношений между клиентом и представителем бизнеса, примеру. К тому же, коучинг делят на две основные группы:
1.  Работа коуча «снизу» без достижения каких-либо особых результатов, но умение объяснять само по себе результат.
2.  Работа коуча «сверху» для достижения конкретных поставленных целей, когда дело делается.

Коучинг «снизу» или «сверху»?

Работа коучинг состоит в том, чтобы уметь задавать вопросы наводящего характера, чтобы учащийся сам смог понять суть своей проблемы. Не очень правда комфортный метод для тех, кто способен или же не очень любит прислушиваться к советам от других, а это и есть работа в нижнем коучинге.
Второй случай, при верхнем коучинге – это когда тренер сам добился успехов и на базе собственного опыта, учит других достигать желаемых успехов. Получается своеобразная игра в подражание кумиру.

Менторский коучинг и его особенности

Существует такой вид коучинга, который наиболее приемлем для сферы бизнеса. Как правило, ментор — это человек, многого достигший в своей сфере деятельности. Он видит ситуацию с положения «сверху». А сверху многое виднее. Это позволяет найти ошибки в Вашей тактике работы, разорвать замкнутый круг повторяющихся ошибок, дает возможность перепрограммироваться, наконец. Ментор видит ошибку, указывает на неё и помогает с ней справиться за относительно небольшой временной отрезок.
Встречи с ментором не должны происходить слишком часто, но они дают свой практический результат. На встречах Вы делитесь своими успехами, и неудачами и после каждой из встреч Вы стремитесь заработать больше очков перед авторитетом на следующей встрече. Тем самым нарабатываются механизмы работы с собой, умение анализировать и соотносить пропорции полезного и излишнего.
Срабатывает схема пример и подражание, а за подражанием последует желание самому отличиться и доказать себе, что я тоже могу сам и с другими поделюсь. Именно по этой причине и считается что коучи – это люди, которые приносят немалую пользу в личностное и карьерное развитие многих.

Страница 1 из 8