Практические занятия по психологии в Москве

10 апреля 2017

Практические занятия по психологии

Различие форм практических занятий по психологии среди студентов позволяют укрепить значительную часть полученных знаний и навыков. Практическая работа по психологии со студентами также является важной составляющей знаний и умений полученных при формировании знаний посредством теоретических занятий. В каждой программе, которую разрабатывает преподаватель психологии, должны присутствовать как практические занятия по психологии, так и теоретические. Данный тип работ проводятся на всех дисциплинарных курсах и решают целый ряд задач:

  • закрепление полученных знаний по каждой конкретной теме в работе практического занятия;
  • формирование специальных практических умений по решению тех или иных задач;
  • проверка и развитие практических, аналитических и системообразующих умений среди студентов;
  • решение задач по формированию определенных качеств и навыков у студентов: самостоятельность, инициативность, творческих подход к задачам, ответственность и пр.
  • Если говорить об основополагающих функциях практических работ по психологии, то их можно их перечислить следующим образом:

  • фиксация полученных знаний и умений на занятиях по теоретической схеме;
  • принятие знаний в исследовательских работах;
  • принятие знаний практических занятий по психологии;
  • использование знаний теоретического свойства для решения задач практического формата у студентов;
  • форматирование навыков и умений самопознания и саморазвития и др.
  • Вышеперечисленные задачи планируются при каждой практической работе по психологии со студентами. Они так или иначе сочетаются на отдельных занятиях, сплетаются или же ставятся во главе того или иного занятия.

    Основная дидактические задачи и решения, которые преследуют практические занятия по психологии – это перманентное утверждение и тестирование специальных теоретических закономерностей и зависимостей. Главной воспитательной целью практических занятий по психологии - формирование практических умений и навыков профессионального свойства для работ в выбираемой студентами сфере деятельности или же для продолжения учебной своей работы. Указанные выше дидактические цели, так или иначе перекликаются и занятия практические могут очень тесно комбинироваться с теоретическими работами.

    Процесс получения студентами как подтверждает полученные знания теоретического формата, фиксируют некоторые данности, константы и релации. Также формируется навыки и умения формирования и реализации исследовательские работы, выявлять в них основополагающие и сравнительные выводы и оформлять полученные результаты.

    Студентам, получающим описываемые знания, следует учитывать следующие факторы:

  • комплексность и сложность получаемой информации;
  • значимость получаемых знаний и навыков;
  • место знаний и навыков в сфере выбираемой профессии;
  • значимость практических занятий при формирования единого представления по дисциплине.

  • Виды занятий для практических занятий по психологии

    Основные практические работы на практических занятиях по психологии это:

  • демонстрация и имитация в процессе обучения;
  • индивидуальные работы;
  • групповые работы;
  • парные и групповые эксперименты в парах;
  • решение задач психологического толка и навыков;
  • дискуссии по типу «feed-back» и «brain storming»;
  • игровые модули, формирующие профессиональные задачи.

  • Организация практических психологических занятий

    Задания по психологическим занятиям практического свойства должны быть запланированы с учетом предоставляемого для занятия времени. По продолжительности практические занятия входят в интервал двух академических часов и включают в себя следующие этапы:

  • подготовка участников к практическому занятию по психологии;
  • тестирование студентов на уровень подготовленности к данному виду занятий;
  • информирование учащихся об особенностях практических работ;
  • непосредственная реализация практических заданий;
  • дискуссии по итогам выполненных работ;
  • отчетность по реализованным задачам;
  • оценка полученных учащимися определенных знаний и умений и пр.
  • Организационный процесс и процедура проведения практических занятий по психологии, соответствующие инструкции для студентов и выполнение заданных парадигм должны быть подкреплены методическими материалами по их проведении. Это значительно упростит и облегчит сам процесс получения практических знаний и навыков по психологии у студентов.

    ×
    Зарегистрироваться
    Введите ваше имя*
    Введите ваш e-mail*
    Введите ваш телефон*
    Мероприятие
    Дата
    Зарегистрироваться
    ×
    Записаться на консультацию
    Введите ваше имя*
    Введите ваш e-mail*
    Введите ваш телефон*
    Записаться
    ×
    Заказать звонок
    ×
    Заказать звонок
    ×

    ×