ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ

Стоимость 250 000 руб.

Главные вкладки

     
    ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
    Курс направлен на формирование самых востребованных в деловой среде HR компетенций. Во время обучения на курсе вы получаете:
    • Полный набор знаний и инструментов в области HR. После 8 месяцев интенсивного обучения выпускник сможет организовать работу HR подразделения с нуля.
    • Изучение лучших мировых подходов, кейсов и практик.
    • Преподаватели-эксперты с уникальным опытом и знаниями, из крупных российских и международных компаний - Wimm-Bill-Dann, SHL, KPMG, Capital Group, P&G, Леруа Мерлен, Yandex, Castrol, British petroleum, LaModa, Ernst&Young, KornFerry Hay Group, CTC-Media и др. Опытом с вами поделятся также основатели и генеральные директора успешных компаний.
    • Классный нетворкинг и возможность участвовать в различных HR проектах на этапе обучения.
    • Помощь в дальнейшем трудоустройстве - CV выпускников в базе резюме ИПП (к нам постоянно приходят запросы на рекомендации специалистов из сферы HR).
    • Поддержку экспертов по вашим профессиональным вопросам во время всего периода обучения.

    «Практика управления персоналом организации» - это программа-навигатор, на которой вы узнаете:

    • Последние тренды в HR
    • Виды компаний и их эволюцию. Как определить на каком этапе развития находится ваша компания и функции HR на каждом этапе. Как формируется HR стратегия и что такое матрица ответственности. Принципы управления персоналом и методы принятия управленческих решений.
    • Как обеспечить бизнес человеческими ресурсами, как работать с заказчиком и определить оптимальные каналы поиска, как провести интервью и какие методы оценки используются на этапе подбора.
    • Как система обучения связана со стратегией компании, что такое управление талантами и кто такие HiPo, как максимально реализовать потенциал сотрудника, как эффективно выстроить программу развития ТОП-менеджмента и как создать кадровый резерв, как работает Корпоративный университет и о том, почему самообучающиеся и саморазвивающиеся организации эффективны.
    • Современные методы и инструменты оценки. Влияние системы оценки на бизнес-результаты компании. Как оценивать результаты работы сотрудников с помощью систем KPI, BSC, MBO. Получите опыт проведения Центра оценки (Assessment Centre).
    • Современные методы мотивации персонала. Как провести анализ системы мотивации. Что такое базовая и переменная части заработной платы и как они взаимозависимы. Как построить систему компенсаций и льгот. Как применять инструменты оценки должностей и что такое грейдирование.
    • Что такое Корпоративная культура, как работают внутренние коммуникации, какое влияние оказывает EVP. Как разработать внутренний портал. Внутрикорпоративные мероприятия: от сценария до бюджета.
    • Основы психологии – организационная психология, психология личности, психология мотивации, что такое эмоциональный интеллект, как управлять стрессом, основы коучинга, основы эмбодимента, управление конфликтом.
    • Основы юридической работы в управлении персоналом. Сложные кейсы и практика работы с Трудовым кодексом.
    • Навыки и компетенции для HR – HR Аналитика, Big Date, Digital и информационные технологии в HR, управление проектами, управление бюджетом, управление рисками, презентационные навыки, деловая коммуникация, основы маркетинга.
     
    ДЛЯ КОГО?
    Программа адресована специалистам с высшим образованием, развивающимся в данной области:
    • HR–менеджерам, HRBP;
    • руководителям HR подразделений; 
    • специалистам, планирующим развитие карьеры в HR;
    • специалистам кадровых и консалтинговых компаний, которым необходимо официальное подтверждение соответствия их образования профессиональным стандартам;
    • менеджерам среднего и высшего звена, желающим углубить навыки в управлении персоналом;
    • специалистам, ищущим новые профессиональные сферы развития.
    ЧТО БУДЕТЕ УМЕТЬ НА ВЫХОДЕ? (КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ)
    По окончании курса вы получите профессию HR-менеджера и сможете профессионально работать в HR подразделениях, кадровых и консалтинговых компаниях. Полученные знания, навыки и умения дадут вам понимание, как работают все HR направления и как они взаимосвязаны между собой, как организовать работу HR подразделения с нуля, как стать эффективным менеджером и быть полезным бизнесу, как подбирать эффективную команду, проводить оценку персонала, строить программы мотивации, разбираться в юридических нюансах трудового законодательства. Мыслить стратегически, разговаривать с бизнесом на одном языке, владеть множеством HR инструментов и уметь их своевременно применять. Обучение на программе способствует росту личной эффективности в профессиональной сфере. 
     
    ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ ПРОГРАММЫ: 
    Скачать презентацию
     
    ПОДРОБНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
     
    МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
    Тренинги, семинары, вебинары, мастерские, кейсы, выполнение практических заданий, самостоятельное изучение рекомендованных учебных материалов. 
    В завершении обучения — защита дипломной работы.
     
    ПРЕПОДАВАТЕЛИ/СПИКЕРЫ:

    Базаров Тахир – Доктор психологических наук, профессор МГУ, научный руководитель Института практической психологии, бизнес-консультант. Преподаватель курсов «Организационный контекст», «Управление персоналом для руководителей», «Командообразование», «Ролевой подход и позиции HR-менеджера», «Стратегический HR», «Стадии и циклы развития организации», «Ролевой репертуар лидера», «Технология ассессмент-центра»

    Евсикова Наталья Ивановна – научный сотрудник факультета психологии МГУ, преподаватель кафедры социальной психологии, доцент. Член Европейской Ассоциации Экспериментальной Социальной Психологии. Педагог-психолог, Преподаватель Института практической психологии НИУ ВШЭ.

     
    Толстохлебова Екатерина – 18-летний опыт в области организационных изменений и управления человеческими ресурсами в российских и международных компаниях (РосЕвроБанк, НБ Траст, Международный инвестиционный банк и др.). Сертифицированный коуч и ментор ICF. Индивидуальная специализация: Эксперт в области управления персоналом, корпоративной культуры, формирования бренда работодателя, формирования эффективных команд, проведения стратегических сессий, повышения уровня вовлеченности сотрудников.
     
    Ладионенко Мария – Кандидат психологических наук, специалист по оценке и обучению персонала, менеджер по развитию и обучению компании «Яндекс», ведущий консультант «Центра кадровых технологий – 21», преподаватель курсов «Стратегический HR» и «Технология ассессмент-центра»
     
    Сушкова Юлия - опыт работы в крупных российских и международных компаниях: Казахмыс ПЛС, Capital Group, Абсолют Банк, Вимм-Билль-Данн. Вошла в ТОП-5 рейтинга директоров по управлению персоналом ИД «КоммерсантЪ», Лауреат рейтинга «1000 самых профессиональных менеджеров России» (Ассоциация менеджеров) Номинант Премии «Аристос».
     
    Нечаева Наталья - более 10 лет управленческого опыта в крупных международных корпорациях (Audi, Volkswagen), лицензированный тьютор по эмоциональному интеллекту, Йельский университет, лицензированный тренер по стресс-менеджменту представительства немецкой тренинговой компании Feel Your Body Academy, автор еженедельника «Про приоритеты», издательство ЭКСМО, сертифицированный коуч «Европейский Центр Бизнес Коучинга».
     
    Ананян Гоар - основатель и генеральный директор SMART HR-consulting (Executive Search проекты для крупнейших компаний страны), в 2012 году основала первый в России информационный видео портал об управлении персоналом HR-tv.ru, В 2016 году основала бизнес-премию WOW!HR.
     
    Вахрушева Вера - ГКУ ЦОДД (Государственное казённое учреждение города Москвы Центр организации дорожного движения Правительства Москвы) Руководитель дирекции по работе с персоналом и охране труда, численность около 3000 человек. Опыт работы в следующих компаниях: БЗКМ-Криомаш, Банк Жилищного Финансирования, ТЗК Шереметьево (ТНК-ВР дочернее предприятие), Henkel Group Russia. Эксперт в области организационного дизайна, развития ТОП-менеджмента, управления эффективностью. Имеет сертификат Лондонской Бизнес школы, Human Resource Management и MBA, HRM Masters, CIPD Kingston University.

    Дьякова Дина – консультант по управлению персоналом KPMG, эксперт в области построения систем оплаты труда, более 20 лет опыта работы в HR крупных компаний и в HR консалтинге: Верофарм, Wimm-Bill-Dann, SHL.

     

    Иванова Зоя - председатель комитета по международному развитию АРК, эксперт в области психосоматики, нейропсихотерапии и эмоциональному интеллекту.

     

     
    Стоянова Александра – более чем 20 летний опыт в области обучения, развития и управления персоналом, директор по управлению персоналом компании Pandora. Была лидером функций обучения и развития в компаниях IMS Group, Xerox, Ernst&Young, CTC-Media. 10 лет занимается бизнес-консультированием и коучингом самостоятельно и как старший консультант компании KornFerry Hay Group. Среди клиентов СберБанк, Россельхозбанк, ОТП банк, Сибур, Вымпелком, Сколково, Цезарь Саттелит, Штраус Россия и другие. 

    Карпушина Наталия - эксперт в области управления и развития персонала с 15 летним опытом в крупных международных компаниях (Castrol, British petroleum), эксперт-консультант в области управления талантами, карьерного консультирования и лидерства, cпикер программ HR-Форсаж НК "Развитие человеческого капитала" и  CIPD IHRM Maters (РФНХиГС и Kingston University), бизнес коуч/executive коуч, член Международной федерации коучинга ICF (ACC).

    Ершова Ольга - в HR более 16 лет, 11 лет в ритейле. Начинала свою профессиональную деятельность в рознице в сфере HR – занималась обучением и развитием в автомобильной рознице, в крупном дистрибьюторе P&G, далее HRD рознице бытовой техники и электроники (Apple), сеть спортивных магазинов и до недавнего времени региональный HRBP лидера рынка DIY Леруа Мерлен (регион Поволжье-Урал). Профессиональные интересы: формирование и развитие команды, HiPoи таланты, работа с молодежью, коучинг, менторство, менеджмент и личностное развитие."

    Кондрашов Никита – менеджер по внутренним коммуникациям LaMODA, эксперт в области корпоративных мероприятий, разработки креативных концепций и развития каналов коммуникаций с персоналом. Опыт работы в event более 8 лет в следующих компаниях: Агентство “Goldstream”, Агентства “Наша Лига” и “Лига событий”, MARISON HOLDINGS LTD.   Работал с проектами следующих компаний: British American Tabacco, Craft Foods, Связной Банк, ГК Метрополь, Сбербанк, Мегафон, Siemens, ВЭБ, Allianz.

    Горбачева Елена – креативный директор компании MarketEmotion, Топ 20 evetn агентств России, №1 согласно рейтингу Adindex в сегменте HR, 28 наград за 4 года участия в премиях event индустрии, собственный совместный проект с Live Communication Magazine – BEMA, международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций.

     
    Гребенец Юлия - эксперт в области управления персоналом. Основные направления практической деятельности: привлечение и подбор, в том числе международного персонала, адаптация, оценка, компенсации и льготы, вовлеченность персонала, развитие HiPO, корпоративная культура. Опыт работы более 15 лет в крупных международных и российских компаниях – OTIS, ManpowerGroup, Hay Group, Международный инвестиционный банк, Центральный банк РФ. Сертифицированный практик MBTI, TalentQ.
     
    Беглова Ольга директор Академии бизнеса EY в Санкт-Петербурге, бизнес-тренер, консультант, фасилитатор. Сертифицированный MBTI® консультант и ведущий специалист по MBTI в России (Step I и Step II). Сертифицированный executive коуч (ICF). Более 20-ти лет работает в области развития и обучения персонала. Специализация -  развитие лидерского потенциала, повышение личной и командной эффективности, коучинг, фасилитирование, модерация рабочих групп. Финалист Премии «Эксперт года 2015» в номинации «Развитие кадрового потенциала». Финалист Премии «Эксперт года 2016» в номинации «Бизнес и инновации».

    Черникова Елена  автор исследования и концепции Культура Инноваций, управляющий партнер компании «Новые Правила». Более 12 лет в HR управлении консалтинговыми и образовательными проектами. Клиенты: Mail.ru Group, Леруа Мерлен, Альфа Банк, МосТрансАвто, ГазпромНефть, ВТБ, Андерсон, DPD, MARS, МТС, Крок, Lamoda, GroupM, Нафко, ГЦСИ и другие.

    Худовеков Сергей  партнер и лидер практики HR в Paper Planes. Работал и работает с HR таких компаний как: MARS, Pepsico, British American Tobacco, BOSCH, "Северсталь", "Альфа-Банк", "М.Видео", "Перекресток", "Пятерочка", "О'КЕЙ", "Азбука Вкуса", "Мираторг", Mail.ru, "Металлоинвест" и другими.

     
    Лондарь Елена – руководитель проектов в социальных медиа HH.ru, консультант в сфере управления организацией, процессами и персоналом. Более 10 лет руководила HR-службами российских компаний, работающих в области информационных технологий, финансовых, банковских услуг и управленческого консультирования. 
     

    Тихонова Мария – эксперт в области создания и развития систем оценки персонала. Проекты по оценке и обучению руководителей для компаний BDO, ВСК, МГТС, МРСКА ЦЕНТР, ЦУМ, ДЛТ, Автомир, Хэппилэнд, Азбука-Аттикус, Росспейс, Камбио, Совфрахт, Совмортранс, ГК Progression, ForexClub, Сходня-Мебель и др. Член жюри Всероссийского конкурса методологов обучения 2017г, Член жюри Всероссийского конкурса тренеров 2007-2010. Ментор программы «Career for Women». Автор профильных материалов в журналах «Справочник по управлению персоналом», «Штат», «Корпоративные университеты», на порталах pro-personal.ru, 4-hr.ru, hrmedia.ru, hr-media.ru, kommersant.ru, kadrovik.ru, hrm.ru.

    Дундукова Анна  эксперт в области маркетинга и HR - маркетинга. 20-летний опыт работы в государственных и частных компаниях (директор по маркетингу в e-commerce, Эсмо, Комус, Century21, федеральные медиахолдинги и др.). Зона компетенций: эффективные HR коммуникации, life-management wellbeing и управление благополучием, бренд работодателя и EVP, стресс-менеджмент (международный сертификат антистрессовой программы Happiness), коэффициент жизненной энергии (VQ) компании и руководителя.

     

    ОТЗЫВЫ можно посмотреть здесь.
     
    ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
    • Начало занятий —  02 октября
    • Продолжительность обучения — 8 месяцев (548 часов)
    • 3 дня в неделю по графику:
      • Вторник с 19.00 до 22.00
      • Четверг с 19.00 до 22.00
      • Суббота с 10.00 до 18.00 (периодически, предупреждение будет заранее)

    СТОИМОСТЬ: 250 000 руб.

    ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

    +7 925 5087451
    По вопросам регистрации на программу просим обращаться к МЕДВЕДЕВОЙ Наталии Львовне