Интересует

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ

Стоимость 250 000 руб.

Главные вкладки

    О преимуществах программы обучения управлением персоналом в ИПП НИУ ВШЭ

    Курс направлен на формирование самых востребованных в деловой среде HR компетенций. Во время обучения на курсе слушатель получает:

    1. Полный набор знаний и инструментов в области HR. После 8 месяцев интенсивного обучения выпускник сможет организовать работу HR подразделения с нуля.
    2. Изучение лучших мировых подходов, кейсов и практик.
    3. Преподаватели-эксперты с уникальным опытом и знаниями, из крупных российских и международных компаний - Wimm-Bill-Dann, SHL, KPMG, Capital Group, P&G, Леруа Мерлен, Yandex, Castrol, British petroleum, LaModa, Ernst&Young, KornFerry Hay Group, CTC-Media и др. Опытом с вами поделятся также основатели и генеральные директора успешных компаний.
    4. Классный нетворкинг и возможность участвовать в различных HR проектах на этапе обучения.
    5. Помощь в дальнейшем трудоустройстве - CV выпускников в базе резюме ИПП (к нам постоянно приходят запросы на рекомендации специалистов из сферы HR).
    6. Поддержку экспертов по вашим профессиональным вопросам во время всего периода обучения.

    Направление подготовки: практическая психология в области управления персоналом.

    Цель программы: Подготовка высококвалифицированных сотрудников для работы в HR подразделениях, кадровых и консалтинговых компаниях.

     

    Задачи курса:

    Формирование знаний, навыков и умений в области управления персоналом, в том числе: как работают все HR направления и как они взаимосвязаны между собой, как организовать работу HR подразделения с нуля, как стать эффективным менеджером и быть полезным бизнесу, как подбирать эффективную команду, проводить оценку персонала, строить программы мотивации, разбираться в юридических нюансах трудового законодательства. Мыслить стратегически, разговаривать с бизнесом на одном языке, владеть множеством HR инструментов и уметь их своевременно применять. Обучение на программе способствует росту личной эффективности в профессиональной сфере

    Категория слушателей: только лица, имеющие высшее образование.

    Программа профессиональной переподготовки предназначена для лиц, имеющих высшее образование, HR–менеджеров, HRBP; руководителей HR подразделений; специалистов, планирующих развитие карьеры в HR; специалистов кадровых и консалтинговых компаний, которым необходимо официальное подтверждение соответствия их образования профессиональным стандартам; менеджеров среднего и высшего звена, желающим углубить навыки в управлении персоналом; специалистов, ищущих новые профессиональные сферы развития.

    Количество часов: 548, в том числе 316 аудиторных часов.
    Срок обучения: 9 месяцев.
    Форма обучения: модульная с использованием онлайн

     

    ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ»

    Продолжительность обучения: 8 месяцев (548 академических часов).

    1 Блок. Организационное развитие, стратегический HR

    2 Блок. Общая психология

    3 Блок. Современные методики и технологии подбора и адаптации персонала

    4 Блок. Современные инструменты оценки персонала, Assessment Centre

    5 Блок. Обучение и развитие персонала, тренды и направления, T&D

    6 Блок. Управление эффективностью, современные методы мотивации персонала, C&B

    7 Блок. Корпоративная культура, внутренние коммуникации, EVP

    8 Блок. Юридические аспекты кадровой работы

    9 Блок. Навыки и компетенции для HR, Soft skills

     

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ:

    • Дата начала занятий: 01 октября 2019
    • Дата окончания занятий: 29 мая 2020

    Основные события

    Дата

    Новогодние каникулы

    27 декабря 2019 по 14 января 2020

    Сдача диплома в учебную часть

    15 мая 2020

    Защиты дипломных работ

    15 июня 2020

    Вручение дипломов

    25 июня 2020

     

    Расписание занятий:

    • Вторник с 19.00 до 22.00
    • Четверг с 19.00 до 22.00
    • Суббота с 10.00 до 18.00
    • Воскресенье с 10.00 до 18.00 (иногда, предупреждение будет заранее)

    Стоимость обучения:

    250.000 (оплата в 3 этапа)

    Условия оплаты:

    Институт практической психологии НИУ ВШЭ предлагает своим слушателям гибкую систему оплаты. Оплата производится в 3 этапа. Стоимость обучения уточняйте на страницах учебных программ на нашем сайте или по телефону +7 (916) 842-96-65 Наталия Львовна

    Место обучения:

    Занятия проводятся в аудиториях Высшей школы экономики.

    Что будет написано в дипломе:

    С 01 октября 2019 г. по 01 июня 2020 г. прошел(а) профессиональную переподготовку в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по программе «ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ». Аттестационная комиссия решением от ___ дата ___ 2020г.  удостоверяет право Ф.И.О. на ведение профессиональной деятельности в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов.

    Документы для поступления:

    Зачисление на программы обучения Института практической психологии НИУ "Высшая школа экономики" производится по результатам собеседования, после предоставления поступающим полного комплекта необходимых документов и оплаты первоначального взноса.

    Количество слушателей: (не более 25 человек).

    Список обязательных документов, предоставляемых при поступлении:

    • ксерокопия паспорта (главная страница и место регистрации)
    • ксерокопия диплома государственного образца РФ о получении высшего образования + вкладыш к диплому
    • обладателям дипломов зарубежных ВУЗов необходимо до начала занятий провести процедуру нострификации (признания документов об образовании) в соответствии с установленной процедурой (занимает до 3 мес.)
    • анкета абитуриента (заполненная в электронном виде)
    • подписанный договор об оказании образовательных услуг с Институтом практической психологии НИУ ВШЭ (при личной встрече)

     

    КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ «ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ»

    Базаров Тахир, доктор психологических наук, профессор МГУ, научный руководитель Института практической психологии, бизнес-консультант. Преподаватель курсов «Организационный контекст», «Управление персоналом для руководителей», «Командообразование», «Ролевой подход и позиции HR-менеджера», «Стратегический HR», «Стадии и циклы развития организации», «Ролевой репертуар лидера», «Технология ассессмент-центра».

    Базарова Гули, кандидат психологических наук, директор Института практической психологии. Директор тренингово-консалтинговой компании «Центр кадровых технологий XXI век». Автор и ведущий программы «Разработка и проведение бизнес-тренингов».

    Евсикова Наталья Ивановна, научный сотрудник факультета психологии МГУ, преподаватель кафедры социальной психологии, доцент. Член Европейской Ассоциации Экспериментальной Социальной Психологии. Педагог-психолог, Преподаватель Института практической психологии НИУ ВШЭ.

    Толстохлебова Екатерина, 18-летний опыт в области организационных изменений и управления человеческими ресурсами в российских и международных компаниях (РосЕвроБанк, НБ Траст, Международный инвестиционный банк и др.). Сертифицированный коуч и ментор ICF. Индивидуальная специализация: Эксперт в области управления персоналом, корпоративной культуры, формирования бренда работодателя, формирования эффективных команд, проведения стратегических сессий, повышения уровня вовлеченности сотрудников.

    Ладионенко Мария, Кандидат психологических наук, специалист по оценке и обучению персонала, менеджер по развитию и обучению компании «Яндекс», ведущий консультант «Центра кадровых технологий – 21», преподаватель курсов «Стратегический HR» и «Технология ассессмент-центра».

    Сушкова Юлия, Заместитель генерального директора по персоналу ГК Русские Машины. Опыт работы в крупных российских и международных компаниях: Казахмыс ПЛС, Capital Group, Абсолют Банк, Вимм-Билль-Данн. Вошла в ТОП-5 рейтинга директоров по управлению персоналом ИД «КоммерсантЪ», Лауреат рейтинга «1000 самых профессиональных менеджеров России» (Ассоциация менеджеров) Номинант Премии «Аристос».

    Нечаева Наталья, более 10 лет управленческого опыта в крупных международных корпорациях (Audi, Volkswagen), лицензированный тьютор по эмоциональному интеллекту, Йельский университет, лицензированный тренер по стресс-менеджменту представительства немецкой тренинговой компании Feel Your Body Academy, автор еженедельника «Про приоритеты», издательство ЭКСМО, сертифицированный коуч «Европейский Центр Бизнес Коучинга».

    Ананян Гоар, основатель и генеральный директор SMART HR-consulting (Executive Search проекты для крупнейших компаний страны), в 2012 году основала первый в России информационный видео портал об управлении персоналом HR-tv.ru. В 2016 году основала бизнес-премию WOW!HR.

    Вахрушева Вера, ГКУ ЦОДД (Государственное казённое учреждение города Москвы Центр организации дорожного движения Правительства Москвы) Руководитель дирекции по работе с персоналом и охране труда, численность около 3000 человек. Опыт работы в следующих компаниях: БЗКМ-Криомаш, Банк Жилищного Финансирования, ТЗК Шереметьево (ТНК-ВР дочернее предприятие), Henkel Group Russia. Эксперт в области организационного дизайна, развития ТОП-менеджмента, управления эффективностью. Имеет сертификат Лондонской Бизнес школы, Human Resource Management и MBA, HRM Masters, CIPD Kingston University.

    Дьякова Дина, консультант по управлению персоналом KPMG, эксперт в области построения систем оплаты труда, более 20 лет опыта работы в HR крупных компаний и в HR консалтинге: Верофарм, Wimm-Bill-Dann, SHL.

    Карпушина Наталия, эксперт в области управления и развития персонала с 15 летним опытом в крупных международных компаниях (Castrol, British petroleum), эксперт-консультант в области управления талантами, карьерного консультирования и лидерства, cпикер программ HR-Форсаж НК "Развитие человеческого капитала" и  CIPD IHRM Maters (РФНХиГС и Kingston University), бизнес коуч/executive коуч, член Международной федерации коучинга ICF (ACC).

    Ершова Ольга, в HR более 16 лет, 11 лет в ритейле. Начинала свою профессиональную деятельность в рознице в сфере HR – занималась обучением и развитием в автомобильной рознице, в крупном дистрибьюторе P&G, далее HRD рознице бытовой техники и электроники (Apple), сеть спортивных магазинов и до недавнего времени региональный HRBP лидера рынка DIY Леруа Мерлен (регион Поволжье-Урал). Профессиональные интересы: формирование и развитие команды, HiPoи таланты, работа с молодежью, коучинг, менторство, менеджмент и личностное развитие."

    Кондрашов Никита, менеджер по внутренним коммуникациям LaMODA, эксперт в области корпоративных мероприятий, разработки креативных концепций и развития каналов коммуникаций с персоналом. Опыт работы в event более 8 лет в следующих компаниях: Агентство “Goldstream”, Агентства “Наша Лига” и “Лига событий”, MARISON HOLDINGS LTD.   Работал с проектами следующих компаний: British American Tabacco, Craft Foods, Связной Банк, ГК Метрополь, Сбербанк, Мегафон, Siemens, ВЭБ, Allianz.

    Горбачева Елена, креативный директор компании MarketEmotion, Топ 20 evetn агентств России, №1 согласно рейтингу Adindex в сегменте HR, 28 наград за 4 года участия в премиях event индустрии, собственный совместный проект с Live Communication Magazine – BEMA, международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций.

    Гребенец Юлия, эксперт в области управления персоналом. Основные направления практической деятельности: привлечение и подбор, в том числе международного персонала, адаптация, оценка, компенсации и льготы, вовлеченность персонала, развитие HiPO, корпоративная культура. Опыт работы более 15 лет в крупных международных и российских компаниях – OTIS, ManpowerGroup, Hay Group, Международный инвестиционный банк, Центральный банк РФ. Сертифицированный практик MBTI, TalentQ.

    Тихонова Мария, эксперт в области создания и развития систем оценки персонала. Проекты по оценке и обучению руководителей для компаний BDO, ВСК, МГТС, МРСКА ЦЕНТР, ЦУМ, ДЛТ, Автомир, Хэппилэнд, Азбука-Аттикус, Росспейс, Камбио, Совфрахт, Совмортранс, ГК Progression, ForexClub, Сходня-Мебель и др. Член жюри Всероссийского конкурса методологов обучения 2017г, Член жюри Всероссийского конкурса тренеров 2007-2010. Ментор программы «Career for Women». Автор профильных материалов в журналах «Справочник по управлению персоналом», «Штат», «Корпоративные университеты», на порталах pro-personal.ru, 4-hr.ru, hrmedia.ru, hr-media.ru, kommersant.ru, kadrovik.ru, hrm.ru.

    Дундукова Анна, эксперт в области маркетинга и HR - маркетинга. 20 - летний опыт работы в государственных и частных компаниях (директор по маркетингу в e-commerce, Эсмо, Комус, Century21, федеральные медиахолдинги и др.). Зона компетенций: эффективные HR коммуникации, life-management wellbeing и управление благополучием, бренд работо-дателя и EVP, стресс - менеджмент (международный сертификат  антистрессовой программы Happiness), коэффициент жизненной энергии (VQ) компании и руководителя.

    Худовеков Сергей, партнер и лидер практики HR в Paper Planes. Работал и работает с HR таких компаний как: MARS, Pepsico, British American Tobacco, BOSCH, "Северсталь", "Альфа-Банк", "М.Видео", "Перекресток", "Пятерочка", "О'КЕЙ", "Азбука Вкуса", "Мираторг", Mail.ru, "Металлоинвест" и другими

    Школьникова Мария, юрист, эксперт в области управления персоналом и трудового законодательства. Профессиональный опыт включает работу, как в государственных учрежде-ниях, так и в коммерческих и некоммерческих организациях, преподаватель курса «Юридические аспекты кадровой работы».

     

    ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

    ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

    «ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ»

    +7 (916) 842-96-65
    По вопросам регистрации на программу просим обращаться к МЕДВЕДЕВОЙ Наталии Львовне