ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ И ОБУЧЕНИИ

Цель программы профессиональной
переподготовки:

Формирование системных знаний, компетенций и навыков, расширяющих возможности профессиональной деятельности тренеров, организаторов групповой работы, руководителей, консультантов и специалистов HR.

Результаты обучения позволят найти новые способы решения профессиональных задач взаимодействия с персоналом, достигнуть повышения мотивации сотрудников, получить практику в применении и разработке игрового продукта.

Программа профессиональной переподготовки
предназначена для лиц с высшим образованием, – практикующих психологов, бизнес-консультантов, бизнес-тренеров, сотрудников кадровых служб, которые ориентированы на получение новых компетенций, инновационных инструментов и специальных знаний, позволяющих существенно расширить свои профессиональные горизонты.

Задачи курса:
  1. Формирование системных знаний в области игровых технологий.
  2. Формирование представления о различных направлениях и подходах в технологиях создания игр.
  3. Формирование базового представления о психологии игровой деятельности.
  4. Получение информации о возможностях, особенностях, ограничениях применения игровых технологий (игрофикации, бизнес-симуляции, бизнес-игр, тренерских игр) в практике работы.
  5. Освоение игровых технологий (игрофикации, бизнес-симуляции, бизнес-игр, тренерских игр), обоснованных научно-практическим подходом.
  6. Развитие навыков применения игровых технологий – базовая разработка игрофикации и настольной бизнес-игры, ролевого репертуара ведущего, взаимодействия с участниками игрового процесса.
  7. Освоение спектра инструментов организации групповой работы.


ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ И ОБУЧЕНИИ»

Продолжительность обучения: 6 месяцев (380 академических часов)

# Тема Содержание
Блок 1 Введение. История. Обоснование применения метода. Психология игрока
  • Сущность и структура игровой деятельности. Цели применения.
  • Психология игрока. Различные подходы и модели.
Блок 2 Классификация игр и подходов
  • Виды игр и их классификация. Подходы к классификациям игр по типу, видам, содержанию, форме, по времени и месту проведения.
  • Различные подходы и модели.
Блок 3 Игры для тренингов
  • Классификация игр тренингового направления
  • Игры для выработки навыков в процессе работы. Особенности проведения
  • Игры для командообразования. Особенности проведения
  • Трансформационные (личностного роста). Особенности проведения
  • Психодрама, как вид ролевой игры в тренинге
Блок 4 Создание авторской игры на выработку навыка
  • Оргконтур и сеттинг: идея, цель-результат, ресурсы, аватар участника.
  • Алгоритм конструирования игры.
  • Прототипирование и проведение демо-версий игры: фокусы внимания.
  • Упаковка и распаковка смыслов.
  • Управление динамикой во время игры согласно логике развития игры.
Блок 5 Бизнес-имитации
  • Преимущества метода в работе с персоналом
  • Особенности групповой динамики при проведении бизнес-имитации
  • Взаимодействие участников
  • Роль ведущего
Блок 6 Бизнес-игры
  • Классификация бизнес-игр по задачам и по типам
  • Основы конструирования
  • Особенности аудитории, особенности восприятия, особенности погружения
  • Базовые механики и динамики, аспекты мотивации игроков
  • Метафоры для создания игр
Блок 7 Деловые игры в период изменений организации
  • Деловая игра для развития и оценки управленческих навыков
  • Гибкие методологии в управлении проектами
  • Практика
Блок 8 Игрофикация
  • Теоретические основы метода, возможности реализации игрофицированных проектов, базовые элементы игрофикации.
  • Базовые механики, динамики, компоненты метода игрофикации
  • Типы внутренней и внешней мотивации
  • Практика
Блок 9 Методы организации групповой работы (фасилитации модерации, медиации) в практике игровых технологий
  • Методы организации групповой работы на этапе разработки игрового решения.
  • Проведение рефлексии участников игрового процесса методами организации групповой работы.
  • Ретроспектива, как составная часть игрового проекта.
Блок 10 Психология ведущего и особенности взаимодействия с заказчиком
  • Создание погружения. Вход и выход из игры.
  • Оценка, рефлексия, присвоение результата.
  • Ролевая идентификация ведущего, особенности взаимодействия с участниками
  • Взаимодействие с «заказчиком» мероприятия: возможности и ограничения метода, валидность результата, сроки, организация тестов.

Что будет написано в дипломе:

С 01 октября 2017 г. по 15 апреля 2018 г. прошел (а) профессиональную переподготовку в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» о программе «Игровые технологии в развитии обучении».
Аттестационная комиссия решением от ___ дата ___ 2018 г. удостоверяет право Ф.И.О. на ведение профессиональной деятельности в сфере бизнес-консультирования с применением игровых технологий.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Дата
начала и окончания обучения:

Расписание занятий:

Стоимость
обучения:

Продолжительность
обучения:

Начало обучения:
01 октября 2017

Окончание обучения:
15 апреля 2018


Среда с 19.00 до 22.00

Суббота с 10.00 до 18.00

Воскресенье с 10.00 до 18.00
(иногда, предупреждение будет заранее)

95.000
(оплата в 2 этапа)

6 месяцев
(380 академических часов)

Скачать
анкету абитуриента

Скачать полное описание курса

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Телефон:

Почта:

Запись
в группы 2017-2018:

+7 (977)
398 23 23

+7 (925) 508 74 51

ipp@hse.ru

Регистрация
на программу


Место обучения:

Занятия проводятся по адресу: Мясницкая, 20


ДОКУМЕНТЫ
ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ


преподаватели программы

×
Зарегистрироваться
Введите ваше имя*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Мероприятие
Дата
Зарегистрироваться
×
Записаться на консультацию
Введите ваше имя*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Записаться
×
Заказать звонок
×
Заказать звонок
×

×