Главные вкладки

    Руслан Корчагин

     

    Это уже третья программа Института практической психологии ВШЭ на которой я обучаюсь и для меня это показательно. Институт каждый год создает условия для того, чтобы я развивал свой интеллектуальный капитал и через его развитие становился более успешным в своей личной и профессиональной жизни. На каждую программу я шел со своим целевым запросом и могу отметить, что каждая программа позволила мне достичь не только первоначальных целей, но и включиться в сообщество интересных, развивающихся личностей, совместно с ними делать интересные проекты, говоря проще я получил больше, чем первоначально ожидал. Говоря о программе профессиональной подготовки «Игровые технологии в обучении и развитии» отмечу несколько моментов: 

    1. качественный преподавательский состав, баланс отличных теоретиков и, конечно, практиков, имеющих самостоятельный опыт в разработке и использовании игровых технологий для решения задач, поставленных достаточно серьезными заказчиками. Могу отметить, что в программе участвуют одни из лучших специалистов в этой сфере в стране, отмечу Т.Базарова, П.Шилова, А.Яцына, Н.Евсикову и многих других; 
    2. отличный состав нашей учебной группы, все мои коллеги уже с высоким уровнем компетенций в сфере  в обучения и развития, и конечно мы все замотивированы получить максимум от затрат своего временного и финансового ресурса, вопросы, которые мы задаем преподавателям безусловно и ответы, которые мы получаем, безусловно дают прирост нашего понимания, как создавать, внедрять и использовать игровые технологии в своей профессиональной деятельности, на мой взгляд успешность любой образовательной программы для взрослых в большей степени определяется именно этим фактором; 
    3. еще с первой программы я понял, что для меня обучение обладает ценностью в первую очередь только тогда, когда его результаты я сразу применяю в своей профессиональной деятельности. Результаты этой программы уже используются в ИГСУ РАНХиГС, в т.ч. для подготовки студентов к российским и мировому чемпионату по стратегии и менеджменту и это дает свои значимые результаты, благодаря программе я проектирую игрофицированную систему дополнительных развивающих активностей, для более широкого и глубокого вовлечения наших студентов в процесс собственного развития;
    4. отличную организацию процесса обучения, отзывчивость куратора программы Анны Воиновой, замечу, что для людей состоявшихся важно, чтобы были созданы комфортные условия обучения и для меня лично место и время реализации образовательной программы является важным фактором, который в т.ч. предопределил выбор этой программы.

     

    Подводя итог хочу пожелать всем заинтересованным в собственном развитии найти интересную для себя программу – программу под свой индивидуальный запрос и программа «Игровые технологии в обучении и развитии» на мой взгляд хороший выбор для тех, кто занимается организационным развитием и хочет вывести на новый уровень процессы управления и взаимодействия с клиентами за счет применения уже доказавших свою результативность и эффективность игровых технологий.