Главные вкладки

    Сложно себя представить в виде товара

     

    14 августа руководитель программы «Коучинг для бизнеса и жизни» Яна Лейкина провела в Институте практической психологии НИУ ВШЭ мастер-класс «Личный бренд коуча как инструмент профессиональной реализации». Спикер мероприятия разобраны принципы построения личного бренда коуча и на понятных примерах показала подходы и ошибки, которых следует избегать в самостоятельной работе над собой.

    Личный бренд коуча делает его единственным в своем роде и лучшим, чем конкуренты на рынке, дает шансы клиентам считать его единственным решением их проблем, рассказывает другим, кто он и что он делает, почему он представляет ценность и что они могут ожидать от него во время сотрудничества. Но основная проблема — это представить себя как товар, да не просто как товар, а тот, который пользуется спросом.

     

    Яна Лейкина продемонстрировала на живых примерах в аудитории, как порой не просто презентовать себя и делать это в правильном для собственного позиционирования способом. Так что, теоретическая часть уровней Дилтса и разбивка архетипов по методу Маргарет Марк и Кэрола Пирсона была подкреплена крепкими практическими советами, как пройти специалисту самостоятельно пусть по определению ценностей своего бренда и выстраиванию его атрибутов.

    Более глубокое погружение в данный вопрос получают слушатели программы профессиональной переподготовки «Коучинг для бизнеса и жизни».