Сложно себя представить в виде товара

 

14 августа руководитель программы «Коучинг для бизнеса и жизни» Яна Лейкина провела в Институте практической психологии НИУ ВШЭ мастер-класс «Личный бренд коуча как инструмент профессиональной реализации». Спикер мероприятия разобраны принципы построения личного бренда коуча и на понятных примерах показала подходы и ошибки, которых следует избегать в самостоятельной работе над собой.

Личный бренд коуча делает его единственным в своем роде и лучшим, чем конкуренты на рынке, дает шансы клиентам считать его единственным решением их проблем, рассказывает другим, кто он и что он делает, почему он представляет ценность и что они могут ожидать от него во время сотрудничества. Но основная проблема — это представить себя как товар, да не просто как товар, а тот, который пользуется спросом.

 

Яна Лейкина продемонстрировала на живых примерах в аудитории, как порой не просто презентовать себя и делать это в правильном для собственного позиционирования способом. Так что, теоретическая часть уровней Дилтса и разбивка архетипов по методу Маргарет Марк и Кэрола Пирсона была подкреплена крепкими практическими советами, как пройти специалисту самостоятельно пусть по определению ценностей своего бренда и выстраиванию его атрибутов.

Более глубокое погружение в данный вопрос получают слушатели программы профессиональной переподготовки «Коучинг для бизнеса и жизни».

 

 
×
Зарегистрироваться
Введите ваше имя*
Введите вашу фамилию*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Мероприятие
Дата
Зарегистрироваться
×
Записаться на консультацию
Введите ваше имя*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Записаться
×
Заказать звонок
×
Заказать звонок
×

×