Тахир Базаров: "Способы управления корпоративной культурой компании"

Корпоративная культура в компании — это очень тонкая и почти неосязаемая материя, которая не только придает ей своеобразие и узнаваемость, но и чудесным образом задает особый и неповторимый вектор развития. Именно корпоративная культура может превратиться в конкурентное преимущество компании. Управлять или не управлять — вот в чем вопрос. Сейчас уже очевидно, что ни одна компания не может быть успешной без сильной корпоративной культуры, соответствующей ее целям, стратегии, миссии. И такую культуру нужно формировать. Почему же многие руководители и топ-менеджеры не обращают на это внимание? Наверное, либо не осознают важности этого аспекта, либо не всегда понимают, с помощью каких инструментов это можно делать. За чередой цифр в стратегических планах они порой забывают, что есть люди, которым в конечном счете и предстоит реализовывать все эти планы. Эти люди в результате оказываются неспособными их осуществить, если система ценностных координат не соответствует поручаемым им задачам. Иногда от руководителей приходится слышать недоумение по поводу ценностей. Их реакция может быть сведена до вопроса: «Причем здесь ценности? Есть работа, которую надо «работать», и ничего личного!» А ведь ценности это и есть основание, исходя из которого каждым из нас принимается решение в ситуации выбора.

Читайте подробнее на: http://sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=1860

×
Зарегистрироваться
Введите ваше имя*
Введите вашу фамилию*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Мероприятие
Дата
Зарегистрироваться
×
Записаться на консультацию
Введите ваше имя*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Записаться
×
Заказать звонок
×
Заказать звонок
×

×