??????-100
Телесная/эмбодимент компетентность


Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка (16)

Цель программы профессиональной переподготовки:

Формирование системных знаний, компетенций и навыков, расширяющих возможности профессиональной деятельности тренеров, организаторов групповой работы, руководителей, консультантов и специалистов HR.

Результаты обучения позволят найти новые способы решения профессиональных задач взаимодействия с персоналом, достигнуть повышения мотивации сотрудников, получить практику в применении и разработке игрового продукта.

Программа профессиональной переподготовки предназначена для лиц с высшим образованием, – практикующих психологов, бизнес-консультантов, бизнес-тренеров, сотрудников кадровых служб, которые ориентированы на получение новых компетенций, инновационных инструментов и специальных знаний, позволяющих существенно расширить свои профессиональные горизонты.

Задачи курса:
  1. Формирование системных знаний в области игровых технологий.
  2. Формирование представления о различных направлениях и подходах в технологиях создания игр.
  3. Формирование базового представления о психологии игровой деятельности.
  4. Получение информации о возможностях, особенностях, ограничениях применения игровых технологий (игрофикации, бизнес-симуляции, бизнес-игр, тренерских игр) в практике работы.
  5. Освоение игровых технологий (игрофикации, бизнес-симуляции, бизнес-игр, тренерских игр), обоснованных научно-практическим подходом.
  6. Развитие навыков применения игровых технологий – базовая разработка игрофикации и настольной бизнес-игры, ролевого репертуара ведущего, взаимодействия с участниками игрового процесса.
  7. Освоение спектра инструментов организации групповой работы.


ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ И ОБУЧЕНИИ»

Продолжительность обучения: 6 месяцев (380 академических часов)

Тема Содержание
1
Блок
Введение. История. Обоснование применения метода. Психология игрока
  • Сущность и структура игровой деятельности. Цели применения.
  • Психология игрока. Различные подходы и модели.
2
Блок
Классификация игр и подходов
  • Виды игр и их классификация. Подходы к классификациям игр по типу, видам, содержанию, форме, по времени и месту проведения.
  • Различные подходы и модели.
3
Блок
Игры для тренингов
  • Классификация игр тренингового направления
  • Игры для выработки навыков в процессе работы. Особенности проведения
  • Игры для командообразования. Особенности проведения
  • Трансформационные (личностного роста). Особенности проведения
  • Психодрама, как вид ролевой игры в тренинге
4
Блок
Создание авторской игры на выработку навыка
  • Оргконтур и сеттинг: идея, цель-результат, ресурсы, аватар участника.
  • Алгоритм конструирования игры.
  • Прототипирование и проведение демо-версий игры: фокусы внимания.
  • Упаковка и распаковка смыслов.
  • Управление динамикой во время игры согласно логике развития игры.
5
Блок
Бизнес-имитации
  • Преимущества метода в работе с персоналом
  • Особенности групповой динамики при проведении бизнес-имитации
  • Взаимодействие участников
  • Роль ведущего
6
Блок
Бизнес-игры
  • Классификация бизнес-игр по задачам и по типам
  • Основы конструирования
  • Особенности аудитории, особенности восприятия, особенности погружения
  • Базовые механики и динамики, аспекты мотивации игроков
  • Метафоры для создания игр
7
Блок
Деловые игры в период изменений организации
  • Деловая игра для развития и оценки управленческих навыков
  • Гибкие методологии в управлении проектами
  • Практика
8
Блок
Игрофикация
  • Теоретические основы метода, возможности реализации игрофицированных проектов, базовые элементы игрофикации.
  • Базовые механики, динамики, компоненты метода игрофикации
  • Типы внутренней и внешней мотивации
  • Практика
9
Блок
Методы организации групповой работы (фасилитации модерации, медиации) в практике игровых технологий
  • Методы организации групповой работы на этапе разработки игрового решения.
  • Проведение рефлексии участников игрового процесса методами организации групповой работы.
  • Ретроспектива, как составная часть игрового проекта.
10
Блок
>Психология ведущего и особенности взаимодействия с заказчиком
  • Создание погружения. Вход и выход из игры.
  • Оценка, рефлексия, присвоение результата.
  • Ролевая идентификация ведущего, особенности взаимодействия с участниками
  • Взаимодействие с «заказчиком» мероприятия: возможности и ограничения метода, валидность результата, сроки, организация тестов.

Что будет написано в дипломе:

С 01 октября 2017 г. по 15 апреля 2018 г. прошел (а) профессиональную переподготовку в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» о программе «Игровые технологии в развитии обучении».
Аттестационная комиссия решением от ___ дата ___ 2018 г. удостоверяет право Ф.И.О. на ведение профессиональной деятельности в сфере бизнес-консультирования с применением игровых технологий.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дата начала и окончания обучения:

Расписание занятий:

Стоимость обучения:

Продолжительность обучения:

Начало обучения:
01 октября 2017
Окончание обучения:
15 апреля 2018


Среда с 19.00 до 22.00
Суббота с 10.00 до 18.00
Воскресенье с 10.00 до 18.00
(иногда, предупреждение будет заранее)

95.000
(оплата в 2 этапа)

6 месяцев
(380 академических часов)

Скачать анкету абитуриента

Скачать полное описание курса

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефон:

Почта:

Запись в группы 2017-2018:

+7 (977) 398 23 23
+7 (925) 508 74 51

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Регистрация на программу


Место обучения:

Занятия проводятся по адресу: Мясницкая, 20


ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

преподаватели программы

Цель программы профессиональной переподготовки:

Формирование современных системных знаний и коучинговых компетенций, необходимых для применения в практике работы специалиста при проведении индивидуальной и групповой работы в области фитнеса, а также других мероприятий, предполагающих раскрытие потенциала клиента и поддержку в решении жизненных и профессиональных задач, внесение вклада в укрепление ценностей здоровья, ответственности, сотрудничества в компаниях-клиентах и сообществах.

Программа профессиональной переподготовки
предназначена для сотрудников фитнес-клубов, тренеров спорта и фитнеса, других профессионалов фитнес-индустрии, бизнес-тренеров, психологов-консультантов, а также лиц, имеющих высшее образование, которые ориентированы на профессионализацию в области практической психологии и овладение коучинговыми компетенциями.

Задачи курса:

  1. Освоение концептуальных и методических основ коучингового подхода при проведении индивидуальной и групповой работы в области индустрии фитнеса, управления здоровьем, образом жизни и других мероприятий, предполагающих раскрытие потенциала клиента.
  2. Формирование основных принципов, моделей и инструментов коучингового подхода для работы специалиста.
  3. Развитие навыков применения базовых принципов, моделей и инструментов коучингового подхода, повышающих качество профессиональных услуг специалиста индустрии фитнеса и развитию индустрии в целом.

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
«КОУЧИНГ В ФИТНЕС ИНДУСТРИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

Продолжительность обучения: 7 месяцев (266 академических часов).

Тема Содержание
1 БЛОК Введение в профессию
  • Определение понятий: коучинг, фитнес, управление здоровьем, фитнес-индустрия, фитнес-коучинг. Соотнесение со смежными профессиями и специальностями.
  • Научно-методические основания фитнес-коучинга.
  • Перечень профессиональных требований к коучу и коуч-компетентному специалисту (на основе проекта профстандарта «Коуч»)
  • Коуч-позиция
  • Содержание курса, требования к студентам и возможности профессионального развития
2 БЛОК Коучинг
/модели, инструменты и
компетенции коуча/
  • Расширенное понятие коучинговых компетенций (по стандартам Ассоциации русскоязычных коучей и Международной федерации коучинга)
  • Этапы работы в коучинге
  • Модели и инструменты
  • Практика и супервизия
  • Форматы коучинга и особенности работы специалиста в них
  • Коучинг изменений
  • Коучинг достижений
  • Трансформационный коучинг
  • Executivе-коучинг
  • 3 БЛОК Модели работы специалиста в сфере фитнес-индустрии
    • Особенности коммуникации с клиентами
    • Адаптация основных инструментов коучинга в контексте работы в фитнес-индустрии
    • Вербальные и телесные инструменты исследования отношений специалиста и клиента с собой, темой, другими.
    • Коучинг в продажах
    • Коучинг в управлении
    4 БЛОК
    Эмбодимент-компетенции
    • Понятие и основы подхода
    • Основы развития эмоционального/соматического интеллекта
    • Принципы осознанности
    • Принципы выбора
    • Практика
    5 БЛОК Групповая работа
    • Формы организации групповой работы
    • Ключевые инструменты
    • Место групповой работы в деятельности специалиста
    • Групповая динамика
    • Практика
    6 БЛОК Фундаментальные и прикладные знания специалиста
    • Область общей, социальной, возрастной психологии, психологии личности, психологии здоровья
    • Специальные знания (физиология, пищевое поведение, основы тренировочного процесса)
    • Современные направления и методики финес-индустрии
    7 БЛОК Маркетинг работы специалиста.
    Итоговая аттестация
    • Маркетинг работы специалиста (фитнес-коуча)
  • Формы работы специалиста
  • Позиционирование и развитие специалиста на рынке услуг
  • Создание и развитие устойчивого спроса на рынке услуг
    • Защита итоговой аттестационной работы


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Дата начала и окончания обучения: Стоимость обучения: Продолжительность обучения:
    Начало обучения: 14 октября 2017
    Окончание обучения: 08 апреля 2018
    95.000
    (возможна оплата в 3-ри этапа)
    7 месяцев
    (266 академических часов)
    Скачать анкету абитуриента Скачать полное описание курса


    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Телефон:

    Почта:

    Запись в группы 2017-2018:

    +7 (977) 398 23 23
    +7 (925) 508 74 51

    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Регистрация на программу


    Место обучения:

    Занятия проводятся по адресу: Москва, ул. Трифоновская, д. 57, стр. 1 (карта проезда и контакты )


    ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

    преподаватели программы
    Вт, 20 Декабря 2016 14:48

    ПОЗИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

    Автор
    Позитивная психология  в ИПП
    Цель программы профессиональной переподготовки:

    Ознакомление с основными направлениями и сферами применения современной позитивной психологии; освоение психодиагностических инструментов позитивной психологии; формирование компетенций, обогащающих навыки и умения специалистов в сфере психологического консультирования и психотерапии на основе методов позитивной психологии: повышение компетентности межличностного взаимодействия; способствование профессиональному росту; повышение субъективного благополучия и личной эффективности с использованием методик позитивной психологии.

    Программа профессиональной переподготовки предназначена для лиц, имеющих высшее образование, и лиц, получающих высшее образование.

    Задачи курса позитивной психологии:
    • Понимание целей и сфер применения позитивной психологии
    • Применение психодиагностических инструментов позитивной психологии (измерение субъективного благополучия, позитивных эмоций, сильных сторон личности и других конструктов) для оказания психологической помощи индивидуальным клиентам, а также чтобы анализировать и обобщать информацию о состоянии и динамике психологического здоровья населения в целом
    • Применение определённых методик и техник в качестве инструментария для профилактики и психокоррекции, направленных на оптимизацию состояния и динамики психологического здоровья людей, которые нуждаются в психологической поддержке, и населения в целом
    • Применение конкретных методик и техник как одного из новых типов психологического консультирования в индивидуальном и групповом порядке, исходя из возраста, пола и особенностей жизненных ситуаций клиентов
    • Оценка эффективности оказания психологической поддержки клиентам
    • Осуществление психологического консультирования населения по вопросам психологического здоровья
    • Повышение собственного субъективного благополучия и личной эффективности с использованием методик позитивной психологии
    Чем может пригодиться программа позитивной психологии именно вам?

    Речь идёт о направлении психологии, которое призвано исследовать положительные аспекты человеческой психики человека (это относится к сильным сторонам характера, позитивным эмоциям, эмоциональному интеллекту, потоку, осознанности и пр.). Классическая психология отличается от позитивной психологии тем, что ориентация первой направлена главным образом на решение проблем и избавление от патологий, тогда как вторая призвана повышать субъективное благополучие и помогать достижению человеческого счастья. Позитивная психология позволяет человеку достигнуть максимального удовлетворения от жизни и процветания.

    Психологам, коучам, тренерам, сотрудникам кадровых служб позитивная психология предлагает:

    • Дополнительный спектр инструментов диагностики, консультирования и психотерапии для достижения максимальных результатов при работе с клиентами
    • Средства для повышения личной эффективности и уровня субъективного благополучия

    Руководителям позитивная психология поможет приобрести навыки позитивного лидера:

    • Умение распознавать сильные стороны подчиненных и применять эти знания при повышении уровня их мотивации и эффективности
    • Эффективное управление собственными эмоциями и процессом коммуникации, что позволит создать позитивную и созидательную атмосферу в коллективе, оптимальное управление собственными ресурсами для профилактики «эмоционального выгорания» на работе, повышения продуктивности и удовлетворенности от работы и жизни

    Педагогам позитивная психология предлагает:

    • Методики, позволяющие достигать ученикам максимального раскрытия их природных способностей
    • Эффективные навыки управления собственными эмоциями, ресурсами и процессом коммуникации с учениками, что позволит создать максимально продуктивную атмосферу для их самореализации
    • Дополнительный спектр инструментов для повышения личной эффективности и уровня субъективного благополучия

    Родителям и супругам позитивная психология поможет повысить уровень субъективного благополучия семьи за счет:

    • Обучения методам позитивного родительства и позитивного супружества
    • Овладения инструментами, которые позволят достигать всем членам семьи максимальной самореализации природных способностей
    • Улучшения навыков управления эмоциями и процессов коммуникации с детьми
    Тема Содержание
    1 МОДУЛЬ Введение в позитивную психологию 1.1. Понятие позитивной психологии
    • Понятие, цели и сферы применения позитивной психологии.
    • Развитие позитивной психологии за рубежом и в России.
    • Отличие позитивной психологии от позитивного мышления и позитивной психотерапии Пезешкиана.
    1.2. Позитивная психология и тело
    • Позитивная психофизиология.
    • Роль генетики в субъективном благополучии.
    • Механизм нейропластичности, его роль в позитивных изменениях.
    • Основные физиологические факторы, влияющие на субъективное благополучие человека.
    1.3. Перспективы развития позитивной психологии
    • Будущее позитивной психологии. Позитивная психология 2.0.
    • Перспективы развития позитивной психологии в сфере образования, коучинге, спорте и других профессиональных сферах.
    • Позитивный тайм-менеджмент.
    2 МОДУЛЬ Психодиагностика и интервенции в позитивной психологии 2.1. Основные конструкты позитивной психологии, способы их измерения
    • Основные понятия позитивной психологии: счастье, благополучие, процветание, их детерминанты.
    • Измерение счастья, субъективного благополучия и других психологических конструктов позитивной психологии. Отличия в измерении показателей на индивидуальном и глобальном уровнях.
    2.2. Интервенции в позитивной психологии
    • Понятие и виды позитивных интервенций.
    • Эффективность позитивных интервенций.
    • Интервенции в позитивной психологии с учетом различий в возрасте клиентов.
    2.3. Позитивные эмоции
    • Понятие и виды позитивных эмоций.
    • Теория эмоций Барбары Фредриксон (broaden-and-built-theory).
    • Эмоциональный интеллект.
    2.4. Позитивные установки
    • Роль каузальных атрибуций и самоэффективности в достижении позитивных изменений.
    • Выученная беспомощность. Оптимизм. Жизнестойкость.
    • Самосострадание. Благодарность.
    2.5. Сильные стороны личности
    • Сильные стороны (достоинства) личности в модели Петерсона и Селигмана.
    • Сильные стороны личности в модели Клифтона и Бакингема.
    • Диагностика и развитие сильных сторон личности.
    2.6. Поток и осознанность
    • Понятие «потока», его признаки.
    • Влияние «потока» на деятельность человека.
    • Понятие осознанности. Применение осознанности в современной психотерапии.
    3 МОДУЛЬ Позитивная психология в различных сферах жизни 3.1. Позитивная психология на работе. Позитивное лидерство
    • Способы повышения эффективности на работе с применением методов позитивной психологии.
    • Позитивное лидерство.
    • Профилактика «эмоционального выгорания» с помощью методов позитивной психологии.
    3.2. Позитивная коммуникация
    • Доброжелательность. Активное слушание.
    • Виды коммуникации (активная и пассивная, конструктивная и деструктивная).
    • Обратная связь (feedback). Конструктивная критика.
    3.3. Позитивные отношения в семье
    • Позитивное супружество.
    • Позитивное родительство.

    Дополнительная информация

    Дата начала и окончания занятий: Расписание занятий: Стоимость обучения: Продолжительность обучения:
    Начало занятий:
    01 октября 2017

    Окончание занятий:
    21 февраля 2018
    • 16 академических часов в неделю
    120.000
    (возможна поэтапная оплата)
    5 месяцев
    (304 академических часа)
    Скачать анкету абитуриента Скачать полное описание курса

    Контактная информация

    Телефон: Почта: Запись в группы 2017-2018:
    +7 (977) 398 23 23
    +7 (925) 508 74 51
    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Регистрация на программу
    Позитивная психология  в ИПП
    Чт, 20 Октябрь 2016 09:52

    Технология ассессмент центра

    Автор

    ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

     

    Технология ассессмент центра

    Первые центры оценки ассесмент, были разработаны во время Второй мировой войны, именно в это время была острая необходимость в людях, которые имеют способность руководить. Эти центры стали развиваться с большой скоростью, популярность возросла, благодаря чему, возрос и спрос на центры такого типа.

    Определение центр оценки, может ввести некоторых в заблуждение, так как здесь, проводят тестирование трудоспособных кадров. Специалисты разрабатывают упражнения, позволяющие выявить подходящего сотрудника для организации, и определить роль для этого человека. Такая оценка может длиться от нескольких часов, до нескольких дней. Некоторые организации обращаются за помощью к таким центрам, после первого собеседования, для того что бы проверить, как кандидаты будут реагировать на различные ситуации, которые могут возникнуть в его повседневной работе.

    Например, если вы претендуете на роль руководителя, вам предложат пройти ряд ситуаций, позволяющих проявить себя как лидера. Вы пройдете через определенный сценарий, в котором будут выявлены ваши слабые и сильные стороны.

    Особенности центра оценки ассесмент

    Центр оценки ассесмент, позволяет проверить способности, своего потенциального сотрудника. Благодаря тестированию, выявляются слабые и сильные стороны будущего работника. Пройдя такого рода, проверку организация и сотрудник могут решить, подходят ли они друг другу или нет. Большой плюс в том, что работники центра, дадут вам нужную информацию.

    У нас вы сможете:

    • Подготовится к должности, которую вы хотите занять в будущем.

      Увидеть свои сильные и слабые стороны. Анализируя себя ,вы сможете, устранить все недостатки, и развить положительные стороны.

    • Научиться работать в команде.

      Работа в группе, позволяет увидеть себя как собеседника и определить на сколько вы конкурентно способны.
    • Улучшить навыки

      Вы получите нужную консультацию, благодаря, которой сможете понять важные моменты в вашей работе и не упустите их из виду. Благодаря такому консультированию, вы не забудете про важные детали.

    Преимущества обучения в высшей школе экономики

    Наши специалисты смогут обучить вас за короткий срок, благодаря чему вы повысите свои профессиональные качества, и достигните новых вершин.

    Центр оценки ассесмент нашей школы экономики, осуществляет обучение в несколько этапов:

    • Составление сценария;
    • Формирование заданий: дискуссия, игры, тесты, кейсы, рисуночные упражнения;
    • Отчеты наблюдателей;
    • Оценка участников;
    • Оценка позволяет вам самостоятельно руководить процессом и оценивать персонал;
    • Мы поможем вам узнать, по каким критериям отбираются компании и персонал;
    • Вы сможете сами побывать в роли эксперта и оцениваемого.
    • Мы предоставляем вам возможность участвовать в специальных деловых играх, которые стимулируют проявление лидерских и коммуникативных качеств.

    В обучение включено:

    Теория и практика, организационно — управленческие игры. Осуществим разбор различных аспектов в управленческой деятельности, обсудим в группах полученные результаты.

    В конце обучения наши ученики:

        • смогут овладеть нужными для будущей работы знаниями;
        • приобретут навыки руководителя;
        • Получат опыт работы с подчиненными.

    Благодаря полученным знаниям у наших опытных специалистов, вы сможете с легкостью справиться, даже с самыми сложными ситуациями, а главное вы сможете повысить свои навыки. Обучение проходит в непринужденной обстановке, наши преподаватели имеют индивидуальный подход к каждому ученику.

    Школа высшей Экономики уже 21 год находится на рынке образования, за это время выпустила 1692 ученика. Высокие требования к преподавателям, помогли повысить уровень образовательного процесса. Мы раскроем весь ваш потенциал, и направим его в нужное русло. Для этого, вам надо лишь записаться на наш курс, и мы поможем устранить все изъяны, и дополним все недостающие звенья в цепи. Мы с большим внимание относимся к нашим ученикам, благодаря тому, что школа не набирает большие группы, преподаватели могут уделить время каждому, а по индивидуальному запросу можем предоставить наставника на время обучения. Вы будете довольны полученным результатом.

    Приглашаем посетить 2 пробных занятия БЕСПЛАТНО!

    Курсы повышения квалификации психологов

    Институт практической психологии при Высшей школе экономики занимается в том числе повышением квалификации профессиональных психологов. Именно поэтому здесь было открыто несколько программ (курсов), предполагающих дополнительное профобразование. Долгие годы работы разных практических психологов показали, что определённое направление для повышения квалификации позволяет достичь немалых результатов в работе, а также расширить шансы добиться успела после следующего трудоустройства. Плюс ко всему, не обойтись без эффективной социальной и психологической адаптации, что тоже имеет большое значение для будущего.

     

    Пришествие настоящих профи

    У нас готовятся настоящие профессионалы в сфере психологии. Это – приоритетная цель работы ИПП ВШЭ. Приглашаем и Вас принять участие в данной программе, чтобы обрести дополнительные навыки и повысить собственный уровень. В этой связи крайне необходимы курсы повышения квалификации для психологов в Москве. Проведение занятий доверено ведущим тренерам и педагогам разных направлений, которые готовы щедро и с пользой поделиться своими глубокими теоретическими и практическими знаниями ради всемерного содействия профессиональному росту доверившихся слушателей.

    Помимо всего прочего, ИПП ВШЭ предлагает грамотные консультации в сфере профессионального ориентирования. Курсы повышения квалификации для психологов в Москве у нас – это именно то, что Вам надо!

    Следует отметить, что программа повышения квалификации разработана в строжайшем и полнейшем соответствии с самыми высокими стандартами образования в современных вузах в соответствующей сфере. Здесь предполагается обязательное проведение двухуровневой учебно-методической экспертизы. Таким образом, слушателям, успешно прошедшим обучение, достаётся соответствующий документ, который официально подтверждает факт прохождения ими конкретных курсов.

    Современная аппаратура и разнообразие возможностей

    У нас актуальные занятия для улучшения понимания такого предмета, как прикладная и теоретическая психология, проводятся ведущими преподавателями и выпускниками психфака, лучшими практиками и пригашёнными зарубежными специалистами.

    Для того, чтобы записаться на курс повышения квалификации психологов, Вам следует позвонить по номеру

    +7 (977) 398 23 23 или +7 (925) 508 74 51.

    Занятия проходят с помощью современного оборудования. Здесь необходимо сказать о наличии компьютерных классов и комплексов психофизиологической аппаратуры. В аудиториях для лекций присутствуют целые мультимедийные комплекты, а тренинговые занятия предполагают использование (по желанию обучающихся) помещений, где есть звукопоглощающая обивка или зеркалом Гезелла.

    С нами вы получается великое разнообразие возможностей для обучения. Речь идёт о программах профпереподготовки для желающих освоить новую профессию, обучении тренеров, а также тренингах и семинарах, которые позволяют совершенствоваться в различных областях психологической сферы. Ну и, самом собой разумеется, нельзя не сказать о том, что курсы повышения квалификации психологов в Москве будут небесполезны всем, кто не намерен стоять на месте, но собирается двигаться вперёд. Важная особенность обучения в ИПП ВШЭ заключается в реальной возможности набраться опыта. Впитайте в себя знания из наших программ, чтобы обрести множество нужных навыков и умений – это поистине бесценно для практического психолога XXI века. Ещё в обучение непременно включены формы работы, способствующие личному росту слушателей.

    Ещё надо отметить существование краткосрочного обучения в разных сферах практической психологии. Это касается курсов по детской и подростковой психологии, программы личностного саморазвития, подготовки психологов для работы с семьями, открытых тренингов, семинаров, супервизорских групп, конференций.

    Курсы повышения квалификации психологов - Расширяйте кругозор!

    Неотъемлемая частью обучения, без которой не обходятся студенты курсов и программ – индивидуальная психотерапия. Также в обучение может быть включена работа в группах личного роста. Ведь, прежде чем назваться психотерапевтом и предлагать соответствующие услуги, специалист должен сам хотя бы ненадолго побывать «в шкуре» клиента. На этом принципе и строится обучение, что предполагается для всех людей, которые записываются на курсы повышения квалификации психологов в Москве. Ведь каждый психолог должен быть счастливым обладателем целого надзора индивидуальных качеств, определяющих его как первоклассного и незаменимого специалиста. Посему мы с большой внимательностью подходим к выбору участников – для поступления в долгосрочные программы требуется прохождение предварительного собеседования.

    Важный момент: мы имеем Государственную лицензии на образовательную деятельность в сфере психологического и психотерапевтического консультирования. Поэтому занятия проводятся именно на такой основе. В ИПП ВШЭ Вы найдёте ответы на вопросы о помощи психотерапевта, пользе услуг психолога, о способах обучения психологии, тренингах для тренеров. Это значит, что курсы повышения квалификации для психологов в Москве будут максимально полезны всем, кто уже на протяжении некоторого времени успешно или безуспешно практикуется в данной профессии. Записывайтесь и расширяйте кругозор!

    Приглашаем посетить 2 пробных занятия БЕСПЛАТНО!

    Пт, 14 Октябрь 2016 07:54

    Семейная психотерапия

    Автор
     
     
    «Выживальщики» Анна Варга руководитель программы «Системная Семейная Психотерапия» ИПП НИУ ВШЭ

    Анна Варга, кандидат, научный деятель в сфере психологии, заведует кафедрой системной семейной психотерапии. На ее счету около 54 статей и несколько монографий, в своей деятельности базируется на семейной психологии.

    Системная семейная психотерапия — это направление возникшее не так давно, довольно быстро получило признание во многих странах мира. В самом начале такого направления, как психотерапия, стояло несколько центров исследований и основателей. ВШЭ системная семейная психотерапия — представляет собой целую структуру. В такой структуре, центром исследования является индивид, группа, или семейная супружеская пара. В этом разделе семья - это целостный организм. Между членами такой ячейки, формируется близкая связь. Эту связь, невозможно прервать никакими методами и способами, если страдает один человек, страдает вся семья, состояние одного индивида такой ячейки, отражается на всей группе. Психотерапия - это отрасль, которая глубоко исследуется психологами и ученными. Сейчас, эта сфера, все больше обретает актуальность. В современном мире, семья перестала быть основой всего общества, этой теме не уделяется должное внимание. Семья страдает, только по причине непонимания сути отношений в ней.

    Люди внутри ячейки ведут себя определенным образом, только по причине сформировавшихся мировозрений , ценностей или мифов, внутри сложившийся системы, а не по причине собственных внутренних мотивов. Из курса Системная семейная психотерапия, обучению, которого занимается Варга, она объясняет, суть семейного мифа: - « Есть несколько семейных мифов. Миф — это идентичные знания, которые разделяют все члены семьи. Отвечать может на вопрос «Кто мы?», взгляды и ценности которые мы разделяем, какие факты позволяют нам относить друг друга к одной группе?»

     

    Преимущества программы обучения системной семейной психотерапии

    Руководитель программы «Системная семейная психотерапия обучение» - Варга Анна, специалист и опытный научный деятель.

    Вы сможете открыть для себя новый мир в семейную психотерапию и узнаете:

    • Какие проблемы могут возникнуть у молодой семейной пары?
    • Застой в отношениях, конфликты, измена, и многое другое, мы разберем на курсах семейной психотерапии.
    • Проблемы, которые беспокоят детей и подростков. С какими психопатическими заболеваниями сталкиваются дети в определенном возрасте?
    • Смерть члена семьи. Как справиться с депрессией, когда члены семьи сильно переживают об утрате?
    • Развод и период после него. Процесс восстановления личности, если в семье есть дети, как справиться со стрессом ребенку?
    • Отцы и дети, проблемы между поколениями.
    • Депрессия и неудовлетворенность. Как справиться с апатией?

     

    Особенности программы ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМНОЙ СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

    Программа, которую мы для вас организовали, подойдет для тех, кто хочет обучиться и стать профессионалом в психотерапии. С помощью наших курсов у вас получится найти и устранить многие бытовые проблемы. Важно лечить не симптомы, а первопричину любой болезни, чтобы полностью избавиться от нее. Мы проведем с вами консультацию, а наши специалисты проведут ряд лекций, из которых вы извлечете огромную пользу. Мы поможем вам понять, как устроены внутрисемейные отношения и как следует решать возникшие в них проблемы. Мы основывались на современных методах, когда готовили программу по системной семейной психотерапии. Чтобы навсегда забыть о проблеме, не нужно ее замалчивать, а дать ей отпор.

     

    Пройдя обучение в нашей ВШЭ, вы сможете:

    • Научиться методам исследования семейных взаимоотношений внутри ячейки;
    • Особенности взаимодействия партнеров, и детей с родителями на разных стадиях возраста;
    • Система оценки ситуации и решение проблемы внутри. Мы должны понять корень проблемы и вырвать его, вот главная задача нашего обучения.
    • Системная семейная психотерапия - это одна из немногих программ, соответствующая стандарту комитета АЕС и психотерапевтов.

     

    Наша цель — обучение навыкам, благодаря которым, станет возможно оказать психологическую помощь: Семье страдающей многочисленными бытовыми проблемами и недопониманием, Привести в норму отношения между родителя и детьми, сделать стабильным психо — эмоциональный фон у детей Формирование целостной личности и здорово системы семейных взаимоотношений.

    Руководит программой «Системная семейная психотерапия ВШЭ» Анна Варга, специалист широкого профиля, опытный научный деятель, поделиться интересными и действенными методами, которые помогут разрешить многие неразрешимые проблемы. У нас вы легко сможете обучиться профессиональным и современным методам психотерапии.

      

    Приглашаем посетить 2 пробных занятия БЕСПЛАТНО!

    Ср, 12 Октябрь 2016 13:22

    Курсы управления персоналом

    Автор

     

     
    ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
    курсы управления персоналом

    Залог успеха любой компании или фирмы, конечно же высокоспециализированный отдел, владеющий технологией и спецификой работы своей компании. Именно такие сотрудники, будут всегда ценными кадрами отдела. Совершенствование, развитие и мотивация, вот главные критерии, которые продвигают компанию и фирму вперед.

    Институт Практической Психологии. Высшая Школа, предоставляет всем желающим повысить свои навыки, пройти курсы переподготовки управление персоналом. В Москве вы найдете не мало предложений, стоит отнестись с особым вниманием к выбору таких курсов, отдать деньги и не получить желаемого результата, придется по вкусу не каждому, да и кому захочется тратить время в пустую отсиживаясь для галочки.

    Мы предлагаем специальное обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения профессионализма в такой области как « Курсы управления персоналом» в Москве. Вы получите полезную и актуальную информацию, которую применить на практике будет легко, потому наши преподаватели переходят от слов к действию и тренируют своих подопечных наилучшим образом.

    Курсы управления персоналом в ИПП

    курсы управления персоналом

    Само собой разумеется, при выборе подходящих курсов люди хотят быть полностью уверенными в том, что будут иметь дело с компетентными специалистами. Настоящие профессионалы своего дела должны являться не только подкованными теоретически, но и уметь воплощать в жизнь всё, что относится к преподаваемой программе. Для полноценного обучения бизнес-делу нужно быть прирождённым предпринимателем. А чтобы оказаться в нашей команде, преподавателям надлежит пройти строжайший отбор, что под силу далеко не каждому. Благодаря высоким требованиям к специалистам мы постепенно превратились в очень перспективное и респектабельное учреждение, которое сделает всё возможное для Вашего личностного и профессионального роста!


    Курсы управления персоналом в Москве

    курсы управления персоналом

    Курсы управления персоналом в Москве с дипломом не редкость, но высоко специализированные специалисты, которые обращают внимание на каждую деталь в работе с вами, вот большая редкость. Перейдя к практике, вам будет выделен наставник, который поможет справиться со всеми поставленными задачами. Высокое внимание к нашим обучающимся, позволяет выполнить работу качественно, уделяя внимание деталям.

    Курсы переподготовки управления персоналом в Москве — это:

    • Профессиональное сообщество, где ваши знания и таланты раскрываются и развиваются через практическое применение.
    • Вы получаете качественное образование, завершение, которого подтверждается выдачей диплома.
    • Постоянно обновляющиеся современными тенденциями источник знаний, дает возможность всегда следовать новым трендам;
    • Вы получаете новые полезные контакты.
    • Заряд положительной энергией.

    Курсы управления персоналом в Москве с дипломом, откроют вам новые возможности, а документ будет подтверждением вашего профессионализма. Не пренебрегайте данной вам возможностью, используйте данный вам шанс.

    Сейчас возрастает роль обучения сотрудников и повышения конкурентно способности предприятия, на такой процесс влияют следующие факторы:

    курсы управления персоналом

    Правильное управление персоналом помогает достигнуть вершин. Эффективная работа предприятие в условиях постоянно возрастающей конкурентности не возможна без повышения и эффективности работы отдела в целом. Неправильный подход к работе и недостаточно высокий уровень подготовки персонала, отражается на компании.

    Через обучение повышается ценность работника непосредственно перед организацией. Но многие компании не придают должного внимания этой стороне монеты. Наполняя организацию уже опытным персоналом, многие думают что курсы не нужны и являются пустой тратой времени и средств. Но так ли это на самом деле? Конечно нет, только постоянно обучающиеся работник, может почувствовать себя нужным компании, и в результате стать тем самым связующим звеном.

    Ситуация в мире меняется, конкуренция растет и только постоянно развивающиеся сотрудники принесут результат.

    Курсы управления персоналом в Москве с дипломом, помогут вам понять схему управления вашими работниками. Вы будете успешным руководителем, если будете соблюдать правила и применять на практике полученные знания.

    Без постоянного обучения персонала, изменить в лучшую сторону деятельность организации будет трудно.

    Что бы грамотно подойти к этой непростой задачи, мы предлагаем пройти курсы управления персоналом в нашем Институте Практической Психологии.

    Мы развиваемся с 2003 года, в сфере профессионального дополнительного образования и уже не первый год удерживаем лидирующие позиции среди других образовательных учреждений. У нас насчитывается более 1692 выпускников, которые смогли повысить свою квалификацию, и профессиональные качества. Мы подтверждаем окончание курса дипломом, где будет указана информация о вас.

    Курсы управления персоналом в Москве с дипломом — это большая возможность перейти от слов к действию и набраться нужного опыта для управления персоналом. Все что нужно сделать это записаться на курсы по управлению персоналом, а все остальное мы сделаем сами.

    Приглашаем посетить 2 пробных занятия БЕСПЛАТНО!

    Цель программы профессиональной переподготовки:

    Формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере системной семейной психотерапии, позволяющих оказывать психологическую помощь дисфункциональной семье, конфликтующим парам, родителям, испытывающим трудности взаимодействия и воспитания детей.

    Программа профессиональной переподготовки предназначена для психологов, педагогов, врачей, а также широкого круга людей, имеющих высшее психологическое образование.

    Задачи курса системной семейной психотерапии:

    • Освоение методических и методологических основ, подходов и моделей ведущих школ системной семейной психотерапии.
    • Овладение системным подходом к оказанию психологической помощи семье.
    • Приобретение опыта оказания психологической помощи дисфункциональной семье, конфликтующим парам, родителям, испытывающим трудности взаимодействия и воспитания детей.
    

    Психологическая помощь семье

    Психологическая семейная помощь — отдел в психологии, объектом изучения и работы в котором для психолога выступает как вся семья в целом, так и каждая отдельная личность, рассматриваемая, опять же, сквозь призму семейных взаимоотношений. Своему появлению в середине прошлого века, как отдельному понятию в психологической науке, оно обязано Сатиру, Боуэну, Аккеру и Карлу Витакеру, обратившим внимание на особенности развития отдельной личности в семейном окружении.

    Семейная психотерапия  включает в себя целый спектр теоретических и практических направлений. Что касается самого содержания психологической помощи семье, то оно выражается обеспечением  эмоционально-смысловой, а также и бытийной (екзестенциальной) поддержки семьи и всех её членов.

    Основная цель семейной психотерапии заключается в стимулировании положительных ресурсов внутрисемейных отношений как центробежной силы для того, чтобы заставить их зазвучать  гармонично, преобразовав семейные отношения в своеобразную полифонию характеров.

    При этом процесс психологической помощи семье характеризуется рядом выполняемых психологом функций:

    • информативная, которая подразумевает советы и руководства для членов семьи о нормах и вариантах психического здоровья или его отсутствия;
    • обучающая, способствующая развитию навыков общения между членами семьи через применение различных приёмов саморегуляции и самопознания;
    • поддерживающая — функция при которой восполняется отсутствие какой-либо психологической поддержки, либо регулировкой её искажённых форм, возникших из-за конфликтов во внутрисемейных отношениях;
    • посредническая, в которой психолог, выполняя роль посредника-консультанта для каждого члена в отдельности, приводит к восстановлению гармоничных взаимоотношений между всеми членами семьи;
    • функция развития: психолог выполняет обучающую роль для всех членов семьи в приобретении базовых социальных умений и навыков: замечать чувства и эмоциональное состояние близких людей, при этом учиться выражать им свое сочувствие, оказывать нужную поддержку.

    К тому же хороший специалист-психолог обязан помочь найти тот ресурс, который максимально эффективно сможет помочь в улучшении взаимоотношений каждого отдельного члена семейной ячейки с другими её членами.

    Можно выделить следующий список основных проблем, в случае которых необходима семейная психотерапия:

    • возникновение кризисных ситуаций в семье, поиск разрешения семейных конфликтов;
    • проблемы в воспитании детей;
    • кризис в отношениях между супругами (предразводные ситуации, помощь в адаптации после развода детям и супругам);
    • конфликты в отношениях супругов и их родственников;
    • ревность, недоверие между супругами, последующие за ними состояния психической нестабильности;
    • факторы возникновения супружеских измен, отношения с любовниками;
    • поиск общих целей и ценностей между супругами для сохранения семьи;
    • решение возрастных кризисных ситуаций и др.

    Важно помнить, что при возникновении любого рода проблемных ситуаций внутри семьи, их ни в коем случае не стоит замалчивать, а лучше обратиться за помощью к семейному психологу. Потому как именно от психологического здоровья каждой отдельной семьи зависит здоровье общества в целом.

    Дополнительная информация

    Дата начала и окончания занятий: Расписание занятий: Стоимость обучения: Продолжительность обучения:
    Начало занятий: 01 октября 2016
    Окончание занятий: 30 сентября 2017
    • Гибкое расписание
      (уточняеться по телефону)
    250 тысяч в год
    (оплата в 4 этапа)
    1 год
    (798 академических часов).
    Скачать анкету абитуриента Скачать полное описание курса

    Контактная информация

    Телефон: Почта: Запись в группы 2016-2017:
    +7 (977) 398 23 23
    +7 (925) 508 74 51
    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Отправить заявку

    Приглашаем посетить 2 пробных занятия БЕСПЛАТНО!

    Вс, 07 Август 2016 20:43

    Управление персоналом

    Автор
    Цель программы профессиональной переподготовки:

    Формирование компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере управления персоналом, и позволяющих осуществлять планирование и организацию работы кадровой службы, использовать современные методы управления человеческими ресурсами, повысить эффективность межличностного взаимодействия и мотивирующего управленческого общения в организации, а также личную эффективность в профессиональной сфере.


    Программа профессиональной переподготовки предназначена для менеджеров высшего и среднего звена, сотрудников кадровых служб, организационных консультантов, и специалистов в других сферах, которые ориентированы на профессионализацию в данной области, имеющих высшее или среднее профессиональное образование.

    Задачи курса:

    1. Овладение современными методами управления персоналом.
    2. Освоение концептуальных и методических основ работы с персоналом организаций, находящихся на разных стадиях своего развития.
    3. Повышение компетентности в сфере межличностного взаимодействия и мотивирующего управленческого общения в организации.
    4. Формирование навыков планирование и организацию работы кадровой службы.
    5. Получение опыта проведения Центра оценки.
    6. Овладение основами юридической работы с кадрами.
    7. Способствование росту личной эффективности в профессиональной сфере.

    ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
    "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ"

    Продолжительность обучения: 1 учебный год (760 академических часов).

    Тема Содержание
    1 БЛОК Общая психология
    • Общая характеристика психологии как науки.
    • Категория «деятельность» в психологии.
    • Категория «сознание» в психологии.
    • Проблема бессознательного в психологии.
    • Категория «личность» в психологии.
    • Мотивационно-потребностная сфера личности.
    2 БЛОК Организационное развитие и основы организации управления персоналом
    • Методологические и организационно-правовые основы менеджмента.
    • Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организации.
    • Методы кадрового менеджмента в управлении организацией.
    • Организация исполнения управленческих решений.
    3 БЛОК Основы общего и стратегического менеджмента
    • Научные школы менеджмента и их роль в современном управлении.
    • Понятийный аппарат общего менеджмента.
    • Основные функции управления.
    • Управленческое решение и лидерство.
    • Сущность и содержание стратегического менеджмента.
    • Современный стратегический анализ.
    • Стратегия компании и ее реализация.
    4 БЛОК Организационное поведение
    • Сущность организационного поведения.
    • Категории поведения в организации.
    • Личностный уровень поведения.
    • Поведение в неформальных группах.
    5 БЛОК Методы управления персоналом
    • Стратегии управления персоналом. Методы формирования.
    • Методы поддержания эффективности персонала (мотивация, вовлеченность, доверие)
    • Методы реформирования организации (изменения, кризис, реорганизация)
    • Кадровое консультирование (организационное развитие, коучинг, конкурс)
    • Оценка деятельности персонала (Центр оценки, аттестация)
    • Технологии внутрифирменного обучения (формирование команд, проектное управление, стратегические сессии)
    6 БЛОК Современный подход к технологии Центра оценки персонала (Assessment Centre)
    • История метода.
    • Технология Центра оценки.
    • Этапы проектирования Центра оценки.
    • Методическое обеспечение Центра оценки.
    • Проведение процедур Центра оценки персонала.
    • Использование результатов Центра оценки.
    • Варианты реализации Центра оценки.
    • Обратная связь как завершающий этап центра оценки.
    7 БЛОК Юридические аспекты кадровой работы
    • Роль локальных нормативных актов (ЛНА).
    • Регулирование кадрового делопроизводства в организации.
    • Порядок приема на работу, особенности документирования.
    • Содержание трудового договора. Изменение трудового договора.
    • Общие основания увольнения. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя. Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
    • Документирование учета рабочего времени. Документирование времени отдыха.
    • Дисциплинарная и материальная ответственность работника.
    • Документирование оплаты труда, нюансы премирования.
    • Документирование разграничения полномочий в организационной структуре.
    • Организация работы с документами, содержащими персональные данные (ПД) работников.

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ НАШИХ КУРСОВ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Дата начала и окончания обучения: Расписание занятий: Стоимость обучения: Продолжительность обучения:
    Начало обучения: 01 октября 2017
    Окончание обучения: 29 сентября 2018
    • Понедельник с 19.00 до 22.00
    • Вторник с 19.00 до 22.00
    • Суббота с 10.00 до 18.00
    • Воскресенье с 10.00 до 18.00
    (иногда, предупреждение будет заранее)
    250.000
    (оплата в 4-ре этапа)
    1 учебный год
    (760 академических часов)

    Скачать анкету абитуриента

    Скачать полное описание курса

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Телефон: Почта: Запись в группы 2017-2018:
    +7 (977) 398 23 23
    +7 (925) 508 74 51
    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Регистрация на программу
    курсы управления персоналом

    Институт практической психологии при Высшей школы экономики (сокращённо – ИПП ВШЭ) объявляет об официальном старте новой долгожданной программы профпереподготовки под названием «Мастер организации групповой работы (фасилитатор, модератор, медиатор)». В настоящее время можно констатировать уникальность данной программы не только для Москвы, но и для всей Российской Федерации.

    Цель программы профессиональной переподготовки:

    Формирование компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере организации групповой работы с применением методов и техник фасилитации, медиации, модерации, способствующих повышению качества групповых решений и культуры групповой дискуссии.

    Программа профессиональной переподготовки предназначена для лиц, имеющих высшее образование, – профессионалов в сфере управления, HR, организационного консультирования, а также широкого круга лиц, настроенных на специализацию в данной области.

    Задачи курса:
    • Освоение концептуальных и методических основ организации групповой работы при проведении стратегических сессий, форсайтов, деловых игр, модераций, совещаний и других мероприятий, предполагающих групповую работу участников по обсуждению проблем и поиску решений.
    • Приобретение опыта ведущего групповой работы – фасилитатора, модератора, медиатора.
    • Расширение лидерского репертуара руководителей команд, рабочих групп, коллективов.

    С некоторых пор термин «фасилитация» стал очень востребованным в предпринимательской среде. Данная технология всё чаще используется в рамках деловых переговоров и собраний. Речь идёт о современном и успешном способе, позволяющем обсудить и решить организационные вопросы, в том числе имеющие стратегический характер.


    В наши дни, когда изменения происходят чуть ли не каждый день, компании очень часто занимаются решением вопросов насчёт того, как существовать и функционировать в новейших условиях. Именно с этим связано реальное возрастание потребности в таких специалистах, как фасилитаторы. Ими могут быть приглашённые консультанты или руководители организаций. Важно понимать, насколько действительно необходимо качественное обучение начальства в области фасилитации. Именно поэтому ИПП ВШЭ инициировали создание организовал специальную обучающую программу профпереподготовки, стартовавшую весной 2016 года.

    Впервые в качестве оригинального группового феномена фасилитацию описала социальная психология в США. Сейчас подобным образом, по специальной технологии, организуется групповая работа. Более узкое значение предполагает, что можно облегчить коммуникационный процесс обмена сведениями, который осуществляют участники группы. Главная цель такого специалиста заключается в том, чтобы создать все условия для высокоэффективной работы. Фасилитатор обязан:

    • помогать снимать коммуникативные барьеры на старте и во время дискуссии;
    • создавать условия для того, чтобы участие в нём приняло как можно больше людей;
    • задать стадии и правила работы, контролировать их выполнение;
    • сформировать нужную ролевую структуру команды.

    К сведению, на плечи фасилитатора ложится обязанность организовать действенные условия без прямого вторжения в общесодержательную часть труда над проектом. Фасилитатором используются разные методики организации работы в группе с чётко обозначенными правилами (речь идёт о мозговом штурме, группового осуждения и т. п.), назначаются групповые роли участников, задаются групповые нормы и правила взаимодействия. Чтобы удачно реализоваться в качестве фасилитатора, надо быть обладателем конкретных компетентностей. Речь идёт главным образом о развитии организационно-лидерских качеств (научиться созданию коллективной деятельности), чтобы сделать обучающихся активными, инициативными в данных устремлениях.

    Благодаря использованию вещей типа фасилитации, модерации, медиации, в современной компании с гораздо большей пользой принимаются решения, что благоприятствует делу вовлечения персонала в процесс выработки решений и облегчает внедрение организационных изменений. Благодаря профессионализму начальника в сфере организации групповой работы члены коллектива лучше понимают и взаимодействуют один с другим, преодолевают барьеры коммуникативного характера, плюс происходит улучшение кросс-функционального взаимодействия. Начальник, владеющий на высоком уровне умениями фасилитации, модерации и медиации, узнаёт разноголосицу мнений в собственной рабочей команде, и даже по тем вопросам, в которых они не очень компетентны. Путём сбора знаний и опыта команды её участники могут увидеть все возможности, чтобы выработать действительно высококачественное решение. Тот, кто умеет использовать данное мастерство в своей работе, является современным типом лидера, знающего толк в создании, объединении и вдохновении команды на покорение новых высот и воплощение в жизнь революционных стратегий.

    Инструменты мастера групповой работы

    Фасилитаторами считаются люди, которые привыкли к тонкому балансированию «меж двух огней», когда необходимо отсутствие как чёткой включённости в процесс, так и полнейшей отстранённости от него. Базисная цель при этом заключается в оказании надлежащей поддержки команды в деле осознания заложенных проблем и нахождении путей их успешного разрешения.

    Насчёт корпоративного формата тренинга фасилитатора отметим, что он небесполезен в решении целого ряда задач, стоящих перед группой (организацией). Таким образом можно:

  • организовать диспуты, провести совещания и успешно разрешить конфликтные ситуации;
  • помочь сотрудникам осознать текущие планы фирмы, определить соотношение общего с частным;
  • мониторить текущее предназначение и корпоративную культуру организации;
  • разработать другие цели, скорректировать миссию;
  • суметь повысить уровень креативности, чтобы решать стандартные и нетипичные задачи, выявлять и преодолевать стереотипы в восприятии и работе;
  • сформировать и определить дальнейшее развитие умений, чтобы решать задачи совместно, а также принимать групповые решения.
  • Фасилитация как таковая позволяет добиться главного результата – существенно повысить эффективность труда в группе, а также степень вовлечённости и заинтересованности участников, раскрыть их реальный потенциал.

    Благодаря данной роли мастер может буквально наслаждаться запахом ароматов «букета» от своих заказчиков: это предполагает доверие посторонним людям, как будто равнодушным к проблеме, и возложение надежд группы на профессионала, который владеет особыми психотехниками. Другая сторона вопроса – нивелирование накопившейся к руководителю агрессии.

    В этих ситуациях фасилитацию нужно воспринимать в качестве оптимального метода контроля группы. Для сохранения позитивных сторон и плюсов роли, для элементарного выживания и отсутствия травм из-за негативных сторон, мастер должен быть абсолютно беспристрастным и нацеливаться на решение задачи. Для него любовь или ненависть, превозношение или проклятия участников группы не имеет ровным счётом никакого значения. Мастер напрочь исключает для себя персональные взаимоотношения с членами команды, и сохраняет ровный и благожелательный стиль общения и настроя с каждым человеком. Он не в курсе, что получится в конечном счёте из совместной работы сей команды. Но, вне зависимости от происходящих событий, ведущий свято блюдёт невозмутимость и преследует одну-единственную цель: качественно и в срок решить поставленную задачу, исключив любые потери материального характера. Это значит, что основное внимание ведущего направлено на должное обеспечение протекания самого процесса.

    Каким же образом возможно оставаться беспристрастным, и с помощью каких средств достигаются поставленные задачи? Наряду с ведущим, работающем в других стилях, мастером применяется, в случае надобности, полнейший спектр методов:

  • эмпирического разговора;
  • мозговой атаки;
  • деловых упражнений;
  • круговой, парной работы, а также в небольших группах;
  • занятий, повышающих креативность, чувствительность, динамику мышления.
  • Исходя из имеющихся задач и этапа формирования команды, мастер использует конкретный инструмент. В чём же заключается отличие фасилитаторского стиля от других? Для наилучшего понимания этого стоит обратиться к методике группового анализа.

    Здесь фасилитатора именуют содержательно, точно и благозвучно – «дирижёром». В его обязанности не входит сочинение прекрасной музыки, настройка инструментов или способность играть на скрипке – исполнителями в оркестре являются музыканты. Зато мастер должен быть отменным организатором, обеспечивающим стройность звучания. Главным инструментом всякого дирижера является специальная палочка. Данный индивидуум, поверувшись спиной к залу, призван задавать тон звучанию и композициям, управлять людьми и инструментами при помощи взглядов, жестов и мимики. Лёгкое движение руки или вздрогнувшая бровь способна возбудить или остудить пыл солиста, спровоцировать публику к трагическому рыданию или бурным аплодисментам. Талантливое выступление сопоставимо с мистическим ритуалом, который меняет участников: и все должны выйти после концерта преобразившимися.

    Что касается современных психологических тренингов на фасилитаторский манер, то там всё происходит аналогичным образом. Особенно если речь идёт о стадии «бурления». Мастер должен помогать как команде в целом, так и её членам пройти этот сложный во всех отношениях этап конструктивным образом. Благодаря его усилиям группа удерживается от поползновений вернуться к привычной и отлично изученной, а посему кажущейся безопасной первой стадии – планомерно и осторожно. А ведь это настоящее искусство – провести от «закипания» сквозь «бурление» к конструктивным стадиям с высочайшим уровнем взаимодействия.

    Если говорить о следующем этапе создания группы, то здесь мастер становится посредником. В качестве своеобразного проводника он показывает путь на опасной территории. Если группа ненароком захочет воспользоваться простой, но губительной тропинкой, либо приостановить собственное развитие, или повернуться вспять – то мастер групповой работы обязан вернуть всё на круги своя.

    5 причин, почему программа "Мастер организации групповой работы" уникальна:
    1. Мы располагаем единственной программой, предполагающей постижение всех 3 аспектов групповых работ – фасилитации, модерации и медиации.
    2. Учет фундаментальных закономерностей групповой динамики
    3. Актуализация групповых ресурсов при решении творческих задач
    4. Овладение главными инструментами работы с группой  (коммуникация, атмосфера и содержание решаемых задач)
    5. Практическое овладение компетенциями современного лидера
    Участие в курсе будет полезно многим людям. Речь идёт о:
    1. Руководителях – в целях расширения собственного ролевого репертуара в качестве безусловного лидера коллектива. Обучение способам оптимального использования коллективного потенциала, чтобы выработать наилучшие решения и облагодетельствовать сотрудников мотивацией на то, чтобы воплотить эти решения в жизнь. Получение информации о том, как добиться максимальной продуктивности деловых совещаний; освоение практических приёмов для того, чтобы повысить результативность совещаний, деловых встреч, сессий стратегического характера и пр. Формы организации групповой работы приведены в надлежащий вид.
    2. Специалистах по управлению персоналом. Возможность прохождения программы, которая создана в полном соответствии с новейшим стандартом под названием «Специалист по обучению и развитию персонала» – непосредственные разработчики этого стандарта будут рядом с Вами! Развитие эмоциональной, организационной и экспертной компетентности, нужных для взаимодействия с персоналом организации. При этом гарантируется высокий качественный уровень.
    3. Консультантах и бизнес-тренерах. Стратегические сессии, форсайты, деловые игры, тренинги, бизнес-практикумы и прочие мероприятия проводятся благодаря широкому инструментарию. В дальнейшем собственные навыки взаимодействия с группой развиваются и совершествуются. Таким образом групповая атмосферная и групповая динамика отлично управляются, потенциал участников раскрывается, конфликтные ситуации успешно разрешаются. Формы групповой работы предполагают возможность для глубокого понимания того, какую роль играет ведущий.

    Дополнительная информация

    Дата начала и окончания обучения: Расписание занятий: Стоимость обучения: Продолжительность обучения:
    Начало обучения: 01 октября 2017
    Окончание обучения: 01 марта 2018
    • Среда с 19.00 до 22.00
    • Суббота с 10.00 до 18.00
    150.000
    (оплата в 3-ри этапа)
    6 месяцев (266 академических часов)
    Скачать анкету абитуриента Скачать полное описание курса

    Контактная информация

    Телефон: Почта: Запись в группы 2017-2018:
    +7 (977) 398 23 23
    +7 (925) 508 74 51
    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Регистрация на программу
    Страница 1 из 2

    Полезная информация

    Контакты

    ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ИПП НИУ ВШЭ


    ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА
    Базарова Гули Тахировна
    +7 (903) 961-55-20

    МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
    Медведева Наталия Львовна
    +7 (495) 508-74-51

    Facebook - Наша страница в Facebook
    Facebook - Наша группа в Facebook

    Адрес: г. Москва, ул. Трифоновская, д.57, строение 1

     

    Яндекс.Метрика