Тренинг "Базовые управленческие навыки" для компании Splat

18 - 19 апреля 2012 г. выпускница Института практической психологии НИУ "Высшая школа экономики" провела тренинг "Базовые управленческие навыки" для компании Splat, российского производителя косметических и гигиенических продуктов.

На протяжении двух дней  для сотрудников и руководителей компании проходили занятия, в соответствии с программой тренинга, индивидуально разработанной для компании Splat, с использованием опыта и методик Института практической психологии НИУ ВШЭ и особенностей бизнеса компании. Разобраны конкретные проблемные ситуации участников.

Проведение  корпоративных тренингов и бизнес-консультирование – одно из приоритетных направлений деятельности Института практической психологии НИУ ВШЭ.

SPLAT – самый быстрорастущий бренд в категории средств по уходу за полостью рта и создатель мировых инноваций, современных революционных продуктов*. Производственная база компании — одна из самых современных в России, разработками занимаются собственная научная лаборатория и R&D-центр.

По объемам продаж по Российскому рынку к концу 2010 года SPLAT вышел на 3 место среди мировых брендов-производителей средств гигиены полости рта и по-прежнему № 1 Российский производитель в категории.

Продукция компании представлена в 35 000 торговых точках России, в числе которых ведущие торговые сети, такие как: «Ригла», «36’6», «Старый лекарь», «А5», «Имплозия», «Радуга», «Первая Помощь», «Здоровые люди», «Вита», «Метро», «Ашан», «Лента», «Перекресток», «О’КЕЙ», «Монетка», «Мегамарт», «Седьмой Континент», «Магнит», «Дикси», «Ол’гуд», «Санги Стиль», «Улыбка Радуги», «Черный Кот», «Южный Двор», «Детский мир». Продукция SPLAT экспортируется в 18 стран мира.

* по данным компании

×
Зарегистрироваться
Введите ваше имя*
Введите вашу фамилию*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Мероприятие
Дата
Зарегистрироваться
×
Записаться на консультацию
Введите ваше имя*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Записаться
×
Заказать звонок
×
Заказать звонок
×

×