Тренинг «Клиентоориентированный сервис: как сформировать лояльность клиентов к бренду»

Трифоновская улица, 57 стр1
Стоимость Бесплатно

Главные вкладки

    Стоимость: бесплатно
    20 мая  2019 г.
    Начало в 19.00

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Мероприятие проводится в рамках знакомства с программой дополнительного образования Института практической психологии НИУ "Высшая школа экономики" — Тренерское мастерство: современные технологии и инструменты интерактивного обучения.

    В условиях широкого ассортимента предлагаемых товаров и услуг человек совершает выбор каждый день — в каком магазине купить необходимые ему товары, какой ресторан предпочесть для ланча с коллегами, в какую компанию обратиться за получением различных услуг, и это далеко не полный список.

    Одним из факторов, влияющих на выбор клиента (в том числе и меня) является полученный опыт от контакта с сотрудниками компании. Именно исключительный сервис, оказанный клиенту сотрудниками, формирует у него позитивное впечатление к компании как бренду и способствует повышению его лояльности.

    Обсуждаемые вопросы:

    • что сегодня ожидает клиент от взаимодействия с сотрудниками компании?
    • какие элементы сервиса внедрены в ведущих мировых компаниях – обзор best-practice.
    • технологии осуществления клиентоориентированного сервиса.

    Ведущий: Елена Палагута, консультант в области обучения и развития персонала, бизнес-тренер. Имеет практический опыт в области обучения и развития сотрудников компаний более 12 лет. Входит в ТОП-100 лучших hr-ов Росси по версии федерального конкурса «Лучший по профессии среди специалистов в области управления персоналом» национального совета при Президенте РФ (2016г.). Соавтор статей по обучению и развитию персонала в журнале «Здравоохранение».

    Для прохода в НИУ ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

    отзывы выпускников