Тренинг «Навыки эффективного обслуживания клиентов» для группы компаний «ЖелДорЭкспедиция»

20 сентября в АННОО «Центр кадровых технологий» прошел тренинг «Навыки эффективного обслуживания клиентов» для группы компаний «ЖелДорЭкспедиция».
 

Ведущим тренинга выступила директор АННОО «Центр кадровых технологий» - Гули Базарова. 

×
Зарегистрироваться
Введите ваше имя*
Введите вашу фамилию*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Мероприятие
Дата
Зарегистрироваться
×
Записаться на консультацию
Введите ваше имя*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Записаться
×
Заказать звонок
×
Заказать звонок
×

×