Тренинг «Преодоление конфликтов» для сотрудников ГУ-ВШЭ, психология деловых конфликтов в организации

23 и 25 декабря Ольга Добророднова, выпускница курса «Бизнес- тренинг: новые возможности развития организации» провела тренинг для сотрудников Высшей школы экономики. Цель тренинга – ознакомление с методами и техниками преодоления конфликтов, психология деловых конфликтов в организации.


На тренинге были разобраны и проработаны темы: типология конфликта, психологические составляющие конфликта, поведение в конфликте, управление эмоциями, разрешение конфликтов и т.д.


Обратная связь:


Юлия:


Самым важным было проигрывание ситуаций в группе и обсуждение (т.е. применение теории на практике)


Дмитрий:


Весь тренинг для меня был интересным! Особо хочется выделить:


- тактики воздействия на оппонента в конфликте;


- алгоритм принятия критики. Спасибо!


Надежда:


Важным для меня было понять виды конфликтов, как выбирать стратегию и тактику при решении конфликтов, как управлять эмоциями, алгоритм решения конфликта и многое др. Спасибо!


Елена:


Важным и интересным для меня было: способы управления эмоциями, стратегия решения конфликтов на работе и в повседневной жизни, управление конфликтами. Спасибо!


Елена:


В процессе тренинга были решены «нерешенные» ранее проблемы. Узнала о новых для меня способах решения конфликта. Спасибо!


Наталья:


Я поняла, что важно быть уверенным в факте возможности разрешения конфликта. Узнала эффективные реагирования и стратегии поведения в конфликтной ситуации. Спасибо!


Ирина:


Важным и интересным для меня было: работать на тренинге с интересными людьми, понять структуру конфликта, разобрать возможные способы выхода из конфликтной ситуации с наименьшими потерями, способы избегания конфликта. Спасибо!


Лариса:


Самое важное для меня – эффективное взаимодействие с коллегами на тренинге и получение необходимой информации. Спасибо!


Евгений:


Выяснил много новых возможностей эффективного решения ситуаций. Большое спасибо!


Мария:


Для меня важным и полезным было узнать стратегии и тактики поведения в конфликте и основные тактики ведения переговоров. Спасибо!


Антон:


Мне было важно понять стратегии поведения в конфликте, техники саморегуляции, модель разрешения и урегулирования конфликтов. Спасибо!


Хаким:


Узнал много интересного. Появился новый взгляд на многие вещи. Спасибо!

×
Зарегистрироваться
Введите ваше имя*
Введите вашу фамилию*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Мероприятие
Дата
Зарегистрироваться
×
Записаться на консультацию
Введите ваше имя*
Введите ваш e-mail*
Введите ваш телефон*
Записаться
×
Заказать звонок
×
Заказать звонок
×

×