Топ-100
КОУЧИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА И ЖИЗНИ


Коучинг для бизнеса и жизни

Цель программы профессиональной переподготовки:

Подготовить к ведению профессиональной деятельности в сфере бизнес-коучинга за счет формирования системных знаний, компетенций, мета-навыков. Деятельностный подход, заложенный в программе, позволит слушателям успешно применять на практике приемы, инструменты и методы работы с клиентом и командой в коучинговом формате.

Сочетание методологического и практического подходов позволит слушателям успешно овладеть управлением сотрудниками и организациями в коучинговом формате, осуществить трансформационные изменения в себе и в окружающих, сопровождать переход на новый жизненный уровень, способствовать осознанию людьми своих целей и поискам потенциала для их достижения.

Программа профессиональной переподготовки предназначена для лиц с высшим образованием, – практикующих психологов, бизнес-консультантов, бизнес-тренеров, сотрудников кадровых служб, которые ориентированы на получение новых компетенций, инновационных инструментов и специальных знаний, позволяющих существенно расширить свои профессиональные горизонты.

Задачи курса:

  • Формирование системных знаний философии и методологии коучинга;
  • Формирование представление о различных направлениях и школах коучинга;
  • Коучинговое сопровождение каждого слушателя в профессиональном и личностном росте;
  • Освоение большого спектра инструментов развития клиентов в коучинговом формате;
  • Актуализация знаний менеджмента и организационного развития;
  • Изучение специфики коучингового сопровождения в соответствии с типом корпоративной культуры и стадией развития организации;
  • Освоение технологии работы в командном коучинге;
  • Освоение практических умений по применению технологии коучинга в менеджменте;
  • Формирование концепции продвижения своего личного бренда как коуча;

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
«КОУЧИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА И ЖИЗНИ»

Продолжительность обучения: 1 учебный год (798 академических часов).

Тема Содержание
1 БЛОК Введение в психологию


  • Общая характеристика психологии как науки
  • Категория «деятельность» в психологии
  • Категория «сознание» в психологии
  • Проблема бессознательного в психологии
  • Категория «личность» в психологии
  • Мотивационно-потребностная сфера личности
2 БЛОК

Организационное развитие и кадровый менеджмент

  • Методологические и организационно-правовые основы менеджмента.
  • Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организации.
  • Методы кадрового менеджмента в управлении организацией.
  • Организация исполнения управленческих решений.
3 БЛОК

Введение в коучинг

  • Коучинг как метод. Отличие коучинга от других методов развития людей и организаций
  • Становление и развитие коучинга в мире и России.
  • Основоположники коучинг: имена и вклад
  • Подходы в коучинге: психологический, НЛП, интегральный, онтологический, трансформационный, экзистенциальный и др.
  • Формирование коучинга как профессии: перспективы, стандарты, требования
  • Культурно-этическая основа коучинга. Этический кодекс коуча по международным стандартам
  • Философия коучинга: субъектность, ответственность, вызов
4 БЛОК

Коуч: компетентность и личность

  • Мета-навыки специалиста помогающей профессии
  • Личностные характеристики коуча
  • Профессиональная компетентность
  • Эрудиция и эмоциональный интеллект
  • Высококачественная коммуникация
  • Осознанность
  • Компетенци коуча ICF
  • Самокоучинг. Инструменты самопомощи
  • Супервизия
  • Сотрудничество коуча с психологом в трудных ситуациях
  • Карьерное развитие коуча
5 БЛОК

Методология коучинга

  • Контракт с клиентом
  • Эмпатическое слушание
  • Полное присутствие. Раппорт
  • Работа с целями и конечным результатом
  • Шкала «вызов – поддержка»
  • Виды запросов клиента. Первичный и вторичный запрос
  • Структура сессии, тайминг, действия коуча на каждом этапе
  • Коучинговый процесс: сессии, форматы заданий
  • Ответственность коуча и клиента
  • Типологии клиентов. В. Сатир. Э. Берн
6 БЛОК

Коучинг команд

  • Модель GROW: возможности и разновидности
  • Вопросы как ключевой инструмент
  • Изучение и практика ключевых инструментов коучинга:
  • T-model, практика Уолта Диснея, колесо баланса, пирамида логических уровней Р. Дилтса и др.
  • Инструменты систематизации целей
  • Инструменты процесса поиска решений
  • Инструменты выбора
  • Инструменты усиления креативности
  • Метафорические техники
  • Телесные практики в коучинге
  • Работа со страхами и ограничивающими убеждениями
  • Работа с Тенью
7
БЛОК

Коучинг в организации

  • Виды коучинга в организации
  • Специфика коучингового сопровождения в соответствии с типом корпоративной культуры и стадией развития организации
  • Коучинг первых лиц организации
  • Стадии развития руководителя – эволюционный подход
  • Коучинг команды
  • Коучинг в преодолении конфликтов и установлении кросс-функционального взаимодействия в коллективе. Коучинг и медиация
  • Коучинговое сопровождение в период организационных изменений и трансформаций компаний.
  • Коучинговый подход в управлении персоналом
  • Внутренний и внешний коуч
  • Коучинговые навыки руководителя
  • Технологии коучинга в менеджменте
8
БЛОК

Коучинг команд

  • Принципы командного коучинга, теории и модели.
  • Фасилитация и коучинг: мироые тенденции
  • Этапы сессии командного коучинга: подготовка, проведение, пост-сессия.
  • Групповая динамика, специфика работы с малыми и большими группами.
  • Роль коуча в групповом процессе.
  • Инструменты командного коучинга.
  • Бизнес-кейсы для группового и командного коучинга.
  • Проектирование сессии группового и командного коучинга под запросы бизнеса
9
БЛОК

Продажа и продвижение коучинга и коуча

  • Рынок коучинга в России и в мире
  • Создание личного бренда коуча
  • Продажа коучинга физическим лицам
  • Продажа коучинга юридическим лицам
  • Продажа коучинга топ-менеджерам и собственникам бизнеса
  • Юридический аспект коучинга
  • Использование социальных сетей для продвижения услуг коучинга
  • Нетворкинг
  • Создание продуктов, сопутствующих коучингу – фасилитации, тренинга
10
БЛОК

Стратегический менеджмент

  • Научные школы менеджмента и их роль в современном управлении
  • Понятийный аппарат общего менеджмента
  • Основные функции управления
  • Управленческое решение и лидерство
  • Сущность и содержание стратегического менеджмента
  • Современный стратегический анализ
  • Стратегия компании и ее реализация


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дата начала и
окончания обучения:

Расписание занятий:

Стоимость обучения: Продолжительность обучения:
Начало обучения:
01 октября 2017 
Окончание обучения:
29 сентября 2018 
  • Вторник с с 19.00 до 22.00
  • Четверг с 19.00 до 22.00 (по согласованию с группой возможен дистанционный формат)
  • Суббота с 10.00 до 18.00
  • Воскресенье с 10.00 до 18.00 (иногда, предупреждение будет заранее)

250.000
(оплата в 4-ре этапа)

1 учебный год
(798 академических часов)

Скачать анкету абитуриента

Скачать полное описание курса


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефон:

Почта:

Запись в группы 2017-2018:

+7 926 200 15 33 – Яна Лейкина

+7 910 457 58 33 – Марина Михайленко

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Регистрация на программу

Прочитано 6298 раз

Поделиться с друзьями:

Полезная информация

Контакты

ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ИПП НИУ ВШЭ


ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА
Базарова Гули Тахировна
+7 (903) 961-55-20

МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Медведева Наталия Львовна
+7 (495) 508-74-51

Facebook - Наша страница в Facebook
Facebook - Наша группа в Facebook

Адрес: г. Москва, ул. Трифоновская, д.57, строение 1

 

Яндекс.Метрика