??????-100
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ОТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ФУНКЦИИ К БИЗНЕС-ПАРТНЕРСТВУ


Управление персоналом: от административной функции к бизнес-партнерству. Как? Мы расскажем.

Вам важно все, что про людей? Вы уже работаете в сфере управления персоналом и хотите узнать о современных тенденциях, таких как Agile, «Бирюзовые организации»? А может, вы хотите овладеть новой профессией? Или вы руководите большой организацией и понимаете, что для качественного роста вам необходим новый подход к «человеческому капиталу»?

Если это про вас – обратите внимание, что 1 октября 2017 стартует уже двадцатая по счету учебная программа «Управление персоналом», разработанная под руководством Тахира Базарова, доктора психологических наук, профессора, действующего консультанта и бизнес-тренера, одного из самых увлеченных профессионалов в этой области.

«Мы ко всем своим программам относимся как к живым организмам. Среда изменяется, наука тоже. Важно не стоять на месте, постоянно развиваться синхронно с потребностями времени. Когда-то под «управлением персоналом» понимались исключительно администраторские функции, такие как трудовые договора, аттестации, компенсация. Потом пришло понимание, что необходимо с людьми работать, понимать их потребности, развивать. Сегодня уже и этого мало. Сегодня мы говорим о матричных организационных структурах, о максимальном раскрытии потенциала, о тонких и гибких настройках.

Я считаю, что самое главное – это понимать, что персонал не просто функция. Это целый пласт, основа и неотъемлемая составляющая организации, на которой строится жизнь и деятельность компании. Сегодня хороший эйчар – это человек, ориентирующий окружающих на качественное развитие, партнер бизнеса. Человек, которых хочет изменить мир.

Технологий много. Однако, чтобы правильно их применять, необходимо глубокое понимание стадии развития организации – то, чего никогда не ждали от кадровика.

Приведу пример. Если организация в стадии бурного роста, новые клиенты, большое количество новых сотрудников, то можно с уверенностью говорить, что вопросы корпоративной культуры будут узким местом. Методы и технологии надо подбирать с пониманием этого.

А если организации, к примеру, двадцать лет, она лидер в своей отрасли? В чем проблема? А проблема в том, что у таких организаций есть риск «окукливания», замыкания на себе. Все их проблемы внутри, а со средой они уже взаимодействуют слабо. Нет инновационности. Тут нужны совсем другие подходы.

Сильная сторона наших выпускников – владение широким спектром инструментов, и, самое главное, умение понимать динамику бизнеса, чтобы быть настоящим агентом изменений, предлагающим уместные управленческие решения и практические действия.

Если говорить о содержании программы, то мы сторонники концепции, что «лучшая теория – это практика», а «лучшие практики – это теории, реализованные в жизни». Поэтому кейсы, анализ реальных рабочих ситуаций, разрешаемых с пониманием механизмов психологии менеджмента, у нас снимают надуманную дилемму «теория или практика». Конечно, и то, и другое, но обращенное на решение конкретной задачи. Причем для слушателей есть возможность поработать не только с «тренировочными», но и с настоящими «боевыми» задачками. Кто-то использует возможность и разбирает свои рабочие ситуации. Кто-то проходит стажировку у наших выпускников, многие из которых работают в крупных индустриальных и консалтинговых компаниях.

Особенно я люблю защиту дипломных работ – приятно видеть, как коллективный разум амбициозных, талантливых людей несет реальные изменения и приносит результат для работы компаний. И это не только мое мнение – в комиссии по защитам традиционно представлены успешные профессионалы. И уж если они вынесли рекомендацию «к публикации», то это означает, что в данной дипломной работе есть «изюм», полезный для коллег.

Многие студенты остаются активными участниками сообщества и после окончания обучения. Кто-то любезно приглашает слушателей на стажировки в свои компании и там их опекает и наставляет, кто-то находит себя «по другую сторону» аудитории и прекрасно делится своими знаниями в качестве преподавателя, кто-то продолжает свое развитие и посещает семинары, факультативы, лекции. Кстати, у нас действует так называемая «гарантия» на обучение. В течение 39 лет с момента окончания человек может прослушать любую лекцию из курса, если появляются новые темы или просто хочется освежить знания».

Один год студенчества, 760 часов лекций и практик, увлеченные однокурсники, профессиональные преподаватели, чьи знания подтверждены опытом в бизнесе… Что еще добавить?

Для людей, создавших программу «Управление персоналом», управление персоналом – это не ремесло, а призвание, талант, любовь к людям… ну и, конечно, технологии, которые идут в ногу со временем.

Прочитано 1350 раз

Поделиться с друзьями:

Полезная информация

Контакты

ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ИПП НИУ ВШЭ


ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА
Базарова Гули Тахировна
+7 (903) 961-55-20

МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Медведева Наталия Львовна
+7 (495) 508-74-51

Facebook - Наша страница в Facebook
Facebook - Наша группа в Facebook

Адрес: г. Москва, ул. Трифоновская, д.57, строение 1

 

Яндекс.Метрика