Интересует

БИЗНЕС-ПАРТНЕР 2.0: УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ И КАДРОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Стоимость 320 000

Главные вкладки

    Сегодня владельцам бизнеса интересен бизнес-партнер, если с ним можно всерьёз говорить о возможностях организации в целом и решать остро стоящие задачи, лежащие в плоскости "человеческого измерения". Это предполагает решения с позиции " Консультанта по управлению и организационному развитию" и требует иной, чем есть у обычного HR, консультанта по управлению или руководителя "картины мира", иного инструментария и особых компетентностей. Для решения этой актуальной и непростой задачи и создана программа, объединяющая лучшие мировые и российские практики управления, организационного и кадрового консалтинга с практическим проектным и продуктным подходом.

    Преимущества программы обучения управленческих и кадровых бизнес - консультантов в ИПП ВШЭ:

    1. Актуальные компетенции для успеха в условиях рыночной неопределенности и постоянных изменений
    2. Соответствие трендам - Управление собой и сотрудниками в условиях постоянной трансформации бизнеса
    3. Реальная практика - Практический опыт применения инструментов и освоение навыков в реальном времени
    4. Совет экспертов - Системное понимание организационных процессов для решения задач и проблем бизнеса
    5. Проектное пространство - Максимальная вовлеченность в процесс обучения и практика командной работы
    6. Продуктный подход - Создание, внедрение и капитализация самостоятельных «продуктов» в ходе обучения
    7. История успеха - Реализация проектов, отзывы заказчиков и оцифрованные KPI полученных на программе результатов

    Причины уникальности программы:

    1. Первая программа на российском рынке, объединяющая практики развития персонала, управления изменениями, организационное консультирование в сочетании с проектным подходом;
    2. Уникальные авторские технологии работы с организационными изменениями;
    3. Получение прикладного опыта в работе с реальными заказчиками (организациями).

    Направление подготовки: практическая психология для бизнеса

    Цель программы: Формирование компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере управленческого, кадрового консультирования и управления проектами организационного развития.

    Задачи курса:

    1. Освоение концептуальных и методических основ работы с руководителями и персоналом организаций, находящихся на разных стадиях своего развития;
    2. Овладение современными методами управления проектами;
    3. Развитие навыков организации групповой работы;
    4. Развитие методических и прикладных навыков формирования, удержания и развития управленческих команд;
    5. Овладение технологиями и инструментами организационной диагностики в сфере управления персоналом;
    6. Овладение современными технологиями для создания и активации условий организационного развития;
    7. Получение опыта проведения Центра оценки;
    8. Способствование росту личной эффективности в профессиональной сфере;
    9. Наработка инструментария взаимодействия с непосредственными заказчиками организационных изменений.

    Категория Слушателей: только лица, имеющие высшее образование.

    Программа профессиональной переподготовки предназначена:

    • Собственникам бизнеса, руководителям высшего и среднего звена, ориентированным на профессионализацию в сфере организационного развития;
    • HR и T&D специалистам и руководителям
    • Организационным консультантам;
    • Специалистам, чья деятельность связана с разработкой и реализацией проектов организационного развития и управлением изменениями.

    Количество часов: 316, в том числе 208 аудиторных часов.
    Срок обучения: 9 месяцев + диплом.
    Форма обучения: очная, модульная (с использованием дистанционных форматов)

     

    ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «БИЗНЕС-ПАРТНЕР 2.0: УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ И КАДРОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ»

    Продолжительность обучения: 1 учебный год (316 академических часов).

    Блок 1. Организационное развитие и основы организации управления персоналом

    Блок 2. Управление вовлеченностью и психология управления

    Блок 3. Инструменты работы с TOP-менеджментом управленческими командами

    Блок 4. Инструменты организационной диагностики

    Блок 5. Инструменты организационного консультирования

    Блок 6. Основы общего и стратегического менеджмента

    Блок 7. Современный подход к технологии Центра оценки персонала (Assessment Centre)

    Блок 8. Инструменты организации организационных изменений и управление проектами развития

    Блок 9. Человек как субъект управления (лекции)

     

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ:

    Дата начала занятий: 18 октября 2019

    Дата окончания занятий: 29 сентября  2020

    Основные события

    Дата

    Новогодние каникулы

    27 декабря 2019 по 14 января 2020

    Сдача диплома в учебную часть

    17 августа 2020

    Защиты дипломных работ

    14 сентября 2020

    Вручение дипломов

    25 сентября 2020

     

    Расписание занятий (очные):

    Блоки занятий проходят один раз в месяц согласно расписанию

    • Пятница с 19.00 до 22.00
    • Суббота с 10.00 до 19.00
    • Воскресенье с 10:00 до 19:00

    Расписание занятий (дистанционные):

    • Вторник с 20:00 до 21:30
    • Четверг с 20:00 до 21:30

    Стоимость обучения:

    320.000 (оплата в 3 этапа)

    Условия оплаты:

    Институт практической психологии НИУ ВШЭ предлагает своим слушателям гибкую систему оплаты. Оплата производится в 3 этапа. Возможно согласование индивидуального графика платежей в ходе собеседования.

    Стоимость обучения уточняйте на страницах учебных программ на нашем сайте или по телефону +7 (916) 842-96-65 Наталия Львовна

    Место обучения:

    Занятия проводятся в аудиториях Высшей школы экономики.

    Что будет написано в дипломе:

    С 01 октября 2019 г. по 31 мая 2020 г. прошел(а) профессиональную переподготовку в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по программе «Бизнес-партнер: управленческое и кадровое консультирование»

    Аттестационная комиссия решением от ___ дата ___ 2020г.  удостоверяет право Ф.И.О. на ведение профессиональной деятельности в сфере организационного консультирования.

    Документы для поступления:

    Зачисление на программы обучения Института практической психологии НИУ "Высшая школа экономики" производится по результатам собеседования после предоставления поступающим полного комплекта необходимых документов и оплаты первоначального взноса.

    Количество слушателей: не более 25 человек.

    Список обязательных документов, предоставляемых при поступлении:

    • ксерокопия паспорта (главная страница и место регистрации)
    • ксерокопия диплома государственного образца РФ о получении высшего образования + вкладыш к диплому
    • обладателям дипломов зарубежных ВУЗов необходимо до начала занятий провести процедуру нострификации (признания документов об образовании) в соответствии с установленной процедурой (занимает до 3 мес.)
    • анкета абитуриента (заполненная в электронном виде)
    • подписанный договор об оказании образовательных услуг с Институтом практической психологии НИУ ВШЭ (при личной встрече)

     

    КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ «БИЗНЕС-ПАРТНЕР 2.0: УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ И КАДРОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ»

    Тахир Базаров, доктор психологических наук, научный руководитель ИПП НИУ ВШЭ, профессор МГУ им. Ломоносова, президент Ассоциации бизнес-психологов, председатель экспертного совета РПО, Руководитель группы по утверждению КОСов Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом, организационный, кадровый, управленческий консультант. Эксперт в области организационного и кадрового консалтинга, подготовки и сопровождения организационных изменений, формирования управленческих команд, психологии управления и лидерства, действующий консультант с 30-летним стажем.

    Михаил Иванов, кандидат психологических наук, Член Почетного президиума Национального института сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ), сертифицированный консультант по управлению. Эксперт в области стратегического управления компанией, действующий консультант с 40-летним стажем.

    Сергей Липатов, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии МГУ им. Ломоносова, организационный, кадровый, управленческий консультант. Эксперт в области кадрового консультирования, организационных и корпоративных культур, действующий консультант с 32-летним стажем

    Шавкатжон Каххаров (Германия), управляющий партнер немецкой группы компаний ATG-CNT Consult (Гамбург-Вена-Москва-Астана), доцент, преподаватель программ Executive MBA и MBA ВШМБ РАНХиГС при Президенте РФ, сертифицированный консультант, тренер и коуч по методике «CAPTain». Эксперт в области стратегического и организационного консалтинга, кросс-культурного менеджмента, создания и продвижения новых продуктов и проектов, действующий консультант с 31-летним стажем

    Павел Малиновский, кандидат философских наук, ведущий научный сотрудник ИНИОН РАН, старший преподаватель кафедры политической психологии МГУ им. Ломоносова, Советник Председателя Правления Профессионального сообщества директоров «Директориум». Эксперт в области организационного и политического консалтинга, антикризисного управления, кадрового менеджмента, действующий консультант с 40-летним стажем

    Михаил Кутузов, автор специальных методик управленческого консалтинга по направлениям «Персональное стратегирование» и «Формирование субъектности, автор методик проведения военно-штабных игр (стратегических и оперативных), Член экспертного совета Международного Урбан-института (Варшава). Эксперт в области консалтинга сложных системных проектов, действующий консультант с 25-летним стажем.

    Павел Растянников, консультант по организационному развитию, социальный технолог, Член Национальной академии социальных технологий. Эксперт в области организационного и социально-политического консультирования, построения виртуальных сообществ, действующий консультант с 30-летним стажем.

    Майкл Стрит (Великобритания), организационный консультант (управление организацией, финансовое консультирование), бизнес-тренер, эксперт в области стратегического управления и управления рисками. Действующий консультант крупнейших международных и российских компаний с 20-летним стажем.

    Гули Базарова, кандидат психологических наук, директор Института практической психологии. Директор тренингово-консалтинговой компании «Центр кадровых технологий XXI век». Президент Женской Ассоциации СКОЛКОВО.

    Стишкин Максим, руководитель тренинг-центра «ИПП НИУ ВШЭ», организационный консультант, эмбодимент коуч. Эксперт в области управления вовлеченностью и оперативного управления. Действующий консультант с 10-летним стажем.

    Ладионенко Мария, кандидат психологических наук, специалист по оценке и обучению персонала, менеджер по развитию и обучению компании «Яндекс», ведущий консультант «Центра кадровых технологий – 21», преподаватель курсов «Стратегический HR» и «Технология ассессмент-центра».

    Евсикова Наталья, кандидат психологических наук. Преподаватель курсов в Институте практической психологии НИУ ВШЭ, Центре обучения, тренинга и консалтинга «ГЕНЕЗИС ПРАКТИК», заместитель директора Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Строгино» по организационно-методической работе.

     

    Чтобы получить предварительный учебный план на 2019-2020 гг., напишите нам - ipp@hse.ru

     

    +7 (916) 842-96-65
    По вопросам регистрации на программу просим обращаться к МЕДВЕДЕВОЙ Наталии Львовне